Вероничка Яковлева
New member
Вот уже три месяца владею Санни 1998 г.в. FB-14 кузов мотор GA-15. В общем купил недорого, и соответственно внимательно не смотрел. На одометре было 185000 км. Что после владения двумя ауди 83 и 88 года выпуска настраивало на оптимистичный лад. Зря...
Как то обратил внимание, что лампа давления масла долго (2-4 секунды после запуска) не гаснет. Посмотрел уровень - масло на конце щупа. пришел в ужас. Но решил, что мало ли... В общем долил.
Дальше - хуже. При прогреве начал появляться сизый дымок по чуть-чуть. Не обращал внимания -считал, что это просто пар.
В общем пропажу масла искал везде: сначала нашел передний сальник коленвала. Лило порядочно.Поменял.
Следующим был пробитый датчик давления масла. Поменял.
Масло продолжало уходить. Потеки сверху коробки подтолкнули к замене сальника трамблера. Поменял.
При этом дымление сизым дымом прогрессирует. Теперь вечером при прогреве перед поездкой домой с работы стоянку заволакивает практически дымовой завесой.
При замене масла (при доливе литр на 400 км наверное его можно и не менять) сервисмен обратил внимание на свежие потеки снизу. Подумал, что наверное течет из под поддона. Решил разобраться окончательно. Взял Керхер, загнал машину на эстакаду и хорошенько все отдраил. Поездил два дня- поддон сухой, блок идеален . Есть только потек опять под масляным датчиком (был грех поставил неоригинал итальянский Facet)
В общем теперь в раздумьях- что делать...
Брать оригинальный датчик давления и ставить на место... Но спасет ли это???
Прежний хозяин заверил, что менял сальники клапанов (возможная причина дымления). Получается кольцам хана...
Не думал, что Ниссановские движки такие хлипкие.
Поеду замерю компрессию еще наверное, хотя видимо не спасет...
Как то обратил внимание, что лампа давления масла долго (2-4 секунды после запуска) не гаснет. Посмотрел уровень - масло на конце щупа. пришел в ужас. Но решил, что мало ли... В общем долил.
Дальше - хуже. При прогреве начал появляться сизый дымок по чуть-чуть. Не обращал внимания -считал, что это просто пар.
В общем пропажу масла искал везде: сначала нашел передний сальник коленвала. Лило порядочно.Поменял.
Следующим был пробитый датчик давления масла. Поменял.
Масло продолжало уходить. Потеки сверху коробки подтолкнули к замене сальника трамблера. Поменял.
При этом дымление сизым дымом прогрессирует. Теперь вечером при прогреве перед поездкой домой с работы стоянку заволакивает практически дымовой завесой.
При замене масла (при доливе литр на 400 км наверное его можно и не менять) сервисмен обратил внимание на свежие потеки снизу. Подумал, что наверное течет из под поддона. Решил разобраться окончательно. Взял Керхер, загнал машину на эстакаду и хорошенько все отдраил. Поездил два дня- поддон сухой, блок идеален . Есть только потек опять под масляным датчиком (был грех поставил неоригинал итальянский Facet)
В общем теперь в раздумьях- что делать...
Брать оригинальный датчик давления и ставить на место... Но спасет ли это???
Прежний хозяин заверил, что менял сальники клапанов (возможная причина дымления). Получается кольцам хана...
Не думал, что Ниссановские движки такие хлипкие.
Поеду замерю компрессию еще наверное, хотя видимо не спасет...