Хотел выбить катализатор...

SiT3D

New member
Ничего не получилось. Машина санни 2000 год, qg15 fb15. Как я понял, он стоит в той банке, куда лямбда втыкается или она там чуть выше?
Или не правильно понял? Хотел эту банку открутить, третий болт скрутить не смог, шляпя почти стерлась у болта.
Хотя посмотрел сейчас по экзисту, там два рисунка, называются преобразователи, один в этом боченке, второй в боченке под днищем. Может кто прояснит ситуацию?
 


Да, он в той банке, которая сразу под лямбдой. А для чего выбивать хотите? Через отверстие лямбды с фонариком просматривается ячеистая структура катализатора. Заглядывали?
 
там два рисунка, называются преобразователи, один в этом боченке, второй в боченке под днищем.
если есть второй катализатор то скорее всего стоит второй ДК, как вы будете решать проблему с тем что лямбда первой ДК и втором ДК будут совпадать и комп будет гнать?)
 

Инесса 2008

New member
не совсем понял пост номер 3.
Короче, какая то попа.
Заменил сегодня датчик дросельной заслонки, чувак с компом три часа бегал вокруг, вроде толковый парень, один фиг провалы... Ещё комп говорит по датчику что у меня бедная смесь. Так как топливный фильтр стоял ещё с японии, купил новый за 1200. Поменял, ничего не изменилось... Я уже не знаю что с ней делать...
Стоит на месте, на парковке, газ чуть нажимаешь, и она начинает захлебываться, так может долго захлебываться, пока либо газ в пол не нажмешь, либо пока полностью не отпустишь. Либо просто поднял немного обороты, чуть опустил и заного поднимаешь, она захлебывается, и через небольшой промежуток времени, через захлеб начинает поднимать обороты....
Блин, в чем же проблема то.... =((((((((((((((((((
 

bogdan_2005

New member
посмотрите вакуумные шланги - тонкие резиновые шланги, идущие от двигателя к воздуховоду, возможно, где-то подсасывает воздух
 
Выбить через низ можно. От соединяешь глушитель и выбиваешь. Все просто. Из + лучше едет. Минусов пока не заметил
 

ber

New member
не совсем понял пост номер 3.
Короче, какая то попа.
Заменил сегодня датчик дросельной заслонки, чувак с компом три часа бегал вокруг, вроде толковый парень, один фиг провалы... Ещё комп говорит по датчику что у меня бедная смесь. Так как топливный фильтр стоял ещё с японии, купил новый за 1200. Поменял, ничего не изменилось... Я уже не знаю что с ней делать...
Стоит на месте, на парковке, газ чуть нажимаешь, и она начинает захлебываться, так может долго захлебываться, пока либо газ в пол не нажмешь, либо пока полностью не отпустишь. Либо просто поднял немного обороты, чуть опустил и заного поднимаешь, она захлебывается, и через небольшой промежуток времени, через захлеб начинает поднимать обороты....
Блин, в чем же проблема то.... =((((((((((((((((((
А зачем катализатор то выбивать? Проблема явно не в нем. Ты не спеши все подряд ломать и менять - дров наломаешь, потом вообще замаешься тачку реанимировать. Пошарь в поиске схожие проблемы. Или создай ветку с подробным описанием проблемы-наверняка тебе ссылки дадут как лечили схожие симтомы. А то у тебя счас каша какая то - заходишь посмотреть про катализатор - а у тебя тут и дроссель, и датчик и все до кучи....
 

wMaster_2

New member
Выбить через низ можно. От соединяешь глушитель и выбиваешь. Все просто. Из + лучше едет. Минусов пока не заметил
а ты выхлоп понюхай и сразу заметишь
а вообще не пойму тех людей кто чуть что сразу выбивать
для начала проверить исправность, если с вывернутой лямбдой перестанет захлебываться, тогда можно и кат глянуть,
а так на ИСПРАВНОЙ движке к катом ничего случиться не может, этилированного бензина давно нет, и сказки про хреновый бензин - бред, если на нормальных заправках заправляться, конечно из бочки за углом все что угодно можно налить
 

khef

New member
не совсем понял пост номер 3.
Короче, какая то попа.
Заменил сегодня датчик дросельной заслонки, чувак с компом три часа бегал вокруг, вроде толковый парень, один фиг провалы... Ещё комп говорит по датчику что у меня бедная смесь. Так как топливный фильтр стоял ещё с японии, купил новый за 1200. Поменял, ничего не изменилось... Я уже не знаю что с ней делать...
Стоит на месте, на парковке, газ чуть нажимаешь, и она начинает захлебываться, так может долго захлебываться, пока либо газ в пол не нажмешь, либо пока полностью не отпустишь. Либо просто поднял немного обороты, чуть опустил и заного поднимаешь, она захлебывается, и через небольшой промежуток времени, через захлеб начинает поднимать обороты....
Блин, в чем же проблема то.... =((((((((((((((((((
Ситуация была один в один как у тебя, то же комп бедную смесь показывал и захлёбывалась. Заменил датчик массового расхода воздуха (MAF) и всё стало ок.
 

wMaster_2

New member
а ты выхлоп понюхай и сразу заметишь
а вообще не пойму тех людей кто чуть что сразу выбивать
для начала проверить исправность, если с вывернутой лямбдой перестанет захлебываться, тогда можно и кат глянуть,
а так на ИСПРАВНОЙ движке к катом ничего случиться не может, этилированного бензина давно нет, и сказки про хреновый бензин - бред, если на нормальных заправках заправляться, конечно из бочки за углом все что угодно можно налить
А зачем мне выхлоп то нюхать чет не пойму ? У меня забит он был, вот и выбил.
 

juraev

New member
Ну выхлоп у меня даже ни знаю чем пахнет, можно сказать что приятно даже. =)
Не тухлыми яйцами, не маслом и не бензом.
Сегодня человек, который менял мне датчик и с компом бегал, предположил что такая штука может быть из за системы леарнберн. Кто что думает?
 
Отключил маф, машина вообще заглохла. Но, включил обратно, затупила опять нереально. До дому еле доехал. Газу даешь, она захлебывается, пару раз даже заглохла.
 

Сверху