Высокие обороты

Здравствуйте любители ниссанов подскажите. Такая проблема авто ниссан блюберд 10 кузов, 1.8 такая беда: заводим авто, прогревочные обороты 1500 тыс. ровно, машина набирает температуру(стрелка находится на середине как положено) а обороты не падают, причем без разницы как заводить хоть с ключа хоть с брелка, если заглушить авто и завести по новой все проходит обороты падают, а если не глушить и поехать то обороты так и будут высокие пока машину не заглушишь и опять не заведешь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 


Invizibl

New member
загони на дианостику, скажут. если интересно такая же фигня у друга на чайнике была, там дросельная оказалась загажена и настройка компа муть гоняла
 

Technik

New member
Здравствуйте любители ниссанов подскажите. Такая проблема авто ниссан блюберд 10 кузов, 1.8 такая беда: заводим авто, прогревочные обороты 1500 тыс. ровно, машина набирает температуру(стрелка находится на середине как положено) а обороты не падают, причем без разницы как заводить хоть с ключа хоть с брелка, если заглушить авто и завести по новой все проходит обороты падают, а если не глушить и поехать то обороты так и будут высокие пока машину не заглушишь и опять не заведешь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
а какой погодный минус щас в новосибе ?
 

Userscunc

New member
У меня также , только малец по хлеще как будто кто то в машине силит и газует от 1500-до 2000, потом глушишь мотор снова заводишь и все норм
 
Возможные причины высоких оборотов х.х.
Плохой контакт в разъеме MAF(датчик весового расхода воздуха).
Слишком большое сопротивление выдает датчик температуры ОЖ.
Коротит выключатель нейтрального положения КП.
Плохая масса датчиков: ОЖ, положения дроссельной заслонки.
 

khef

New member
Здравствуйте любители ниссанов подскажите. Такая проблема авто ниссан блюберд 10 кузов, 1.8 такая беда: заводим авто, прогревочные обороты 1500 тыс. ровно, машина набирает температуру(стрелка находится на середине как положено) а обороты не падают, причем без разницы как заводить хоть с ключа хоть с брелка, если заглушить авто и завести по новой все проходит обороты падают, а если не глушить и поехать то обороты так и будут высокие пока машину не заглушишь и опять не заведешь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Прочитай мою статью может че полезное вычитаешь.
Непадают прогревочные обороты.
 

Сверху