звенит цепь. GA15

Всем привет. подскажите из за чего может звенеть цепь после ремонта двигателя. до ремонта не звенела. заменены вкладыши шатунов, сальники, натяжитель верхней цепи, кольца. Сейчас залито минералка (так посоветовали для обкатки двигателя) до него была полусинтетика.
 


Muscle Museum

New member
что то не затянули может, обычно звездочки бывает забывают протянуть, сдерни крышку клапанов просмотри всё
 

Fairyirisha

New member
что то не затянули может, обычно звездочки бывает забывают протянуть, сдерни крышку клапанов просмотри всё
посмотреть то посмотрю. а вот из за масла может быть? как думаете. без то читал что давление из за него не то
 

Kutuzov

New member
Кто-то из форумчан писал, что после замены цепи ее неправильно поставили (не по рискам) может это твой случай? Я так понимаю, что головку блока тоже снимали при ремонте..
 

ruSun

New member
что то не затянули может, обычно звездочки бывает забывают протянуть, сдерни крышку клапанов просмотри всё
Кто-то из форумчан писал, что после замены цепи ее неправильно поставили (не по рискам) может это твой случай? Я так понимаю, что головку блока тоже снимали при ремонте..
да. снимали ГБ делал все сам. цепи ставил по мурзилке. все риски соответствуют.
 
цепь звенит постоянно или при запуске? может клапана звенят? стаканы перепутали?
звенит постоянно. звук четкий звонкий. клапана наврятле так звенят. завтра вскрою замерю зазоры на клапанах. куда еще нужно обратить внимание
 
откроешь крышку, посмотри верхний натяжитель на сколько выдвинут,зазоры, ну вы стороны звезд надеюсь никак не перепутали? хотя если по меткам ставили то точно нет, т.к. метки с одной стороны звезд
 

gigitexx

New member
цепь звенит постоянно или при запуске? может клапана звенят? стаканы перепутали?
звенит постоянно. звук четкий звонкий. клапана наврятле так звенят. завтра вскрою замерю зазоры на клапанах. куда еще нужно обратить внимание
на счет перепутать это нет.
 
Топикстартеру: обратил внимание на жиклёры подвода масла к гидронатяжителю? В передней крышке блока в одном из каналов магистрали смазки (уплотняются резиновыми колечками) внутри просверлено маленькое отверстие, диаетром примерно 1 мм. Через него по каналу масло подаётся к привалочной поверхности под корпус гидронатяжителя. В корпусе самого натяжителя сделана проточка, и в ней точно такое же маленькое отверстие. Его поначалу можно и не заметить. Если одно из этих отверстий засорется, давление масла в натяжителе будет снижено, или его вообще не будет. Тогда натяжитель будет работать только за счёт сидящей в нём пружины. [И цепь будет звенеть, да.]

Кстати, паронитовая прокладка под гидронатяжитель делается со специальным вырезом под это отверстие. Самому довелось разбирать всё это дело, был дико зол, когда обнаружил, что до меня горе-мастера захреначили туда самопальную прокладку, где не то что выреза не было - лохмотья во все стороны свисали.

В общем, обрати внимание на этот момент.
 
по поводу натяжителя. разобрал его полностью вытащил цилиндр начал продувать компрессором эти отверстия. по идее там гдеходит цилиндр через этот канал тоже должен выходить воздух. но почему то образуется давление он выходит но очень очень медленно как будто там препядствие. так и должно или нет
 
не понял что-то. У меня, во всяком случае, конструкция проще некуда: в корпусе это маленькое отверстие идёт от проточки снаружи во внутреннюю полость. Туда ставится пружина, ставится плунжер, и он фиксируется от выскакивания маленькой такой штучкой. Всё.
Отверстие маленькое, понятное дело - будет сопротивление. Если сомневаешься, попробуй прочистить проволочкой.
 
так наверное и надо, чтоб при простое масло не стекало, а то при запуске натяжения не будет
 
Извините за оффтоп двига GA13. масло давит из под боковой крышки цепи или как она называется:) короче за которой прячется цепь и звезды, я ее подтянул, на время помогло, а щас опять давит, вопрос что делать, есть ли под этой крышкой прокладка? Может дело в ней? Зы под клапанной крышкой прокладка новая
 

Сверху