Заводится двигатель на nissan sany со 2 попытки

Подскажите ,как исправить!
поменял уже свечи ,фильтр воздушный,масло в двигателе,промыл Дроссельную заслонку!!
После промывки заслонки стал чуть лучше заводиться!!
Может ли быть дело в топливном фильтре???
 


dark_dra4g0n

New member
Блин...... да там причин гора целая может быть......

В сервис езжай, пусть диагностируют!!!!!!!! отдашь максимум 1000 руб, зато есть шансс найти причину.........

В противном случае рискуешь позаменить все рабочие эллементы, и не достичь результата!!!

Неужто так трудно самому догнать до этого варианта?
 

DinamIK

New member
мне все эти варианты...делают на сто!!!!
и после того как промыли дросельную заслонку...машина с автозапуска -незаводится!!!думаю что збили настройку на холостом ходу!сказали приезжать с фильтром топливным,его поставят и будут настраивать!!!
 

ziva

New member
мне все эти варианты...делают на сто!!!!
и после того как промыли дросельную заслонку...машина с автозапуска -незаводится!!!думаю что збили настройку на холостом ходу !сказали приезжать с фильтром топливным,его поставят и будут настраивать!!!
Там настройки никакой нет, просто обучение КХХ провести надо будет ...

ЗЫ. Нифига они приколюху тебе устроили с заменами... Вот уроды... (
 

search

New member
мне все эти варианты...делают на сто!!!!
и после того как промыли дросельную заслонку...машина с автозапуска -незаводится!!!думаю что збили настройку на холостом ходу!сказали приезжать с фильтром топливным,его поставят и будут настраивать!!!
Отключи клапан ЕГР и будет тебе счастье!
Та же фигня была, всё поменял, в итоге клапан не закрывался на холостых.
 
мужики для меня ниссан как бы в новинку до этого мазда была...
объясните по подробнее где этот клапан находиться и что с ним делать?(менять или тупо просто отключать!!!!)
 

MegaLamer

New member
Отключи клапан ЕГР и будет тебе счастье!
Та же фигня была, всё поменял, в итоге клапан не закрывался на холостых.
Пробовал. У меня при заглушке клапана EGR загорелся CHEK, там ведь датчик температурный стоит после клапана. Думаю надо просто его почистить. Клапан находится сверху двигателя, легкодоступен.
Найти его легко: к нему идет толстая алюминиевая трубка 1 см от выпускного коллектора
 

Sanjak

New member
Пробовал. У меня при заглушке клапана EGR загорелся CHEK, там ведь датчик температурный стоит после клапана. Думаю надо просто его почистить. Клапан находится сверху двигателя, легкодоступен.
Найти его легко: к нему идет толстая алюминиевая трубка 1 см от выпускного коллектора
а я просто разъем отключил и все, никаких чеков не горит... правда он у меня никогда и не горел))
а где там датчик темп. стоит, я чет не видел?
 
авто себя видет очень хорошо!
Вчера поменяли топливный фильтр,ситичко компрессором прочистили!!
потом пробывали отулючали датчик ЕГР-нечего не поменялось-заводится с третьего раза!!!
подключи компьютер,он проанализировав,всю систему выдал датчик и цепь растянута!!
Мне предлогают провести комп тест на Ниссановской станции!!
что думаете ,соглошаться?
 

X-43A

New member
а ездить то до зарплаты можно дней так 20?
это можно посмотреть самому ,или надо на станцию загонять?
 

bogdan_2005

New member
Попробовать канеш можно ) Цепь порвать - трудновато будет... Но с заменой тянуть точно не стоит )
 
Цепь порвать нереально, но вот в один прекрасный момент машина откажется заводится или заглохнет и все.
 

дружка

New member
Цепь порвать нереально, но вот в один прекрасный момент машина откажется заводится или заглохнет и все.
Да почему? всё реально в нашей жизни.. )

Умельцы и на зуб перекидывают, и под натяжитель всякие затычки вкрячивают, и цвенья из цепи убирают...

Умеючи - легко можно сломать и алмазный х*й...
 

Сверху