Зажигание на QG

Привет всем Ниссановодам!Кто сталкивался с установкой зажигания на двигателях QG,подскажите возможна ли регулировка?
 


wwwebbb

New member
Не просто компутер, а нужен оригинальный тестер ниссан консалт, только он сможет регулировать угол опережения зажигания. Прямая дорога к официалам, только вот нафик оно тебе ?
 
Езжу на газу и движка чувствуется тупит(катализатор удален).Тут пускал накатом с горы на передаче - слышны хлопки в глушитель и совсем не слышно клацанья пальцев даже на 92м бензине. На трамблерных двиглах эту проблему решал просто поворотом трамблера,здесь надо как-то иначе.В цепь не хочеться лишний раз лезть хотя по пробегу(180т.км) наверно пора бы и заменить,но пока нет такой возможности - надо быть на колесах.Да и симптомов к смене особых нет(шум,запуск нормальный).
 

Hawk13

New member
А как ведет себя на бензине??.
Что то больно круто - 180тырокилометров и каталику хана и цепи.
 
Катализатор в отличном состоянии был,снял просто на удачу и ради эксперемента.На бензине говорю также тупит немного и пальцы не разу не слышал.Отсюда сделал вывод что зажигание надо чуток пораньше.Расход великоват до 10л бензина по трассе правда и обороты временами были предельные на 2й до 90км/ч на 3й до 120км/ч
-Дивногорские перевалы,на газу 11л по трассе.
 
Звука детонации ты на нем не услышишь. Этот двигатель предназначен для 92 бензина (у меня умная книга есть, там так написано), если, конечно, у тебя не QG18. Цепь проверить очень просто, сними крышку клапанов. У меня на растянутой цепи хлопков не было и она не шумела. Шумит она, если давление масла недостаточное.
 

Depths

New member
Плюс еще у тебя датчик детонации стоит, так что детонации точно не услышишь. Он зажигание регулирует. Хотя, может в нем дело...
 

Сверху