Здравствуйте, еще не один раз! Как переоборудовать АКПП на МКПП?



Без опыта лучше не берись,а так обсалютно реально поменять.Если письменно обьяснять то это долго и не факт что поймеш,тебе напарник нужен который хоть раз на японце этим занимался.
 
Без опыта лучше не берись,а так обсалютно реально поменять.Если письменно обьяснять то это долго и не факт что поймеш,тебе напарник нужен который хоть раз на японце этим занимался.
Понял. А сколько механика стоит? Сколько стоит автомат? И сколько стоит поменять одно на другое у специалистов. Если есть информация, поделитесь.
 

Wimbledon

New member
Понял. А сколько механика стоит? Сколько стоит автомат? И сколько стоит поменять одно на другое у специалистов. Если есть информация, поделитесь.
Механика контрактная стоит примерно столько же или чуть дешевле чем автомат. Замена автомата на механику в сервисе дороже чем автомат на автомат(точно уже не вспомню на сколько). Плюс надо брать "плиту" на двиг, педаль, целиндры, тяги, селектор. А так все вполне реально.
 

bure

New member
Понял. А сколько механика стоит? Сколько стоит автомат? И сколько стоит поменять одно на другое у специалистов. Если есть информация, поделитесь.
Мне привезли за 13 тыров 2004 года у спецов автомат на автомат перекинуть минимум 4500 и до 6000( можно самому с помошником и своей ямой или эстакадой), плюс цена на новую жижу в акпп. С механикой посложнее как сказал AS-Tony придется менять и докупать некоторые детали. Но уже не надо дорогостоящего масла как в акпп. Меня в принципе только не знание остановило перекинуть. Попробуй поискать в инете подобные темы с другими машинами, может найжешь чего и станет понятно с чем придется столкнутся. Я на Санни ничего тогда не нашел.
 

ApmeM

New member
А может кто подсказать какие конкретно детали нужно докупать? И главное коробку от такого же двига (по объему) или другие тоже подойдут?
 
если машина для себя и очень хочется механику то овчинка стоит выделки ибо машину с механикой продавать потом гораздо сложнее
 
А может кто подсказать какие конкретно детали нужно докупать? И главное коробку от такого же двига (по объему) или другие тоже подойдут?
Лучше от такого же. Берешь номер кузова от авто с мешалкой и идешь на exist, там по каталогам смотришь чем отличаются. На дроме как-то видел темы про такие замены. Кто-то даже на саньке(или пульсаре) такое делал
 
если машина для себя и очень хочется механику то овчинка стоит выделки ибо машину с механикой продавать потом гораздо сложнее
да ну ты брось сложнее!!! у нас в Томске ваще ни чё нет на мехе... Меха изначально всегда с завода дешевли... а БУ всегда дороже толкают, так как СашкО на палке 1.5 очень нормальная машина, на автомате ФрукТ(Меху всегда ищут люди, которые специально ищут меху.... и готовы выложить за неё деньги... и таких людей очень много...)
 
да ну ты брось сложнее!!! у нас в Томске ваще ни чё нет на мехе... Меха изначально всегда с завода дешевли... а БУ всегда дороже толкают, так как СашкО на палке 1.5 очень нормальная машина, на автомате ФрукТ(Меху всегда ищут люди, которые специально ищут меху.... и готовы выложить за неё деньги... и таких людей очень много...)
+1
 

Outbreak78

New member
А не проще продать на автомате, и купить себе на мешалке? По поводу механики и автомата, очень большая разница в машинах. На механике реально машина едет, при желании можно и со светофора стрельнуть, и говно помесить, а если и 4везде то вообще мечта!!! Да и расход смешной!
 
Лучше от такого же. Берешь номер кузова от авто с мешалкой и идешь на exist, там по каталогам смотришь чем отличаются. На дроме как-то видел темы про такие замены. Кто-то даже на саньке(или пульсаре) такое делал
У меня Силфи 1.8, их нет на механике, только 1.5 и 1.8 ведомые. Вот и спрашиваю можно ли взять от 1.5.
 
Вместо автомата механику, вместо инжектора карбюратор
Каждому свое!!! Кому то и инжектор даром не нужен! А я поездив на автомате пересел на мешалку. Вы не сравнивайте механику с наших тазов и японскую, мат. часть хоть и одинаковая, но ездить куда удобнее!
 
Каждому свое!!! Кому то и инжектор даром не нужен! А я поездив на автомате пересел на мешалку. Вы не сравнивайте механику с наших тазов и японскую, мат. часть хоть и одинаковая, но ездить куда удобнее!
+1
 
Каждому свое!!! Кому то и инжектор даром не нужен! А я поездив на автомате пересел на мешалку. Вы не сравнивайте механику с наших тазов и японскую, мат. часть хоть и одинаковая, но ездить куда удобнее!
+1000 Ездил на марино механической-кайф!
 

Сверху