Заносит оппу в поворотах вэдовый АД.

Приветствую всех пацанов на горячих дроволетах!
Судя по всему, и мне пришлось столкнуться с проблемой "муфта в заднем редукторе".
В крутом повороте машина неожиданно стала вести себя как заднеприводная - заносит корму, отпускаешь газ, курс выравнивается.
Это конечно прекольно, и весьма по-спортивному выглядит, Токийский дрифт, все дела на АДском корче. Но черевато непредсказуемым поведением, например при изменении характера покрытия.

Теперь вопросы:
1. Я так понимаю, в повороте муфта подключает задний привод, и поэтому идет снос задней оси?
2. Какие там последние новости с фронта войны с этой (виско)муфтой? Может просто забить, и ездить более аккуратно?
 


Приветствую всех пацанов на горячих дроволетах!
Судя по всему, и мне пришлось столкнуться с проблемой "муфта в заднем редукторе".
В крутом повороте машина неожиданно стала вести себя как заднеприводная - заносит корму, отпускаешь газ, курс выравнивается.
Это конечно прекольно, и весьма по-спортивному выглядит, Токийский дрифт, все дела на АДском корче. Но черевато непредсказуемым поведением, например при изменении характера покрытия.

Теперь вопросы:
1. Я так понимаю, в повороте муфта подключает задний привод, и поэтому идет снос задней оси?
2. Какие там последние новости с фронта войны с этой (виско)муфтой? Может просто забить, и ездить более аккуратно?
А жижу в раздатке и заднем дифе довно менял? Может стоит?
 

SergeF

New member
У меня по зиме на кольцевых перекрестках очень часто попу в сторону несет, не помогает даже снятие ноги с педали газа. Грешил на резину, теперь вот думаю: "может тоже чего-то такое?".
 

Lam1

New member
А жижу в раздатке и заднем дифе довно менял? Может стоит?
Кстати, как часто рекомендуется менять жижу в заднем редукторе, и жижу в вискомуфте(АТС)?
 
Кстати, как часто рекомендуется менять жижу в заднем редукторе, и жижу в вискомуфте(АТС)?
У меня написано в умной книге, что в раздатке и заднем мосту масло (при некоммерческой эксплуатации) меняется после кап ремонта.
 

Sofia Kustova

New member
Приветствую всех пацанов на горячих дроволетах!
Судя по всему, и мне пришлось столкнуться с проблемой "муфта в заднем редукторе".
В крутом повороте машина неожиданно стала вести себя как заднеприводная - заносит корму, отпускаешь газ, курс выравнивается.
Это конечно прекольно, и весьма по-спортивному выглядит, Токийский дрифт, все дела на АДском корче. Но черевато непредсказуемым поведением, например при изменении характера покрытия.

Теперь вопросы:
1. Я так понимаю, в повороте муфта подключает задний привод, и поэтому идет снос задней оси?
2. Какие там последние новости с фронта войны с этой (виско)муфтой? Может просто забить, и ездить более аккуратно?
Конечно забить!))) Не на Скаях ездим, как-то более по-пенсионерски надо, что ли)))
 

H-Specter

New member
я зимой по кольцевому перекрестку постоянно так дрифтю)) мне нравится!!!

наверно в крутом повороте он и подключается, если вискомуфта хорошая, не сдохшая еще, и санки становятся Subaru))))
 

Сверху