Заводится и глохнет:(

Доброго время суток всем. Проблема следующая: Автомобиль друга простоял на улице ночью в -45. Днем при -30 пытались завести, но бесполезняк. Вечером утащили в тепло. Простоял сутки.
В гараже заводится с полпинка, работают четыре цилиндра, и через 5 сек глохнет без троения, как будто зажигание выключили. и так до бесконечности. Если газуешь сразу, то набирает обороты, если спустя секунду нажать, - чих-пых. Насос после того как глохнет продолжает гудеть, тобишь работает.
АМ - Ниссан Санни 97
Двиг. -GA15
Кузов -FB14

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ?
 


Доброго время суток всем. Проблема следующая: Автомобиль друга простоял на улице ночью в -45. Днем при -30 пытались завести, но бесполезняк. Вечером утащили в тепло. Простоял сутки.
В гараже заводится с полпинка, работают четыре цилиндра, и через 5 сек глохнет без троения, как будто зажигание выключили. и так до бесконечности. Если газуешь сразу, то набирает обороты, если спустя секунду нажать, - чих-пых. Насос после того как глохнет продолжает гудеть, тобишь работает.
АМ - Ниссан Санни 97
Двиг. -GA15
Кузов -FB14

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ?
Была у меня такая фигня- после диагностики почистил дроссельную заслонку и поменял MAF. Но у меня при этом "чек энжн" будь он не ладен, горел.
 

Technik

New member
Возможно, полные горшки горючки. С педалью заводить и прогазовывать, пока всё не выплюнет.
 

prepvisa

New member
А может и полный глушитель льда, такие же симптомы. В гараже долго стояли? Тоже прогазовывать нужно
 

seo-neo-ы

New member
C Утра затащили в "сервис" оставили машину. Механики начали копать. Весь день копали ниче найти не смогли:( мастеру сказали, мол сними маф, он сказал чтобы снять надо разобрать чето, е через час сказал, что не помогло. Итог притащили в свой гараж сняли маф, и не поверите, не заглохла!!!
Вот такие мастера, даже когда пальцем тыкаешь, считают себя умней.
 

Сверху