Замерзает ручник, правое заднее колесо не крутиться

Reggun

New member
Вообщем столкнулся я с этой проблемой еще в ноябре 2009 года, сразу после того, как столбик уличного термометра опустился ниже нуля. Сел утром в машину-завел-прогрел-снял с ручного тормоза!(чувствую что то не то с ним, болтается как то). Когда поставил коробку на "D" и убрал ногу с тормоза, машина не тронулась с места, а только зад просел. Дал газу - поехал и чувствую, что машину как будто за }
 


seryoga

New member
{0пу придерживают, сразу подумал, что видимо колодки не отлипают от барабана. Заехал на мойку и после того, как там побывал всё стало нормально с ручником и колесом, оттаяло там где то. Ну решил не затягивать ручник полностью, а только ставить на один щелчек и всё.
Месяц спустя, ситуация повторилось, я по запарке дёрнул ручник. На этот раз еду и заднее правое колесо ваще юзом тащиться, а через минуту ABS загорелось! Приехал на СТО - говорю гляньте там в чём дело. Ну подвесили машину - заднее левое крутиться хорошо, а вот правое проворачивается с трудом. Сняли колесо, барабан - посушили феном всё, и тут же собрали - колёсико закрутилось. СТОшник сказал что походу под барабаном была вода вот она скорее всего и замерзала, мол больше негде примерзать. Я так подумал, откуда там мог быть лёд, если барабан был очень тёплый! Короче не смогли мне на СТО ничего путёвого сказать, дали только совет-НЕ СТАВИТЬ ЗИМОЙ НА РУЧНИК! Типа так у многих машин примерзает зимой.
Сегодня, когда я ехал на обед, при повороте на лево меня понесло по гололёду прямо на бордюр - пришлось дернуть ручник, чтобы избежать удара - это конечно помогло, но как понимаете ситуация повторилась. Проехав метров 150, чую запашок появился, вышел а барабан на заднем колесе ваще такой горячий, что хоть воду на нём кипяти, невозможно дотронуться. Вылечилось тем, что просто заехал в тепло на 10 минут.
Подскажите, где и что там может примерзать, у кого такое было, а то всё таки ручник иногда приходиться использовать. По возможности на схеме бы кто нибуть показал, буду очень благодарен.
 
если только одно колесо залипает, скорее всего где то в тросике ручника вода (том, который именно на это колесо ведет - от ручника идет сначала один тросс, потом он раздваивается).
 
. По возможности на схеме бы кто нибуть показал, буду очень благодарен.
Под рубашкой тросика ручника вода, как она туда попала, это другой вопрос, но лучше заменить такой тросик раз рубашка не герметична (так как коррозия его съест, и его разлохматит, а потом и порвет, но тросик новый удовольствие не дешевое!!!) Удачи!
 

julymin

New member
Меняй тросик, дело копеечное. А иначе и с техосмотром могут проблемы возникнуть. Тросик, раз там вода, ржаветь начнет.
 

Boriss

New member
Ясно, всем спасибо, буду менять значит. А тросик идёт вместе с оболочкой да?
 
А почему именно правое заднее быстррее всех разлохмачивается. У меня тоже оно клинит. А с левым все в порядке. В чем проблема подскажите...
 
А почему именно правое заднее быстррее всех разлохмачивается. У меня тоже оно клинит. А с левым все в порядке. В чем проблема подскажите...
а нагрузка с правой стороны больше...ты вот где сидишь))))
 
Не полность написал, в повреждение рубашки попадает вода замерзает и клинит трос ручника, попробуйте заехать в теплое помещение и проверить если клин пройдет необходимо просушить трос найти повреждение и замотать изолентой. Удачи
 
Не полность написал, в повреждение рубашки попадает вода замерзает и клинит трос ручника, попробуйте заехать в теплое помещение и проверить если клин пройдет необходимо просушить трос найти повреждение и замотать изолентой. Удачи
Трос стоит около 500-600 рублей, уж если снял его . . . ну стоит ли напрягаться из-за такой суммы, поставь новый.
 
А я думаю не трос. Ведь он ехел дернул ручник и отпустил и что там должно было примерзнуть? Надо посмотреть тормозной механизм, но в другом сервисе или самому.
 
Это именно тросик, один в один ситуация, вот я так и езжу всю зиму без обоих тросиков. Цена моего одного через экзист под 2500 а надо 2= 5000. Дорогой т.к. 4вд, на передний привод цену озвучивали, порядка 700р
 

Pueblo

New member
У меня точно такая же проблема, где-то с осени, как холодать стало. Машина Санни 14 кузов, механика, 4WD. Когда в октябре менял подвеску, обратил внимание, что задний правый суппорт весь черный, в тормозной жидкости. Ситуация была такова - ставишь вечером на ручник, приходишь утром, снимаешь, а он как пустой вниз уходит, и при движении машина почти не едет, после активного разгона на 1-2 передачах дым сзади так и валит, и запах гари. Недавно (3 месяца промучился) заказал суппорт со ступичным подшипником в сборе. Как подойдет запчасть - поменяю, посмотрю, чего изменится. За это время всегда ставил авто на скорость, в субботу забыл пр это утром и завел с пульта, как результат - попал на ремонт чужой машины.
 

buratino

New member
У меня точно такая же проблема, где-то с осени, как холодать стало. Машина Санни 14 кузов, механика, 4WD. Когда в октябре менял подвеску, обратил внимание, что задний правый суппорт весь черный, в тормозной жидкости. Ситуация была такова - ставишь вечером на ручник, приходишь утром, снимаешь, а он как пустой вниз уходит, и при движении машина почти не едет, после активного разгона на 1-2 передачах дым сзади так и валит, и запах гари. Недавно (3 месяца промучился) заказал суппорт со ступичным подшипником в сборе. Как подойдет запчасть - поменяю, посмотрю, чего изменится. За это время всегда ставил авто на скорость, в субботу забыл пр это утром и завел с пульта, как результат - попал на ремонт чужой машины.
беда конечно, но у меня сигналка такая что когда на скорости стоит машина не заводится
 
беда конечно, но у меня сигналка такая что когда на скорости стоит машина не заводится
Я машину покупал уже с сигналкой, и старый хозяин ее специально так запрограммировал, как для автомата, а то говорит, забыл что-то в машине, пришел, открыл дверь и потом фиг заведешь с пульта. Никто же не думает о поломке ручника (хотя он у меня на разных авто ломался раньше, ДАЖЕ НА ТОЙОТАХ!!)
Еще на холодную при наборе скорости около 50 км/ч слышен некий вой, скорее всего сзади, но не долго - секунды 3-4, что бы это могло быть?
 
Я машину покупал уже с сигналкой, и старый хозяин ее специально так запрограммировал, как для автомата, а то говорит, забыл что-то в машине, пришел, открыл дверь и потом фиг заведешь с пульта. Никто же не думает о поломке ручника (хотя он у меня на разных авто ломался раньше, ДАЖЕ НА ТОЙОТАХ!!)
Еще на холодную при наборе скорости около 50 км/ч слышен некий вой, скорее всего сзади, но не долго - секунды 3-4, что бы это могло быть?
у меня сига старлайн б9
за приборной панелью есть блок управления сигналкой, по инструкции там есть "кольцо" провод, который если разрезать будет механика, если оставить этот провод целым то будет автомат. Я тоже хотел соединить разрезаный провод, но пока ручник не работает делать этого не буду.

по поводу воя сзади, это скорей всего либо тормозные колодки примерзали к диску (может заклиневшие супорта). может редуктор моста, проверь масло. У меня почему то спереди слышен гул, знающие сказали что это раздатка либо диск сцепления, который вскором будущем буду менять. Масло в раздатке и редукторе заднего моста заменю на днях на синтетику. т.к. машина не катится на нейтралке в мороз когда ниже 25
 

Сверху