Уже несколько раз менял топливный фильтр и все было нормально.
Но в этот раз при замене сломал пластиковый штуцер для топливного шланга. Проблем в связи с этим было много.
Ниже я хотел бы выложить инструкцию по сборке разборке данного узла со своими комментариями. Возможно кому то это поможет избежать моих ошибок.
Порядок действий такой:
1. Снять заднее сидение. Для этого нужно оттянуть ручки снизу у каждого края сидушки и потянуть ее вверх.
2. Открыть железную крышку закрывающую доступ к баку.
Для этого нужно отвернуть три защелки. Делать это лучше всего плоскогубцами.
3. Отключить разъем питания бензонасоса и датчика уровня топлива.
4. Отключить два топливных шланга.
Тут надо быть ОЧЕНЬ аккуратным т.к. пластиковые штуцеры к которым крепятся шланги довольно легко ломаются.
5. Открутить болты 6-7 болтов у прижимной шайбы крепящей корпус с топливным фильтром.
6. Теперь можно вытаскивать сам корпус с фильтром. Не вытаскивайте его сразу. Наклоните его и дайте слиться остаткам бензина обратно в бак. Важно так же не уронить в бак резиновую прокладку между корпусом и баком.
7. Затем необходимо разобрать корпус. Он состоит из двух частей.
В верхней крепиться фильтр и датчик уровня топлива, в нижней топливный насос. При разборе, снова надо быть предельно аккуратным т.к. легко сломать штуцер к которому подсоединен топливный фильтр.
Резиновая прокладка у вас скорее всего расшириться и при последующей сборке вы ее назад в ее углубление не уложите.
Я обычно просто отрезал от нее небольшой "лишний" кусок и тогда уже нормально укладывал. Это я думаю прокатит только один раз, при следующей замене покупайте новую прокладку.
Где то читал про способ вернуть исходный размер резинке после бензина. Так что можно обойтись без варварского метода
Если вы вдруг все таки сломаете штуцеры на верхней части корпуса. То их можно попытаться склеить эпоксидным клеем. Все конечно зависит от конкретного случая, но у меня отлично получилось.
Новый такой датчик уровня топлива (он идет с этой частью) стоит в экзисте 5200 рублей. Его номер 25060-4M400. Аналогов нет. Срок доставки месяц
Решил искать его по разборкам. Но его с целыми штуцерами довольно сложно я весь день ездил по разборкам и везде они были сломанные.
Говорят что это очень частая проблема.
Нашел единственный целый корпус, но пока с него мне снимали нужную мне верхнюю часть сломали штуцер крепления топливного фильтра.
Короче спасло меня только то что я набрал по этим разборкам несколько таких корпусов с разной степенью целостности штуцеров и отрезав нужный мне штуцер приклеил к своему.
Кстати на разборках эта деталь тоже стоит недешево, в среднем 1500-2000 рублей.
Но в этот раз при замене сломал пластиковый штуцер для топливного шланга. Проблем в связи с этим было много.
Ниже я хотел бы выложить инструкцию по сборке разборке данного узла со своими комментариями. Возможно кому то это поможет избежать моих ошибок.
Порядок действий такой:
1. Снять заднее сидение. Для этого нужно оттянуть ручки снизу у каждого края сидушки и потянуть ее вверх.
2. Открыть железную крышку закрывающую доступ к баку.
Для этого нужно отвернуть три защелки. Делать это лучше всего плоскогубцами.
3. Отключить разъем питания бензонасоса и датчика уровня топлива.
4. Отключить два топливных шланга.
Тут надо быть ОЧЕНЬ аккуратным т.к. пластиковые штуцеры к которым крепятся шланги довольно легко ломаются.
5. Открутить болты 6-7 болтов у прижимной шайбы крепящей корпус с топливным фильтром.
6. Теперь можно вытаскивать сам корпус с фильтром. Не вытаскивайте его сразу. Наклоните его и дайте слиться остаткам бензина обратно в бак. Важно так же не уронить в бак резиновую прокладку между корпусом и баком.
7. Затем необходимо разобрать корпус. Он состоит из двух частей.
В верхней крепиться фильтр и датчик уровня топлива, в нижней топливный насос. При разборе, снова надо быть предельно аккуратным т.к. легко сломать штуцер к которому подсоединен топливный фильтр.
Резиновая прокладка у вас скорее всего расшириться и при последующей сборке вы ее назад в ее углубление не уложите.
Я обычно просто отрезал от нее небольшой "лишний" кусок и тогда уже нормально укладывал. Это я думаю прокатит только один раз, при следующей замене покупайте новую прокладку.
Где то читал про способ вернуть исходный размер резинке после бензина. Так что можно обойтись без варварского метода
Если вы вдруг все таки сломаете штуцеры на верхней части корпуса. То их можно попытаться склеить эпоксидным клеем. Все конечно зависит от конкретного случая, но у меня отлично получилось.
Новый такой датчик уровня топлива (он идет с этой частью) стоит в экзисте 5200 рублей. Его номер 25060-4M400. Аналогов нет. Срок доставки месяц
Решил искать его по разборкам. Но его с целыми штуцерами довольно сложно я весь день ездил по разборкам и везде они были сломанные.
Говорят что это очень частая проблема.
Нашел единственный целый корпус, но пока с него мне снимали нужную мне верхнюю часть сломали штуцер крепления топливного фильтра.
Короче спасло меня только то что я набрал по этим разборкам несколько таких корпусов с разной степенью целостности штуцеров и отрезав нужный мне штуцер приклеил к своему.
Кстати на разборках эта деталь тоже стоит недешево, в среднем 1500-2000 рублей.