Не то и не другое, если ты о полном приводе, это разбиты сайленблоки подрамника или продольных тяг, вот весь подрамник при передачи крутящего момента и прыгает вперед, резинки стоят не так дорого, как потом будет стоить ремонт крестовин карданного вала.....Здравствуйте,проблема состоит в следующем.Не могу понять коробка это или мост,когда идет плавное переключение с первой на вторую чувствуется удар с зади.Если резко переключаться то проблема исчезает.
только резинок этих нет в продаже, остается только поджать подрамник к кузову плотнее.Не то и не другое, если ты о полном приводе, это разбиты сайленблоки подрамника или продольных тяг, вот весь подрамник при передачи крутящего момента и прыгает вперед, резинки стоят не так дорого, как потом будет стоить ремонт крестовин карданного вала.....
Резинки есть, все оригинылы и нечего кохозить не нужно, и по цене не так затратно вот номера Nissan 55475-3M000- сайлентблок заднего подрамника их 4 штуки, сайлетблок продольного рычага или втулка рычага Nissan 55152-51E00 и все, я покупал когда первые стоили по 390 руб. х 4 шт., вторые по 468 руб. х 2 шт. цены Exist.ru на сентябрь 2008 г.только резинок этих нет в продаже, остается только поджать подрамник к кузову плотнее.
А Ты проверь это сделать очень просто: едешь по ровной дороге и резко тормозишь но (не в пол) а потом зразу нажимаешь на газ (тоже не тапок в пол) и тут если есть люфты в креплении подрамника почувствуешь ощутимый толчок сзади (пинок) пропустить его не возможно, если его не будет значит это коробка, как Тебе написали выше, толчок с первой на вторую у всех!!!!!!Здравствуйте,проблема состоит в следующем.Не могу понять коробка это или мост,когда идет плавное переключение с первой на вторую чувствуется удар с зади.Если резко переключаться то проблема исчезает.
Ничего подобного. Когда я заказал 55475-3M000 мне пришли не сайлентблоки, а металлические шайбы (грибки), которыми поджимается подрамник.Резинки есть, все оригинылы и нечего кохозить не нужно, и по цене не так затратно вот номера Nissan 55475-3M000- сайлентблок заднего подрамника их 4 штуки, сайлетблок продольного рычага или втулка рычага Nissan 55152-51E00 и все, я покупал когда первые стоили по 390 руб. х 4 шт., вторые по 468 руб. х 2 шт. цены Exist.ru на сентябрь 2008 г.
для установки сайлентов в подрамник его надо снимать?Резинки есть, все оригинылы и нечего кохозить не нужно, и по цене не так затратно вот номера Nissan 55475-3M000- сайлентблок заднего подрамника их 4 штуки, сайлетблок продольного рычага или втулка рычага Nissan 55152-51E00 и все, я покупал когда первые стоили по 390 руб. х 4 шт., вторые по 468 руб. х 2 шт. цены Exist.ru на сентябрь 2008 г.
Ребята, та же проблема! Кто-нибудь сделал?Здравствуйте,проблема состоит в следующем.Не могу понять коробка это или мост,когда идет плавное переключение с первой на вторую чувствуется удар с зади.Если резко переключаться то проблема исчезает.