YD22

QOQ

New member
Здравствуйте, господа владельцы YD22. Искал на форуме тему про этот двигатель, но не нашел. Решил создать сам. Такое впечатление что он никому кроме меня проблем не преподносит. Никто про него не спрашивает и не обсуждает. А меня достал расход масла. Колпачки поменял(хлопотная операция,если-бы на СТО ремонтировали авто, а не зашибали деньги, поручил бы им). Компрессия ,думаю, в норме. Заводился во все морозы сам и без проблем. Заливал несколько раз АБСОЛЮТ+(раскоксовыватель),отмыло пространство под клапанной крышкой до первозданной чистоты, поэтому думаю,что маслосъемные кольца отошли,если и были залегшими. В чем еще может быть причина? Замена двигателя подождет, успею .
 


Arhitrade

New member
Это дизель.Конечно,померять компрессию нужно.Знать цифры-это важно.Но, я думаю, с компрессией порядок, т.к. он заводится без проблем. А дымит вот сизым, особенно, после длительной работы на холостых.
 
Ну если кольца "залегли" их химией не всегда удается раскоксовать (если только сразу спохватиться). А так только выскрябывать их надо (как правило по кусочкам). Под клапанной крышкой очистить...эт все равно , что стекла от пыли протереть. Условия разные. Температура другая.
 

Porshe

New member
Зимой на дизеле лучше не ездить!
После 3-х лет более менее нормальной работы. Вдруг выгнал масо через щуп. Случилось это в мороз градусов 25. Дизелисты объяснили что такое бывает перехваило сапун... отогреть двигатель и все пройдет....так и сделал, прогрел поехал и забыл. Месяц проехал без проблем.. Но история повторилась. и не раз... теперь гонет масло по три раза в день и на холодную и на горячую, снял сапун, он немного в масле. но воздух спокойно проходит по нему. никакого льда или воды в нем нет..может у кого такое было? поделитесь....
 
Наконец то появилась тема про мой движок! правда, слава богу, пока никаких с ним проблем не было! Кроме запуска в морозы! Теперь всем советую держать в теплом боксе на зимнее время!
 
Здравствуйте, господа владельцы YD22. Искал на форуме тему про этот двигатель, но не нашел. Решил создать сам. Такое впечатление что он никому кроме меня проблем не преподносит. Никто про него не спрашивает и не обсуждает. А меня достал расход масла. Колпачки поменял(хлопотная операция,если-бы на СТО ремонтировали авто, а не зашибали деньги, поручил бы им). Компрессия ,думаю, в норме. Заводился во все морозы сам и без проблем. Заливал несколько раз АБСОЛЮТ+(раскоксовыватель),отмыло пространство под клапанной крышкой до первозданной чистоты, поэтому думаю,что маслосъемные кольца отошли,если и были залегшими. В чем еще может быть причина? Замена двигателя подождет, успею .
все ети присадки *****.
если не перегревал, то колечки просто так залечь не могли, скорее всего износ маслосъёмных колец как первый вариант,а как второй опять меняй колпачки (у меня такое было от некачественных колпачков, поработает на холостых потом метров 200 едишь как паровоз дымишь.)
я тоже купил адешку с двигом YD22, и битой мордой.
при первой попытке завести мотор ничего не получилось (возможно из-за воздуха в насосе, потом сдох аккум.)
ищу руководство по эксплуатации по YD22 в электронном виде.
 

kidnder

New member
кстати я с этим двигателем (YD22) не сталкивался и по нему ничего сказать не могу, а мне сегодня сливают информацию что эти движки полный геморой из-за электроники в насосе, и они долго не ходят, якобы ниссан отозвал АДешки обратно в связи с неполадками по этому поводу.
и ещё вопрс можно-ли поставить вместо электроники обычный механический топливный насос высокого давления (дизель), и с какого двига.
 
небаись, у нас всегда так если чего-то непонимаеш то сразу в топку.
ипошки не ставили бы на такое количество машин этот двиг если он реально *****.
 
Спасибо всем учавствующим! Тема оказалась интересна и близка не мне одному.Двигатель, на самом деле,очень навороченный. Хотя, ничего незнакомого там нет. Бояться Электронного управления ТНВД, я думаю, не стоит. Ведь никто не хочет ездить на карбюраторном "тазике". Любой поработавший на японских, корейских,американских грузовиках не захочет за руль "машины" made in Russia тем более USSR. Возвращяясь к нашей теме, трубка отсоса картерных газов не забита. Хотя, все внутренние поверхности в саже. Попробовал загустители масла-не помогло, раскоксовыватели всех известных марок-эффект тот же. Недавно прогнал киллометров 200 под 100-120 км/ч. Перестал дымить. Стоит работает,выхлоп прозрачный. Обрадовался, думал, кольца отошли. Утром снова все в сизом дыму. Уже нашел контрактный двигатель, но продолжу эксперименты. Я бы давно его вскрыл, но нет у меня гаража ни теплого, ни холодного. А на дворе- ЗИМА.
 
Всё завёл я свой движок, просто спустил воздух с форсунок. работает нормально я рад по уши, завтра его сниму с машины и займусь кузовом.
есть вопрос: где находится в АД реле свечей? подскажите.
завёл без свечей (напруги нет), одна релюшка на левом крыле раздолбана, незнаю к чему она работает?
 
Всё завёл я свой движок, просто спустил воздух с форсунок. работает нормально я рад по уши, завтра его сниму с машины и займусь кузовом.
есть вопрос: где находится в АД реле свечей? подскажите.
завёл без свечей (напруги нет), одна релюшка на левом крыле раздолбана, незнаю к чему она работает?
Если смотреть на машину спереди, то справа от аккумулятора (наверное, то что раздолбано). Книгу можно заказать : или книга почтой shop@autodata.ru .Удачи.
 
Хотя, все внутренние поверхности в саже. Попробовал загустители масла-не помогло, раскоксовыватели всех известных марок-эффект тот же. Недавно прогнал киллометров 200 под 100-120 км/ч. Перестал дымить. Стоит работает,выхлоп прозрачный. Обрадовался, думал, кольца отошли. Утром снова все в сизом дыму. Уже нашел контрактный двигатель, но продолжу эксперименты. Я бы давно его вскрыл, но нет у меня гаража ни теплого, ни холодного. А на дворе- ЗИМА.
Все у тебя с движком нормально, это топливо *****, дизтопливо мало того что с высоким содержанием парафина, дак еще и с водой, у на служебный L 200 (новый), такая я же басня, постоит на холостых потом дымище такой что дорогу заволакивает, если дать ему поработать хорошенько (достаточно 40-50 км проехать на скоростях 100-130) все как рукой снимае, потом снова такая же басня, проблема не в полном сгорании нашего диз. топлива......
 

starsolaris

New member
Все у тебя с движком нормально, это топливо *****, дизтопливо мало того что с высоким содержанием парафина, дак еще и с водой, у на служебный L 200 (новый), такая я же басня, постоит на холостых потом дымище такой что дорогу заволакивает, если дать ему поработать хорошенько (достаточно 40-50 км проехать на скоростях 100-130) все как рукой снимае, потом снова такая же басня, проблема не в полном сгорании нашего диз. топлива......
Спасибо. Попробую сменить топливо. Но масло-то уходит. ???
 

XD2

New member
Спасибо. Попробую сменить топливо. Но масло-то уходит. ???
Смотри сальники коленвала, прокладку масляного фильтра, может где еще давит, а как велик расход?...
 
Смотри сальники коленвала, прокладку масляного фильтра, может где еще давит, а как велик расход?...
Двигатель сухой. Менял колпачки. После сборки были течи из-под крышки вторичной цепи ГРМ, устранил. Бежало из-под крышки привода вакуумного насоса-устранил. Вымыл все. Слежу - сухо.Из-за расхода масла и полез менять колпачки. Оказалось что копались до меня.Нашел что передавили уплотнительное кольцо резиновое на первой форсунке. Радовался.(Форсунки стоят под клапанной крышкой в масляной ванне всегда)Поменял уплотнители,думал, ну все - победил. Ан нет. Не вышло. Пробовал разные сорта масла от синтетики до самой дешевой минералки. Хочу попробовать камазовское 20W20. Не было ни одной машины у меня с таким расходом масла, кроме Volvo 1986 г.в. Там было кончено все. И ремонт не окупил бы себя никогда. Расход 1 л на 300 км. на YD22.
 
Если смотреть на машину спереди, то справа от аккумулятора (наверное, то что раздолбано). Книгу можно заказать : или книга почтой shop@autodata.ru .Удачи.
да возле аккумулятора висит на мощных проводах. может кто знает на свечи она или нет??
 
ДА на свечи накала
точно она, нашёл даже в книге от saska, огромное ему спасибо, двигатель там расписан в мельчайших подробностях.
сегодня начал снимать свой двигатель (YD22) так там после аварии разнесло крышку и корпус (алюминий) лобовины. мне пообещал мой знакомый подарить такой движок. щаз хоть материал для ремонта будет.
 

Сверху