junker
New member
Приветствую всех Автомобилистов и "Ниссановодов"!!!
Перечитал практически весь данный форум, и не нашёл решение своей проблемы... Она такова…
Машина, Ниссан-Пульсар (HN14) SR20DE (замена "родного" SR18, в следствии выхода из строя), в последнее время увеличил свой расход почти в 2 раза, и достиг 20 литров на 100 км. «Люди» подсказали, что в данном случае, стоит, чуть ли не в первую очередь, заменить «лямбду». Чем я собственно и занялся не отлагая…
Мною была куплена «лямбда» «Bosch» (LS 5726), которую мне продали в магазине после удостоверения данного соответствия по каталогу.
Начал занинмться её заменой… то есть «выкрутить старую и вкрутить новую». )))
После «снятии» старого датчика, я заметил явное отличие от того который я приобрёл, но думал что это всего лишь «визуальный обман», ведь "не оригинал" как ни как. При детальном сравнении оказалось, что «родной» датчик в 1,5 раза (!!!) меньше «замены» предлагаемой фирмой «Bosch». И это как ни странно было выражено абсолютно во всём! Родной датчик был короче раза в полтора, тоньше в диаметре раза в 2, но что самое главное, у «замены» была резьба на много больше чем у «родного» (визуально был размером со свечу зажигания, только с меньшей резьбой). Соответственно его установка была невозможна!!!
После чего купленный датчик был возвращён в магазин.
Объехав все «стоящие» магазины, замены так и не нашлось как ни оригинальной, так и его замены. И более того практически все продавцы которые видели этого «добра» явно больше меня, делали «круглые» глаза и спрашивали, что это… потом говоря что такого они ещё не видели.
Вернувшись, домой с ни с чем, и усевшись за ПК, я начал искать схемы замены и маркировки данной запчасти…
Оказалось что на Пульсарах, как в 14-ых так и в 15-ых кузовах в комплектации с двигателем «SR18» (GTI), лямбда установлена через «гайку-переходник» (что видно на приложенном рисунке). Сам датчик открутился без проблем, а вот «гайка» эту открутить будет возможность только при снятии защитного кожуха. Который есть возможность снять только на «яме», так как 2 нижних болта просто так не открутишь и к ним даже не подлезешь «сверху» с ключом.
Так вот!!! В чём собственно проблема моя… При снятии «гайки-переходника» будет ли возможность установки альтернативной «лямбды» фирмы «NTK» или «Bosch», то есть будет ли соответствовать резьба??? Или искать оригинал…???
Да и ещё… на альтернативной датчике так же как и на родном 3 контакта, но на родном провода: чёрный, белый, красный… А вот на его «замене» так же 3 провода но цвета у них: чёрный и 2 белых!!! …как их «свапать»???
Перечитал практически весь данный форум, и не нашёл решение своей проблемы... Она такова…
Машина, Ниссан-Пульсар (HN14) SR20DE (замена "родного" SR18, в следствии выхода из строя), в последнее время увеличил свой расход почти в 2 раза, и достиг 20 литров на 100 км. «Люди» подсказали, что в данном случае, стоит, чуть ли не в первую очередь, заменить «лямбду». Чем я собственно и занялся не отлагая…
Мною была куплена «лямбда» «Bosch» (LS 5726), которую мне продали в магазине после удостоверения данного соответствия по каталогу.
Начал занинмться её заменой… то есть «выкрутить старую и вкрутить новую». )))
После «снятии» старого датчика, я заметил явное отличие от того который я приобрёл, но думал что это всего лишь «визуальный обман», ведь "не оригинал" как ни как. При детальном сравнении оказалось, что «родной» датчик в 1,5 раза (!!!) меньше «замены» предлагаемой фирмой «Bosch». И это как ни странно было выражено абсолютно во всём! Родной датчик был короче раза в полтора, тоньше в диаметре раза в 2, но что самое главное, у «замены» была резьба на много больше чем у «родного» (визуально был размером со свечу зажигания, только с меньшей резьбой). Соответственно его установка была невозможна!!!
После чего купленный датчик был возвращён в магазин.
Объехав все «стоящие» магазины, замены так и не нашлось как ни оригинальной, так и его замены. И более того практически все продавцы которые видели этого «добра» явно больше меня, делали «круглые» глаза и спрашивали, что это… потом говоря что такого они ещё не видели.
Вернувшись, домой с ни с чем, и усевшись за ПК, я начал искать схемы замены и маркировки данной запчасти…
Оказалось что на Пульсарах, как в 14-ых так и в 15-ых кузовах в комплектации с двигателем «SR18» (GTI), лямбда установлена через «гайку-переходник» (что видно на приложенном рисунке). Сам датчик открутился без проблем, а вот «гайка» эту открутить будет возможность только при снятии защитного кожуха. Который есть возможность снять только на «яме», так как 2 нижних болта просто так не открутишь и к ним даже не подлезешь «сверху» с ключом.
Так вот!!! В чём собственно проблема моя… При снятии «гайки-переходника» будет ли возможность установки альтернативной «лямбды» фирмы «NTK» или «Bosch», то есть будет ли соответствовать резьба??? Или искать оригинал…???
Да и ещё… на альтернативной датчике так же как и на родном 3 контакта, но на родном провода: чёрный, белый, красный… А вот на его «замене» так же 3 провода но цвета у них: чёрный и 2 белых!!! …как их «свапать»???