Wingroad WFY10 двиг GA15DE - странности запуска

Проблему уже стало трудно игнорировать. Дело в следующем. Когда двигатель холодный, если авто долго стоит (сутки и более), то заводится замечательно. Даже при отрицательных температурах (до минус 20) проблем не было. Горячий двигатель (только что заглушил) заводится хорошо. Но полуостывший двигатель заводится очень плохо. Приходится долго крутить стартером (5 секунд и более). При определённой температуре (постоял часа 2 после движения) заводится очень тяжко, может тут же заглохнуть, обороты низкие. Приходится газульку нажимать и некоторое время держать (с полминуты). После этого всё нормально.
Кто нибудь сталкивался? В чём может быть дело?
И ещё.
Посмотрел свечи. На трёх свечах изоляторы вокруг центрального электрода чистенькие, второй электрод имеет светлый налёт. Но на одной свече (2 цилиндр) изоляция центрального электрода чёрная и такой же чёрный второй электрод. Получается, что смесь богатая. С форсункой что то? И что с ней может быть?
 


Такая же хрень на том же авто. Сказали - сначала форсунки проверить (чтоб не текли под давлением), потом клапан на инжекторной рейке и бензонасос на предмет стекания бенза
 
о! братья по несчастью :).
если разберусь - подскажу. а разбираться видимо придётся. хотел продать Винга, не продаёЦЦо чёта :). придётся самому ездить.
стекание бенза в моём случае не вариант. машина может простоять 3 дня, приходишь, с полпинка заводится. то есть бенз никуда не стёк, так получается. а вот если постоит 2 часа после поездки, тогда хреново заводится. причём бензин прыскает в горшки, запах даже чувствуется, а заводится не хочет.
собираюсь чё попробовать, обмануть температурный датчик. паралельно резистор подцепить, что бы комп думал, что холоднее и посмотреть, что будет.
ещё меня смущает, почему одна свеча чёрная.
 
Один в один симптомы и у меня, датчик температуры менял, катализатор выбил был забит полностью, свечи и фильтр воздушный поменял. Правдо масло жрет как не нормальная буду смотреть маслосъемные колпачки, а если нет то менять кольца.
 

Martyr

New member
Я цеплял резистор комп соображает, но поидее движок стоит и охлаждается какое то время, значит сигнал должен идти с охлажденной температурой, а движок на холодную с полпинка заводится
 

alextutubalin

New member
Забыл еще бензанасос менял хотя старый работал отлично, почистел сеточку-фильтр в баке, поменял топливный фильтр под капотом
 

Violetta

New member
Правдо масло жрет как не нормальная буду смотреть маслосъемные колпачки, а если нет то менять кольца.
к кольцам сразу не лезь. попробуй сперва поменять маслосъёмные колпачки. стоят оригинал 100 руб с копейками за штуку. поменять можно не снимая ГБЦ. 99% что масложор из за колпачков. задубели.
Я цеплял резистор комп соображает, но поидее движок стоит и охлаждается какое то время, значит сигнал должен идти с охлажденной температурой, а движок на холодную с полпинка заводится
идея в чём.
сопротивление датчика при температуре 20 градусов = 376 Ом. при большей температуре сопротивление больше. то есть на полуостывшем двигле температура допустим градусов 40-50. надо взять и вместо датчика подключить резистор сопротивлением 360 Ом. попробовать завести двиг. комп будет думать, что двиг остывший. посмотреть как заведётся. это я и собираюсь выяснить. пока руки не доходят.

дело явно не в бензонасосе, не в клапане. тремостат тут вообще ни при чём. что то хитрее. ты кстати свечи же менял, в каком они состоянии были? зажигание не регулировал?
 
Свечи как сказали на сто норма, нашел тут одного спеца (надеюсь не дурак) кричит что больчка таких двигунов растяжка цепи, якобы из за растяжки смещается угол зажигания, хочет протестировать на стенде, только вот уже 3 дня не могу к нему попасть занят он очень вот я и жду, как заеду отпишусь. На счет масла, я тож думаю для начала поменяю колпачки, а там посмотрю что дальше будет. Да еще узнал во Владике цену на двигун первой комплектации 19100 + доставка вот так.
 
У меня также на карбюаторном. Я решил не крутить стартером 5 и более секунд. А делаю так-завожу первый раз если с 1- го поворот не заводится (1-2сек). То второй раз, третий. Обычно со второго в 80% случаев заваодится.
 

Голо Ва

New member
Такая же батва, не пойму почему, видимо корявые установки с завода. На горячую, либо "прощелкиваю стартером" (Тоесть на старт только чтобы слегка крутнуть старер) после этого пускается сразу, либо кручу секунды 3. Когда комп видит 1-ый не удачный пуск ставит раньше зажигание и все запускается ОК. Пробовал принципиально зажигание трамблером по раньше ставить, пускаться лучше по стало(но симптомы остались), хотя на низах теперь детанирует, поеду в скоре искать мастера со стробом и настраивать по камасутре зажигание. Самое что интересное -33 для машины ни чо не стоит завестись, а вот час постоит собака, и вот такая ботва, аж стремно иногда(((
 

-=Serg=-

New member
В том то и дело, что на оху...ом морозе заводится без проблем
Точно также, в мороза схватывает махом в течении 2-3 часов если постояла, то без проблем. Если более то со второго, третьго раза.
 

technoid15

New member
если кто ответит на этот вопрос тому надо ставить памятник!

всё перепробывал. даже начинал с пустого блока и далее
 

statsky

New member
Съездил я на СТО корочече ладу дать ни кто не может, промыли инжектора вроде стало лучше но не на долго, сейчас тоже самое.
 
Посмотрел свечи. На трёх свечах изоляторы вокруг центрального электрода чистенькие, второй электрод имеет светлый налёт. Но на одной свече (2 цилиндр) изоляция центрального электрода чёрная и такой же чёрный второй электрод. Получается, что смесь богатая. С форсункой что то? И что с ней может быть?
100% форсунка льет, попробуй заменить на контракт, датчик температуры проверил? (по сопротивлению по мурзилке)
у кого нет мурзилки смотри на сайте пульсароводов
 
Свечи как сказали на сто норма, нашел тут одного спеца (надеюсь не дурак) кричит что больчка таких двигунов растяжка цепи, якобы из за растяжки смещается угол зажигания, хочет протестировать на стенде, только вот уже 3 дня не могу к нему попасть занят он очень вот я и жду, как заеду отпишусь. На счет масла, я тож думаю для начала поменяю колпачки, а там посмотрю что дальше будет. Да еще узнал во Владике цену на двигун первой комплектации 19100 + доставка вот так.
болячка эта у движков КуЖэ, на ГА цепь гораздо долговечнее, но не мешает проверить конечно, нормальный диагност скажет сразу.
 
и вообще причин может быть много, смотреть надо все, от стартера, топливной, трамблера, и т.д., и маф проверить не мешает
 
где то в теме попадалась замена конденсатора для хорошего запуска, может все таки дело в нем, кондер находится в жгуте за блоком двигателя, возле салона
 

Сверху