загорается контрольная лампа аккумулятора при заведенном двигателе!

Iskatelnica

New member
загорается контрольная лампа аккумулятора при заведенном двигателе.
Подскажите, в чем может быть проблема? По логике должен быть генератор, но может есть и другие причины?
 


Domias

New member
смотри можь ремень, но а так то смотри генератор
___________________________________________
ниссан санни 2000г
 

Morozov

New member
Если ремень целый - генератор.

Т.к. лампа зарядки все-таки горит, значит ротор генератора и щетки исправны. Дело или в диодном мосту (навряд ли, т.к. на цепь ротора идут отдельные диоды, которые редко горят) или в РР. Все обмотки статора тоже вряд ли поломаются. Так что 90% Что реле-регулятор.

P.S. Конечно если лампа горит в полный накал.
 
Если ремень целый - генератор.
Т.к. лампа зарядки все-таки горит, значит ротор генератора и щетки исправны.
чет всегда знал,что если лампа зарядки горит-самое распространенное 1.обрыв ремня 2.износ щеток 3.регулятор...а когда все рабочее,то лампа не должна гореть
 

Partisan

New member
Если щетки изношены - лампа гореть не будет вообще :). Т.е. когда включаешь зажигание тоже не будет гореть.

Опять же неверно и второе - что если лампа не горит - то все исправно :)
 
Если щетки изношены - лампа гореть не будет вообще :). Т.е. когда включаешь зажигание тоже не будет гореть.

Опять же неверно и второе - что если лампа не горит - то все исправно :)
Разве?) Я когда ставил ген на место гвоздик тонкий из щеток вытащить забыл. Щетки не касались токосъемных колец. Загорелась лампочка отсутствия заряда. Вытащил - все заработало, лампа погасла. Или тут еще есть тонкости?
 
Если щетки изношены - лампа гореть не будет вообще :). Т.е. когда включаешь зажигание тоже не будет гореть.

Опять же неверно и второе - что если лампа не горит - то все исправно :)
нуну!!))включаешь зажигание,и лампа должна гореть,как только двиг завелся,если все в поряде,то должна гаснуть...контрольная лампа зарядки акумма)) если нет заряда: 1.Щетки 2.Обрыв электроцепи генератора 3.Обрыв ремня ген 4.Реле регулятор...
интересно почему если щетки стерлись,то не будет горять лампа зарядки??)
 

Голо Ва

New member
нуну!!))включаешь зажигание,и лампа должна гореть,как только двиг завелся,если все в поряде,то должна гаснуть...контрольная лампа зарядки акумма)) если нет заряда: 1.Щетки 2.Обрыв электроцепи генератора 3.Обрыв ремня ген 4.Реле регулятор...
интересно почему если щетки стерлись,то не будет горять лампа зарядки??)
Согласен.
 

pogasiy

New member
Спасибо за советы! съездил к знакомому мастеровому, оказался регулятор, за бутылку починили)
 
Разве?) Я когда ставил ген на место гвоздик тонкий из щеток вытащить забыл. Щетки не касались токосъемных колец. Загорелась лампочка отсутствия заряда. Вытащил - все заработало, лампа погасла. Или тут еще есть тонкости?
Сообщение от SV!!
нуну!!))включаешь зажигание,и лампа должна гореть,как только двиг завелся,если все в поряде,то должна гаснуть...контрольная лампа зарядки акумма)) если нет заряда: 1.Щетки 2.Обрыв электроцепи генератора 3.Обрыв ремня ген 4.Реле регулятор...
интересно почему если щетки стерлись,то не будет горять лампа зарядки??)

А вот почему он начался, необходимо разобраться как можно быстрее!!!!
 

ruSun

New member
у мну такая проблема была когда сгорел пред на сигнал... заменил пред - все погасло...
 
Что именно сделал ?
все оказалось интересно. Поменял все же генератор потому что старый умер(лопнула пластмасса возле диодного моста и его постоянно клинило), поставил, завел, замерил... 18в на аккумуляторе! Скинул клеммы на заведенную - 24! Замерил генератор - 10в, откуда берутся остальные? догадался замерить напругу в съемной фишке - 10в(!) откуда там!... Что то явно давало утечку. Проверил все релюшки и предохранители, они работают, после некоторого количества времени проблема нашлась -
Окислился и отгнил проводок в фишке, идущей на реле-регулятор! она не понимала когда аккумулятор заряжен и суммировала напряжения с генератора и аккумулятоора. плюс просадка вот и выходило примерно 18в. Возможно от этого и сгорел старый гена, т.к. это давало большой нагрев и пластнасса внутри не выдержала. Фишку удалил, провода зачистил и спаял напрямую - 14,5в! как в аптеке)
В общем, несколько часов свистопляски вокруг машины и русский мат сэкономили 3000 у электрика
 

gumbo

New member
вечером стоял на светофоре - и загорелась лампа аккумулятора и АБС. К чему бы это?
ремень генератора на месте. Но настораживает нездоровый кислотный запах в районе аккумулятора.
Аккум новый - в сентябре брали (супернова). Что делать?
 

Сверху