Замена термостата 82 на 88

Почитал ветку, и вижу что многих интересует этот вопрос, ну вот и решил поделится. Так вот, купил машину пока домой гнал 100 км, заметил что температура падает на скорости, а на улице зима, поставил картонку перед радиатором, доехал до дома. Купил эту штуку за 350 р. снял старый, он видимо был ещё с завода и на 82, а купил на 88. Ну думаю была ни была, поставил его теперь в машине тепло на дальние расстояния в машине верхнюю одежду однозначно снимаю даже в -30. И кстати карлсоны не жужжат постоянно, если честно включаются редко.
 


Можешь поверить, можешь проверить. Повышение рабочей температуры двигателя (особливо летом) грозит перекосом крышки. Шлифовать после этого в QG практически нечего.
Летом будет новая тема "поменял термос - ищу новую крышку".
 
Ничего не перекосит. Два года уже езжу и летом и зимой с термостатом на 88гр.
Из-за чего там что-то должно перекосить? Вентиляторы как включались по 101 гр. так и включаются. Температура двигателя выше не становится. Термостат позже открывается, ну и что? Быстрее набирает рабочую температуру.
 

netani

New member
Могу еще добавить, что после замены термостата расход бензина упал примерно на 0,5-0,8л. на 100 км. (У меня Multitronics стоит)
 
Поменял термос на 88, теплее в авто стало заметнее, про расход пока непонятно, зима на дворе... Прогреваться авто стал заметно быстрее.
 

err0rFrost

New member
Повышение рабочей температуры двигателя (особливо летом) грозит перекосом крышки.
Дилетантское заявление.

Во первых не крышки, а головки.
Во вторых не от повышения рабочей температуры, а от перегрева, которого не будет при термостате на 88 и даже на 95 градусов.

Рабочая температура двигателя - примерно соответствует температуре включения/выключения вентиляторов охлаждения радиатора. И даже немного выше еще не опасно.

У меня на 88 стоит, кроме плюсов - ничего.
Но на старых моделях могут быть некоторые сложности с режимом работы вентиляторов, которые, впрочем, вполне устранимые, было бы желание и умение...
 

Technik

New member
У мну с японии пришла, двиг обычно держит температуру в района 86 градусов. Делаю вывод, что стоит термос на 86, судя по всему штатный, все отлично.
 
Ну у нас ещё пока холодно, карлсоны спокойны, ну а будут проблемы с ними думаю электрики придумают что делать, типа сопротивление какое нибудь добавить, ну или ещё что то. Так как у нас 9 месяцев холодно а 3 месяца очень холодно, то думаю проблем не будет.
 
Кстати, меняли недавно на Авенире с GА 16DS С 76 на 88, с лиц улыбки не сходят. Они и раньше от холода не сходили но сейчас тепло.
 

Шаёр

New member
Можешь поверить, можешь проверить. Повышение рабочей температуры двигателя (особливо летом) грозит перекосом крышки. Шлифовать после этого в QG практически нечего.
Летом будет новая тема "поменял термос - ищу новую крышку".
А вы в курсе уважаемый, что для России на QG двиготелях новых машин стоит термостат на 88 градусов?
 

NerVe

New member
Дилетантское заявление.

Во первых не крышки, а головки.
Во вторых не от повышения рабочей температуры, а от перегрева, которого не будет при термостате на 88 и даже на 95 градусов.

Рабочая температура двигателя - примерно соответствует температуре включения/выключения вентиляторов охлаждения радиатора. И даже немного выше еще не опасно.

У меня на 88 стоит, кроме плюсов - ничего.
Но на старых моделях могут быть некоторые сложности с режимом работы вентиляторов, которые, впрочем, вполне устранимые, было бы желание и умение...
А что за сложности? И как определить температуру термостата? Яконечно не замерзаю в машине, но хотелось бы чтоб прогревалась быстрее.
 
Сменил термос с 82 на 88, разница дичайше ощутима, еду и радуюсь, а чтоб вентиляторы рано не включались на вингроад.ру предлагали вроде резистор на 50Ом впаивать.
 
А что за сложности? И как определить температуру термостата? Яконечно не замерзаю в машине, но хотелось бы чтоб прогревалась быстрее.
Сложности озвучивают владельцы пожилых машин. Вентиляторы молотят долго. Но это устранимо, разными методами.
У меня таких проблем нет. И летом все отлично работало.
Температура начала открытия термостата выбита (промаркирована) на корпусе термостата.
Косвенно температуру можно определить по мультитрониксу например, или сканером. Установившийся тепловой режим на холостых будет чуть выше. Например у меня - 89-90 градусов. Когда стоял термостат на 82 градуса, родной еще, было 83-84. Т.е. остывший мотор запускаем, печка ючена, мотор греется, температура растет, термостат начал открываться - температура перестала расти...
 

XD2

New member
В машине тепло, да и расход, особенно по трассе, радует. Последний раз замерял 5.8. Вместе город трасса
 

fishka

New member
А что за сложности? И как определить температуру термостата? Яконечно не замерзаю в машине, но хотелось бы чтоб прогревалась быстрее.
На термостатах написано температура открытия клапана.
 

Mju

New member
поставил тоже на 88!!теперь когда на улице минус 10 карлосоны молотят как бешеные!!чем лечить то проблему???
На QG, проблемы такой нету, на Пульсарчиках чёт переделывать там надо, на форуме описано было, видел где то
 
А вы в курсе уважаемый, что для России на QG двиготелях новых машин стоит термостат на 88 градусов?
А вы, уважаемы, чтобы не быть голословным наверняка имеете тому подтверждения в виде ссылок или моделей авто, на которые штатно ставится термостат на 88?
 

Сверху