Дарья Толпыгина
New member
HTML:
И так по порядку:
1. Снять голову не проблемно, я сня следующие детали.
1.1 Снял катализатор.
1.2 снял клапанную крышку.
1.3 Снял воздуховод с бдз.
1.4 Снял термостат
1.5 отсоединил все разъемы с дотчиков
1.6 отсоединил все шланги ,в том числе топливные.
1.7 Открутил звезды распредвалов
1.8 Открутил и снял распредвалы.(все помечал штрихом , чтоб не перепутать)
1.9 открутил голову.
1.10 Снял поддон.
1,11 Открутил поршни от коленвала.
2. снял голову вместе с коллектором.
3 . Вытащил поршня с цидиндров и ужаснулся. маслосъемные кольца были ворвень с поршнями(залегли)
4. Отмыл поршня (2е суток отмокали в солярке)
5 . Поставил новые кольца
6. Поставил новые вкладыши поршневые
7. Все установил в обратной последовательности.
8. Цепь не проскакивает на коленвалу, поэтому лобовуху можно не снимать.
По деньгам вышло следующеее.
1 кольца-1560 р
2 прокладка под гбц-1100 р
3 Вкладышы - 600 р
4 масло -1200 р
Итого 4460рр
Что изменилось.
1.Нет жора масла
2.Соответственно нет дыма (ВООБЩЕ НЕТ!!!!!)
3.Залил 13 литров бензина проехал 140 км по городу.
На все ушло 1,5 недели, по часу вечером почти каждый день , Ну и по выходным....