высокие холостые обороты

Помогите определить в чем дело. На санни 2004 г холостые обороты 1200-1400 не нажимая на газ разгоняется до 40 км в час что посмотреть???
 


А если заглушить, подождать секунд 10, потом завести обороты в норму приходят? Если так то есть такая проблема, пока нерешенная.
 
А если заглушить, подождать секунд 10, потом завести обороты в норму приходят? Если так то есть такая проблема, пока нерешенная.
ага, такаяже хрень и уменя. Причем началось всё с замены прокладки КХХ. А летом нормально всё?
 

-=Serg=-

New member
ага, такаяже хрень и уменя. Причем началось всё с замены прокладки КХХ. А летом нормально всё?
летом да, всё ок. да и те зимы такой трабл вылезал только когда под -30 было. на силфи.ру уже 42 страницы по этой теме - решения пока не нашли :(
 

Technik

New member
мож мозг замерзает. у меня при сильном морозе иногда бывает мна холостые не выходит вообще - 1200-1400 держит и привет, скаолько не ездий, но зато заглушил, завел - и все в норме. чё за хня такая?
 

xels

New member
бывает и не сильный мороза, а все равно не сбрасывает обороты. правда у нас давно уже не было тепло, мож поэтому и заметно так
 

olgerdviz

New member
Есть у меня мысли, что с уставшим аккумом может быть связано. заметил как то: когда принес теплый, заряженный аккумулятор - прогревочные обороты были не большие и быстро сбросились ниже 1000
 
такая же херь с оборотами бывает... поднимаються до 1200, 1000 и держаться... иногда плавают на прогреве 1200-2000, а когда движок прогрет, при записке с пульта, не держаться обороты и птичка глохнет, но если подгазовать педалькой, то все приходит в норму... грешу на ДМРВ, но пока не могу в городе найти нормального диагноста :(
 
Так и ничего не понял в чём дело.

Дроссель - весь прочищен и вылизан. Свечи в отличном состоянии, копоти нету, как новые. Меняна прокладка КХХ, фильтр воздушный новый. Если заводить её когда долго стояла на морозе, то обороты чуть завышены на 100 где-то. Если её завести после часа стояние на морозе, то ХХ при рабочей температуре становиться 1500, пока не заглушишь и не заведёшь заново
 
у меня ДМРВ новый, фирменный ниссановский, бензонасос, тоже., воздушный фильтр чистый, АКБ новый, даже прокладку КХХ менял недавно, свечи правда давно не менял, но дело тут в другом, видимо. Может и конденсат где в трубе или хз что...
 
Основные причины высоких оборотов х.х.
1) обрыв провода МАФ, будет гореть (чек).
2) Большое сопротивление датчика темпер. ОЖ.
3)Нестабильный выходной сигнал или неправильная регулировка датчика полож. дроссельной заслонки.
4) Масса датчиков ОЖ и дросс. заслонки ( плохая)
5)Проверка клапана КХХ, на предмет обрыва провода, неконтакта.
 

nalivommoms

New member
мож мозг замерзает. у меня при сильном морозе иногда бывает мна холостые не выходит вообще - 1200-1400 держит и привет, скаолько не ездий, но зато заглушил, завел - и все в норме. чё за хня такая?
У меня тоже самое если за бортом -28 цельсиефф. Пускаю с пульта, пока иду до стоянки авто греется. Когда прихожу - наблюдаю офигенное облако извергающееся из выхлопной трубы. Обороты на слух 1500-2000. Если газануть и сбросить газ - обороты сбрасываются и сразу подскакивают снова. Получатся как бы подобие эха. Глушу на 30 сек. Пускаю - всё окей. Сегодня минус 15 - работает как часы швейцарские.
 
Всем привет!
Вчера почистил др.заслонку,т.как иногда случались провалы на D,на светофорах,чистил бес снятия,снял воздушную трубу ,побрызгал,протёр и зади заслонки,(газ эл.),в общем собрал всё обратно,холостые стали D-600-750,P-N-750-900,На 150-завышены,короче бенз стал улетать..(("Где напорол" подскажите,пож.
А,да... и обучил ДЗ по книге,бес толку.
 

Сверху