Жрет масло...

Вот уже три месяца владею Санни 1998 г.в. FB-14 кузов мотор GA-15. В общем купил недорого, и соответственно внимательно не смотрел. На одометре было 185000 км. Что после владения двумя ауди 83 и 88 года выпуска настраивало на оптимистичный лад. Зря...
Как то обратил внимание, что лампа давления масла долго (2-4 секунды после запуска) не гаснет. Посмотрел уровень - масло на конце щупа. пришел в ужас. Но решил, что мало ли... В общем долил.
Дальше - хуже. При прогреве начал появляться сизый дымок по чуть-чуть. Не обращал внимания -считал, что это просто пар.
В общем пропажу масла искал везде: сначала нашел передний сальник коленвала. Лило порядочно.Поменял.
Следующим был пробитый датчик давления масла. Поменял.
Масло продолжало уходить. Потеки сверху коробки подтолкнули к замене сальника трамблера. Поменял.
При этом дымление сизым дымом прогрессирует. Теперь вечером при прогреве перед поездкой домой с работы стоянку заволакивает практически дымовой завесой.
При замене масла (при доливе литр на 400 км наверное его можно и не менять) сервисмен обратил внимание на свежие потеки снизу. Подумал, что наверное течет из под поддона. Решил разобраться окончательно. Взял Керхер, загнал машину на эстакаду и хорошенько все отдраил. Поездил два дня- поддон сухой, блок идеален . Есть только потек опять под масляным датчиком (был грех поставил неоригинал итальянский Facet)

В общем теперь в раздумьях- что делать...

Брать оригинальный датчик давления и ставить на место... Но спасет ли это???
Прежний хозяин заверил, что менял сальники клапанов (возможная причина дымления). Получается кольцам хана...
Не думал, что Ниссановские движки такие хлипкие.
Поеду замерю компрессию еще наверное, хотя видимо не спасет...
 


сними клапанную крышку, посмотри состояние квадратной резинки

есть мнение что при ее разрушении маслянный туман из под крышки засасывает во впускной

ну и компрессию конечно посмотри
 
замена датчика приведет только к устранению течи через него, а вот сизый дым капиталкой пахнет... а по пробегу - уверен, что он не скручен?
 

AKart

New member
У меня жрала масло, подтеки обнаружил на днище двиги, оказалось сальник коленчатого вала потек. Поменял и всё нормально.
 

prokopenko

New member
замена датчика приведет только к устранению течи через него, а вот сизый дым капиталкой пахнет... а по пробегу - уверен, что он не скручен?
Сильно дымит на холодную. Как прогреется - дыма нет... Может все таки сальники клапанов???
 
Если колечки - фильтр в масле будет
Если сизый дым только при пуске - скорее всего колпачки
Бывает даже слетают с посадочных, ну мог еще покоцать когда забивал их
 
Если колечки - фильтр в масле будет
Если сизый дым только при пуске - скорее всего колпачки
Бывает даже слетают с посадочных, ну мог еще покоцать когда забивал их
Прежний хозяин- прапорщик, поэтому человек априори жадноватый, поэтому на обслуге экономил... Мог и хреновые сальники воткнуть...
 
Юбки свечей не в масле? Откуда тогда дым сизый? Мож просто кольца залегли, маслосъемные. Но всё равно, надо мерить компрессию.
 

actimel2007

New member
Какое масло? У меня была АУДи ездил на Кастроле, полусинт. Через 4 года задымила так, что за мной ехать было невозможно. В сервис к знакомым заехал, сказали кастрол говно. Залили на ночь какую то гремучую смесь в свечные колодцы, масло из бочки Мобил и все проблема исчезла и масло перестало уходить.
 
Залил летом 2009г. масло Castrol, синтетику, за 10000 долил литра полтора, испугался за мотор, всетаки пробег уже за 200 перевалил...потом залил Eneos полусинтетику, проехал на нем уже более 3х тыр...ужора нет...вот и вопрос...может из-за износа двигателя жидкая синтетика ему уже не подходит и он начинает ее хавать??....кстати с наступлением холодов тоже появился сизый дым при прогреве, но с прогревом двигателя дым исчезает....может всетаки пар??.....и сейчас стал обращать внимание (в зеркало заднего вида), когда хорошо притоплю на разгон, в трубу хорошо так дымит (оно может и раньше дымило, просто не обращал внимания) зима всетаки.....
 

Сверху