Wingroad WFY-10/GA15 То едет,то не едет

Доброго времени суток...Купил себе два месяца назад Wingroad WFY-10/GA15 1998 года спробегом 224000 км...Проблема вот вчем...машина то едет,то такое ощущение,что кто то ее за зад держит...В горку вообще умирает,пока оборотов под 4000 не дашь...Бывает,что под траивает...поставил новые свечи,всеравно такая же беда...То троит,то нормально...Цепь не гремит...Зажигание раньше уже ставил,начинают пальчики греметь...Куда лезть?Что смотреть ?Помогите....!!!!
 


SvetlanaR

New member
Спасибо....Теперь объясните мне как он выглядет и где он находится?Я просто с Ниссанами никогда не имел дело...
 
Капэц....... Маф гляди, мой его для начала.........
Подскажите пожалуйста что с моим санни N14 GA14 DE повышенные обороты появились в чем может быть причина только ли в клапане холостого хода или в чем то еще.
Еще в грязном мафе...
...почистил измеритель расхода воздуха аккуратно там две спиральки все собрал поставил все тоже самое
Всем привет!
issan Wingroad, WFY11, QG15, АКПП, FF 2001 года c тросиком.
Подскажите куда копать.
Проблема в следующем - при медленной езде в натяг в гору на малых скоростях, если обороты не превышают 2000
в какой-то момент происходит провал мощности, обороты методично скачат примерно с 1200 до 1800, машина дергается в конвульсиях и слабо едет. Давлю тапок в пол - ноль реакции. Выключаю машину, включаю - едет. Бывает просто достаточно сбросить газ а затем поднять обороты выше 2000. На больших скоростях и оборотах больше 2000 болячка не проявляется. Ошибок в двигане нет. Цепь потянута, диагностика двигателя показала смещение -10 градусов. На горячем движке на холостых, если давить газ, в диапазоне 1500-1800 стрелка тахометра дергается. a/t 1st gear function. Пробовал ехать в гору на первой передаче - проблема не проявилась. Но когда появляется в другиих случаях, то переключение селектора на первую передачу проблему не решают. Иногда проблема возникает при езде по городу когда включаю селектор вместо D на 2.
Купи карбклинер, попробуй промыть нитки на МАФе, только не прикасайся к ним ни чем - только струей карбклинера промывай...
Ну вот, дождался я свой MAF
Машинка стала более плавная, лучше реагирует на газ.
Но провалы не исчезли...
По теме. Как это может быть от MAF?
...машина то едет,то такое ощущение,что кто то ее за зад держит...
То есть грязь то нет???
 

avtovse

New member
вполне может быть маф, у меня сначала подергивалась, потом неехала, потом вообще заглохла
автору: скачай книжку, на пульсароводов сайте есть
 

BaltikaN3

New member
может и маф
может и лямбда
а диагностику сделать попробуй...
мыть маф смысла нет ИМХО, новый брать... если это конечно он ИМХО
 

Mr-aristotel

New member
Слушай...А то что у меня постоянно работает вентилятор радиатора...В этом может быть причина тоже?Мне старый хозяин говорил,что это надо к электрику ехать и смотреть...Из за этого может быть недогрев кислородника?
 
причина в неправильном термостате,
впаяй в цепь датчика температуры сопротивление 50 Ом, 1 ВТ, и все пройдет
 
Слушай...А то что у меня постоянно работает вентилятор радиатора... тоже?Мне старый хозяин говорил,что это надо к электрику ехать и смотреть...
Запросто.
Из за этого может быть недогрев кислородника?
Нет. У кислородного датчика есть нагреватель. При обрыве провода нагревателя, последний работать не будет. ЭБУ двигателя может не фиксировать эту неисправность, а двигатель работать не корректно. Проверяется лучше всего осциллографом. Так же можно сканером, либо в режиме самодиагностики.

Вообще проблему надо искать от простого. Прежде чем что-то мыть, чистить, чинить, ломать, я бы сначала разобрался с явными проблемами - постоянно работающим вентилятором. Либо не исправно термо-реле либо датчик температуры охлаждающей жидкости (в зависимости от конструкции двигателя). Может проблема "То едет,то не едет" исчезнет.


причина в неправильном термостате,
впаяй в цепь датчика температуры сопротивление 50 Ом, 1 ВТ, и все пройдет
Если термостат не исправен, его менять надо, зачем паять что-то???
Зимой, от резистора, в салоне теплее не станет...
 
Запросто.

Нет. У кислородного датчика есть нагреватель. При обрыве провода нагревателя, последний работать не будет. ЭБУ двигателя может не фиксировать эту неисправность, а двигатель работать не корректно. Проверяется лучше всего осциллографом. Так же можно сканером, либо в режиме самодиагностики.

Вообще проблему надо искать от простого. Прежде чем что-то мыть, чистить, чинить, ломать, я бы сначала разобрался с явными проблемами - постоянно работающим вентилятором. Либо не исправно термо-реле либо датчик температуры охлаждающей жидкости (в зависимости от конструкции двигателя). Может проблема "То едет,то не едет" исчезнет.

Если термостат не исправен, его менять надо, зачем паять что-то???
Зимой, от резистора, в салоне теплее не станет...
начать от простого к сложному поддерживаю,
но вот если вы не представляете устройство ДАННОГО авто, то и советы давать трудновато, например лямда стоит однопроводная (по умолчанию, если за прошедшие года никто не сколхозил), где же на ней обрыв подогрева искать?
 

CyberDron

New member
Если термостат не исправен, его менять надо, зачем паять что-то???
Зимой, от резистора, в салоне теплее не станет...
так термостат то исправен как раз, просто взамен родного 76.5 гр. многоие ставят 82, и даже 88, чтоб как раз теплее было, но комп движка настроен на родной, потому думает что уже пора, вот и включает вент, впаяв сопротивление мы его обманем
вообще все пережевано сто раз, вот у вас и авто и движок другой, вы зачем спрашиваете?
 
Смотри датчик охлаждающей жидкости,было на Люське такое,вентиляторы маслали как только заведешь,потом ни с того ни сего отключались,тупила тоже сильно,то ехало то нет,могла просто заглохнуть,заменили датчик ОЖ все симптомы пропали,до сих пор не могу понять как датчик ОЖ может влиять
 
начать от простого к сложному поддерживаю,
но вот если вы не представляете устройство ДАННОГО авто, то и советы давать трудновато, например лямда стоит однопроводная (по умолчанию, если за прошедшие года никто не сколхозил), где же на ней обрыв подогрева искать?
Я лишь поделился своим опытом. Это кстати только одна из возможных проблем которую я предположил.
Одним вариантом меньше)))


так термостат то исправен как раз, просто взамен родного 76.5 гр. многоие ставят 82, и даже 88, чтоб как раз теплее было, но комп движка настроен на родной, потому думает что уже пора, вот и включает вент, впаяв сопротивление мы его обманем
вообще все пережевано сто раз, вот у вас и авто и движок другой, вы зачем спрашиваете?
Прочитал

причина в неправильном термостате...
как:

"причина в неисправном термостате"

Все же, перед тем как что-то паять, стоит выяснить "не правильный" он или "не исправный".
И если японские конструктора поставили определенный термостат значит так надо. ИМХО.
 
у меня так же было поменял трамблёр и бегунок всё пропало может проводам хана и клему от мафа снимал эфект чуть туповато ехала и всё и лямда снимал ноль эфекта дерзай
 

Asya Havrisheva

New member
Вчера разобрался почему постоянно крутился вентилятор...Просто вместо релюшки стояла перемычка на замкнутости..:)))...
 

Сверху