Ирочка Таран
New member
Проблему уже стало трудно игнорировать. Дело в следующем. Когда двигатель холодный, если авто долго стоит (сутки и более), то заводится замечательно. Даже при отрицательных температурах (до минус 20) проблем не было. Горячий двигатель (только что заглушил) заводится хорошо. Но полуостывший двигатель заводится очень плохо. Приходится долго крутить стартером (5 секунд и более). При определённой температуре (постоял часа 2 после движения) заводится очень тяжко, может тут же заглохнуть, обороты низкие. Приходится газульку нажимать и некоторое время держать (с полминуты). После этого всё нормально.
Кто нибудь сталкивался? В чём может быть дело?
И ещё.
Посмотрел свечи. На трёх свечах изоляторы вокруг центрального электрода чистенькие, второй электрод имеет светлый налёт. Но на одной свече (2 цилиндр) изоляция центрального электрода чёрная и такой же чёрный второй электрод. Получается, что смесь богатая. С форсункой что то? И что с ней может быть?
Кто нибудь сталкивался? В чём может быть дело?
И ещё.
Посмотрел свечи. На трёх свечах изоляторы вокруг центрального электрода чистенькие, второй электрод имеет светлый налёт. Но на одной свече (2 цилиндр) изоляция центрального электрода чёрная и такой же чёрный второй электрод. Получается, что смесь богатая. С форсункой что то? И что с ней может быть?