Выручайте, нужен совет по автозапуску на новой сиги!

DenisMa

New member
Здравствуйте все, дело было так, в виду полной неработоспособности старой сиги, я купил новую StarLine A9. Установка показалось дорогой в салоне 5500! при цене новой сиги 4200 :) решил сам внедрить, теперь к делу.

Сигу я поставил, все работает, кроме самого главного автозапуска. Сейчас на улице -30 тем более.

Значит в рулевой колодке есть разъем замка зажигания, из 6 контактов.

1- +12в от аккума
2- управляющий сигнал 12в на мозг
3- зажигание
4- на стартер
5- ACC
6- печь

Нарисовал рисунок как я отсиги подключил к разъему на колодке. Подключал по мануалу! про доп реле там ничего не сказано
При автозапуске включается зажигание и стартер начинает крутить как обычно, но она даже не схватывает, хоть на горячую,хоть на холодную,сига пробует 4 раза и все.

Мерял цешкой на замке:

При заводке ключом:

Надо перемкнуть 1,2,3,4 контакты (причем на 2 и 4 времено подать+)

ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЕ
1 есть+
2 нет+
3 есть +
4 нет+
5 есть +
6 есть+

В ПОЛОЖЕНИИ СТАРТ
1 есть + соответственно от аккума
2 появляется+! пока ключ крутит стратер (потом пропадает)
3 есть+
4 появляется+! пока ключ крутит стратер (потом пропадает)
5 пропадает + пока крутит стартер
6 пропадает + пока крутит стартер


Теперь вот что присходит когда с пульта заводит сига

ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ (эмуляция ключа разумеется)
1 есть+
2 нет+
3 есть +
4 нет+
5 есть +
6 нет+

В ПОЛОЖЕНИИ СТАРТ (с брелка)
1 есть +
2 НЕ появляется+! пока сига крутит стратер
3 есть+
4 НЕ появляется+! пока ключ крутит стратер
5 есть+ не важно по идее
6 нет+ тоже не важно

то есть что выходит что не происходит замыкания 1,2,3,4. короче говоря на 2 и 4 не поступает + с 1

Понимаю что нужно наверно реле 2 ставить и что то не подключил, но уже запарился думать, и на улице мороз гаража нету... подскажите братцы что не так сделал.
 


Вот придумал схему.

при зажигании на 1,3,5,6 будет плюс
при старте на 1,2,3,4(к стартеру) будет +

вроде бы все должно работать
Неужели дело просто в перемычке???
 

alexpashinsky

New member
На японцах 2 зажигания в замке, по крайней мере у меня на алмере так, я провод зажигания от сигналки, цеплял к обоим-все работает.
По хорошему конечно через доп.реле делать надо.
 

Wars

New member
я ставил дополнительное реле,без реле крутила но незаводилась.сигналка тоже а9
 

Vicky Glushkova

New member
Я вот думаю, без реле никак?? Может быть, если выходы из сиги достаточно мощные, диоды воткнуть?? Это ж проще и как бы надежнее.
 

TP Promo

New member
я ставил томогавк, от разрезаного провода стартера нужно ставить перемычку(не помню на какой, надо смотреть на замке) схема подключения силового разъёма старлайнов и томогавков одинаковая
 
вот как-то так я ставил, провод стартера черно-белый толстый и провод замка черно-желтый потоньше - перемычка красная
 
Схемы проштудировал. Решение: диод помощнее, ампер на 15. Плюс на черно-желтый подключаем (контакт №1 на силовом разъеме сиги). Минус подключаем к контакту №2 на замке.
Перемычку я б не ставил, на схеме эти контакты не замкнуты, мало ли что
НАФИК ВСЕ РЕЛЮХИ!!! НАФИК!!!!!!!!!!
 

Seorich

New member
перемычку я не с головы взял на форумах нарыл -второй год полёт нормальный
 
+1 к Vitaliksа
мне при установке сиги (томагавк) тоже не перемкнули эти два провода (там один на бензонасос, другой на стартер- особенность ниссанов и некоторых тойет) в итоге тоже автозапуска не было. Решение оказалось в перемычке. нашел на форумах по сигналкам кстати
 

Irina Kim

New member
на замке 2 провода стартер на ниссанах,их через реле надо соединять а не перемычкой,ну или как вариант диод мощный. Зеленый подключанться к контакту на котором появляеться напряжение в положении зажигание вкл и пропадает в положении стартер.
 

proktornoob

New member
не надо никаких перемычек, оба провода стартера просто соединить друг с другом,
 

Сверху