+1 Включил зажигание и с горочки, разогнался километров до 15-20 врубил 2 - и отпустил сцепление.Несмотря на то что насос не качает. Давление в рампе должно оставаться - для запуска хватит.
это для экстренных случаев делается, вот например стартер когда умер, аккум почти мертвый, лучше так завестись и доехать своим ходом до гаража или сервиса чем на галстуке ехать неизвестно откуда....и куда..парни, объясните - а зачем такие заморочки? не лучше ли сделать чтоб заводилась нормально с ключа и не мучать себя и машину?
Не понял, это вы сейчас про МКПП или автомат?седня пробовал с горки, с попыток 15 всего 2 раза завелась, причем один раз задом катился))
в общем надо успеть в течении 2 сек крутануть, или включать зажигание в момент отпускания сцепы
кто тут писал что давления в рейки хватает чтобы завести, ну хватать то хватает, обороты есть пока катишься, но когда сцепу отпускаешь сразу умирает... топлива хватает чтобы 2 сек продержаться на оборотах и тухнет дальше
да на автомате кроме как на N и Р вообще не заведешь...это все про механику...на автомате такое не прокатит...![]()