Заводим Санки с ходу: с горки, с троса и т.д. (МКПП)

Miramix1

New member
Кто-нибудь пробовал так или есть какие-то рекомендации?

допустим если сел аккум и не хватает на прокрутку

я так пробовал, но не получилось, топл. насос ведь всего на 5 сек включается при вкл. зажигания...

как быть, кто чем поделится, какие могут быть еще варианты?
 


Chdim

New member
если поставить кнопку на принудительное включение топл. насоса? проканает или нет?))
 

svaserg

New member
Ну а зажигание не посредсвенно перед запуском, т.е когда скорость включаешь
 
У меня с талкоча через раз заводится. Если машина ехала и заглохла(едет накатом) то заведется, если с места тащить, то дохлый номер. Зимой при полном замораживании машины(а морозы были не шуточные), стартером никогда не получалось(быстро), зато садишь на галстук и через 1-2км. таскания спокойно с ключа, с пол пинка, НО на галстуке не в какую не хотела. Однажды летам стоял с музыкой и фарами и посадил аккум., ну решили завести с веревки, пол часа таскали и не завели, только достали провода и с пол оборота машина ожила!!!
Я то же думаю дело в давлении бензина в рейки, но возможно дело и в зажигании или в мозгах.
 
седня пробовал с горки, с попыток 15 всего 2 раза завелась, причем один раз задом катился))

в общем надо успеть в течении 2 сек крутануть, или включать зажигание в момент отпускания сцепы

кто тут писал что давления в рейки хватает чтобы завести, ну хватать то хватает, обороты есть пока катишься, но когда сцепу отпускаешь сразу умирает... топлива хватает чтобы 2 сек продержаться на оборотах и тухнет дальше
 

gumbo

New member
парни, объясните - а зачем такие заморочки? не лучше ли сделать чтоб заводилась нормально с ключа и не мучать себя и машину?
 

Sanjak

New member
парни, объясните - а зачем такие заморочки? не лучше ли сделать чтоб заводилась нормально с ключа и не мучать себя и машину?
это для экстренных случаев делается, вот например стартер когда умер, аккум почти мертвый, лучше так завестись и доехать своим ходом до гаража или сервиса чем на галстуке ехать неизвестно откуда....и куда..
 

Pavelspon

New member
ааа, понян... ну тоже нужный опыт... я когда на девятке катался - было дела сдохло втягивающее реле - так она без проблем с пихача заводилась... у японок видимо все сложнее...
 
седня пробовал с горки, с попыток 15 всего 2 раза завелась, причем один раз задом катился))

в общем надо успеть в течении 2 сек крутануть, или включать зажигание в момент отпускания сцепы

кто тут писал что давления в рейки хватает чтобы завести, ну хватать то хватает, обороты есть пока катишься, но когда сцепу отпускаешь сразу умирает... топлива хватает чтобы 2 сек продержаться на оборотах и тухнет дальше
Не понял, это вы сейчас про МКПП или автомат?
 
мой заводится с наката... без проблем! не знаю как вы пытаетесь... когда машина получила немного инерции (катится) включаешь зажигание, включаешь вторую (или третью) и плавно отпускаешь сцепление... и готово - вполне мягкий и безболезненный запуск! :)
сколько ж у вас опыта если не можете ухитриться провести эту операцию?:)
 

Сверху