Загорелась ABS!

тему создам, потом удалим!
значит завел, прогрел...проехал 1,5 км встал на перектретке...толкаюсь за автобусом...прижму тормоз отпушю....потом отпускаю тормоз, машина как вкопанная даю газу, сразу буксует...доезжаю подальше.... возле дома останавливаюсь...отпускаю тормоз не едит, газ буксует и сразу же загорелась абс...абс не работает...при резком торможениее сразу в юз...где рыть, чего искать...пока еще ничего не смотрел...расскажите как провести диагностику абс..мультитроникс никакую ошибку не выдал...
 


Userscunc

New member
тему создам, потом удалим!
значит завел, прогрел...проехал 1,5 км встал на перектретке...толкаюсь за автобусом...прижму тормоз отпушю....потом отпускаю тормоз, машина как вкопанная даю газу, сразу буксует...доезжаю подальше.... возле дома останавливаюсь...отпускаю тормоз не едит, газ буксует и сразу же загорелась абс...абс не работает...при резком торможениее сразу в юз...где рыть, чего искать...пока еще ничего не смотрел...расскажите как провести диагностику абс..мультитроникс никакую ошибку не выдал...
У меня такое было, когда задние оба колеса просто примёрзли после того, как в -30 проехал по луже в 35 см в высоту. поехал так, сорвал правое, но левое так и отказывалось крутиться и после 1 км загорелась ABS. Подумал всё пипеЦ! Но отогрел пояльной лампой, после 20 метров ABS сама потуха.

Если нет морозов, могу предположить, могла накладка от колодки отвалиться сильно протеревшись и заблокировать колесо, вот ABS и возмущается )
 
ниссан всегда радовал!
час назад пошел, завел...лампочка горит...включаю д, еду.... не давя на газ, лампочка гаснет...тапка, скорость 50..тормоз в пол, абс трещит...работает...
вот теперь интеренсно..о чем мне хочет сказать абс???
 
Я как то развернулся на ручнике на месте, лампочка абс загореласЬ, проехал несколько метров она погасла, ни каких изменений в работе системы незаметиЛ )
 
все очень просто- при несоответствии в системе(педаль тормоза не нажата, а колесо блокируется ) система иногда воспринимает это как ошибку и отключается, о чем красноречиво свидетельствует лампа на панели. При каждом новом включении зажигания система абс запускается вновь с ошибкой, но после первого теста( обычн первое самотестирование происходит по достижении скорости 5 км ч, опросив сама себя, и не найдя ошибок, система абс гасит лампу и переходит в нормальный режим, если ошибка повторяется- лампа остается гореть.
всё))
 
все очень просто- при несоответствии в системе(педаль тормоза не нажата, а колесо блокируется ) система иногда воспринимает это как ошибку и отключается, о чем красноречиво свидетельствует лампа на панели. При каждом новом включении зажигания система абс запускается вновь с ошибкой, но после первого теста( обычн первое самотестирование происходит по достижении скорости 5 км ч, опросив сама себя, и не найдя ошибок, система абс гасит лампу и переходит в нормальный режим, если ошибка повторяется- лампа остается гореть.
всё))
так и думал, что абс перешла в аварийный режим своей работы...
 

Userscunc

New member
А ручником иногда все же нужно пользоваться. Чтоб не атрофировался. )))
 
У меня на марке загорелась АБС после резких поворотом рулё при выезде из сугроба, сделал самодиагностику, потухла, через секунду несколько секунд снова загорается,потом пропал сигнал, заехал к пареньку,чтобы сигналку переставить на -20, поинтересовался, ответ был дан сразу,что в последствии и подтвердилось, облом шлейфа в руле,ремонт (пайка) 800 рублей,и не затягивать,так как начинает он там бушлатится,при поворотах руля, думаю покупка станет дороже,даже на разборе,хотя причины могут быть и другие....
 

simonlexx

New member
На ручнике и тормозе разверни машину будет то же самое. Скорей всего колодки примерзли.
 

PNikolai

New member
Было что то подобное. Купил авто (пр.руль, автомат) и ездил все было ок. И как то находясь в командировке (чужой город что где х.з.) на светофоре отпускаю тормоз, машина не катится, просто стоит. Добавляю газу, скрежет, ощущение что за попу держат, но все же поехал. АБС загорелась, я вправо на обочину, глушу мотор. Завожу, нажимаю тормоз (собственно педали то 2), включаю D, опять то же. Итог всей истории до дома доехал, как камикадзе, практически без тормозов (благо по трассе особо ими не надо пользоваться), заехав в сервис и отдав ее механникам сижу пью чай, народ который там работает начиет - кто хихикать, кто в меня пальцем тыкать. Узнаю причину - одной колодки просто нет! После покупки проехал тысяч 20, а колодки и не смотрел, тормозит же. Куда она делась? Тормозил получается цилиндром (остались даже следы выработки на тормозном диске), этот самый тормозной цилиндр выворотило из посадочного места и он то и мешал. Попал по полной - замена практически всего, что там только есть. Так что в сервис, там хоть найдут причину и адекватный ответ.
 

Pacak

New member
сейчас уже второй день езжу, ничего не загорается, и все путем! отпускаешь тормоз, машина катиться...даж не знаю что и было! не любит она у меня питерский климат видимо!
 
сейчас уже второй день езжу, ничего не загорается, и все путем! отпускаешь тормоз, машина катиться...даж не знаю что и было! не любит она у меня питерский климат видимо!
для профилактики нужно разобрать прочистить направляйки суппортов, и задние , если барабанные, то посмотреть состояние барабанов, очень часто изнашиваются на "обратный "конус, из- за чего могут подклинивать колодки, ну и вычистить там все, особо тчательно почистить датчики абс- на них столько металлических опилок прилипает, что они со временем сами могут глючить...
вот после этого можно смело ездить , не опасаясь, что что- то заклинит...и климат тут не при чем.
 
для профилактики нужно разобрать прочистить направляйки суппортов, и задние , если барабанные, то посмотреть состояние барабанов, очень часто изнашиваются на "обратный "конус, из- за чего могут подклинивать колодки, ну и вычистить там все, особо тчательно почистить датчики абс- на них столько металлических опилок прилипает, что они со временем сами могут глючить...
вот после этого можно смело ездить , не опасаясь, что что- то заклинит...и климат тут не при чем.
спасибо! буду проводить ревизию! заодно колодки задние сменю!
 
Подниму тему. Месяц назад менял ступичный подшипник и не протянул гайки заднего левого колеса. Брат поехал по делам (вибрация от неприкрученного колеса уже была) и через примерно полтора-два километра затянул колесо поминая меня недобрым словом ) После этого АБС перешла в аварийный режим, загорелась лампочка. сняв ступицу (у меня 4wd) ничего криминального не обнаружил, разве что на датчик АБС прилипло небольшое количество металлической стружки и металлический элемент был как-бы в царапках, кольцо в порядке, без видимых дефектов. Собрал назад, поехал - тест прошло успешно (ухнуло) но километра через три лампочка загорелась вновь, а из под капота иногда раздаётся треск блока АБС. И сейчас она то работает, то не работает. Самодиагностику сделать не могу, поскольку в колодке контакт №8 попросту отсутствует непонятно почему. Грешу на датчик, но почему тогда иногда система работает исправно длительное время... что посоветуете?
 
Подниму тему. ... Грешу на датчик, но почему тогда иногда система работает исправно длительное время... что посоветуете?
Проверь провод к датчику. У меня на санни перетерся и так же было. То работает то нет. Снаружи незаметно, а когда досконально облазил, заметил.
 

Nick-From

New member
В каком месте перетёрся, если не секрет? Визуально провод без повреждений, но проверю ещё раз.
 
Я менял стойки, ставил от альмеры. У них крепление провода не подошло, провод болтался и об пыльник гранаты перетерся. Визуально говорю же тоже ничего не было, а когда досконально полез смотреть, разглядел протертость.
 

Сверху