загорелась контрольная лампочка неисправности двигателя

загоняла машину в гараж вдруг что загудело в машине как будто печь включается, я выключила печь на "О",позже загорелась контрольная лампа неисправности двигателя, потом дым с левой стороны капота по ходу движения и запах типа проводки.Я заглушила машину открыла капот запах есть дыма нет ,потом завела машину лампочка уже не светилась дыма нет,но остался запах неприятный .Теперь не знаю можно ли эксплуатировать и что это вообще.Машиной владею две недели,стоит в гараже почти не эксплуатируется.Вот решила поездить потренироваться и вот такой казус.В инструкции по эксплуатации написано что может попасть вода в топливный фильтр как ее оттуда выгнать??? ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!!! СПАСИБО на диагностике была все необходимое заменили .
 


загоняла машину в гараж вдруг что загудело в машине как будто печь включается, я выключила печь на "О",позже загорелась контрольная лампа неисправности двигателя, потом дым с левой стороны капота по ходу движения и запах типа проводки.Я заглушила машину открыла капот запах есть дыма нет ,потом завела машину лампочка уже не светилась дыма нет,но остался запах неприятный .Теперь не знаю можно ли эксплуатировать и что это вообще.Машиной владею две недели,стоит в гараже почти не эксплуатируется.Вот решила поездить потренироваться и вот такой казус.В инструкции по эксплуатации написано что может попасть вода в топливный фильтр как ее оттуда выгнать??? ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!!! СПАСИБО на диагностике была все необходимое заменили .
налицо все признаки выгорания микросхемы управления клапаном холостого хода (типа STA509) в блоке управления двигателем. Надо для начала в этот блок заглянуть и сразу станет станет ясно. При открытом капоте блок видно справа в углу, закреплен на 2-х винтах, из него выходит толстый пучок проводов вниз. Если нет шарящих знакомых, надо обращаться на СТО, предварительно выяснив их компетентность по данной неисправности.
 

Сверху