Загорается чек при скорости более 80 км/ч на второй передаче.

Здравствуйте. Помогите советом! Загорается чек при скорости более 80 км/ч на второй передаче. Гаснет через несколько секунд после сброса скорости. На третьей и четвертой такого не наблюдается. Раньше такого не было (засекал время разгона до сотни). В таком режиме, кроме вышеуказанного случая, не езжу никогда - обстоятельства вынудили.
Заранее очень благодарен!!!
 


у меня на хонде загорался иногда чек когда заправишься на гавеной заправке, может это тот же случай. проверь на ошибки комп
 

aggress

New member
ездий спокойно...не болид же!)
а то цепку раньше времени менять прийдётся!))
 

Sheridog

New member
я на первой до 50, на второй до 90 ехал...
с другом на Вилл ВС 1зз закусился, первая вторая на ровне, третью включаю и сливаю..
 

Artur083

New member
Здравствуйте. Помогите советом! Загорается чек при скорости более 80 км/ч на второй передаче. Гаснет через несколько секунд после сброса скорости. На третьей и четвертой такого не наблюдается. Раньше такого не было (засекал время разгона до сотни). В таком режиме, кроме вышеуказанного случая, не езжу никогда - обстоятельства вынудили.
Заранее очень благодарен!!!
Не езжу я в таком "адском" режиме никогда. В тот раз, просто, выбора не было. Короче, заехал на диагностику. Сказали, что цепь пора менять, ну и, конечно, все звездочки (смотреть нужно), натяжитель и т.п. И еще сказали, что ездить с данной проблемой можно пока чек гаснуть совсем не перестанет, а это месяц после первого симптома. Чек загорается (как и было мне сказано) с каждым днем все чаще и на более длительное время (на холодном двигателе горит почти до самого прогрева).
Подскажите можно ли чего сделать, дабы продлить удовольствие от езды на авто, но при этом не угробить его окончательно! Дело в том, что сея поломка получилась как раз в тот момент, когда денег на ремонт нет, а машина ну очень нужна!!!
 

alextutubalin

New member
Денис К, у меня симптомы один в один, как будто про моего Санька пишешь, диагностика показала 0335 - растяжение цепи.
 

Archikudesnik

New member
У меня цепка иногда на холодную пару сек брякает(видимо подрастянулась), но до 100 на второй без чекушек бежит)))
 
У меня цепка иногда на холодную пару сек брякает(видимо подрастянулась), но до 100 на второй без чекушек бежит)))
Двиг у тебя другой и цепь другая. На GA она брякает, но двиг еще в порядке (проверено). На QG-15 - другое дело (цепь себя звуком не выдает), двиг может работать тихо, но цепь пора уже менять. Хрен его знает почему.
 
Это все понятно. Но можно ли чего сделать пока деньги не появятся?
точно не знаю, но скорее всего нет, я тоже из-за финансов не сразу созрел на замену цепи, с первого чека 10000 км намотал скрипя зубами, критических проблем в работе двигателя не наблюдал кроме увеличившегося расхода (12 л на сотню) и слабой динамики.
 
Делать в принципе Денис К. нечего, остается только копить на замену цепи и всех сопутствующих ей механизмов. Тут много раз уже перетерли, что купив машину с пробегом платим за прошлых хозяев, потому что по цене, если менять ремень с роликами каждые 60т.км(а это 4 раза), выходит также как менять цепь один раз на пробеге в 250т.км. Зато у нас на урале когда долбанет -35 зимой, не страшно стартером крутить, точняк клапана не загнет)))
 

awm

New member
По поводу "а 80 на 2 скорости не многовато ли ???" у меня suny 2wd АКП на 2-ой до ~110км/ч идет если тапку в пол... Проблем пока таких не было, но учту такой вариант событий = Да и вопрос интересный, какой пробег ?
 

Julia_mambo

New member
По поводу "а 80 на 2 скорости не многовато ли ???" у меня suny 2wd АКП на 2-ой до ~110км/ч идет если тапку в пол... Проблем пока таких не было, но учту такой вариант событий = Да и вопрос интересный, какой пробег ?
У меня ровно на 100 третья включается если тапка в пол. Пробег 150000, но двиг прошлый хозяин контрактный ставил, да и как можно спидометру верить, его крутить можно как хочешь.
 
По поводу "а 80 на 2 скорости не многовато ли ???" у меня suny 2wd АКП на 2-ой до ~110км/ч идет если тапку в пол... Проблем пока таких не было, но учту такой вариант событий = Да и вопрос интересный, какой пробег ?
Я не отрицаю тот факт, что автомобиль достигает отметки 100 км.ч на 2 передачи. Я говорю о том, что в этом случаи, двигатель достигает просто сумашедших оборотов и работает на износ.
 

netnovichok

New member
Я не отрицаю тот факт, что автомобиль достигает отметки 100 км.ч на 2 передачи. Я говорю о том, что в этом случаи, двигатель достигает просто сумашедших оборотов и работает на износ.
Понятно, что постоянно так ездить нельзя, но даже по мануалу допустимо 50 на первой и 100 на второй. При этом еще есть фора до отсечки.
Пробовал раз 50 на первой, страшно, только при 4000 об/мин - сильно орет, потом вроде ничего. Так вот при 50 на первой - это примерно 5500-6000 об/мин, а отсечка 6500.
Кстати, это мощностной тест, если двиг не может развить максимал даже на первой, то с ним неполадки.
 

Сверху