Выдавило масло, последствия: холостой ход, машина сбрасывает обороты

wolker

New member
Всем привет!
Машинка Suny 2002г.в., послерестайл. Двигатель QG15
На трассе выдавило масло через сальники свечных колодцев. Выдавило первый раз, но немного, вытер мало с крышки и поехал потихоньку дальше (по трассе шел 120, мороз был -35. Если б знал о таких последствиях, то и скорость бы сбавил). Через 20км масло выдавило повторно, оно попало на коллектор и загорелось. Закидать снегом успел, ничего не обгорело, но машина больше не завелась. Так мучал машинку потому, что ехал ночью, на улице -35, а ехать до города мне оставалось еще около 70км.
Итого дотащили на тросе в теплый гараж, машину реанимировали, машинка едет. Но появились последствия:
1. Обороты на холостом ходу повышены. Оценивал не я, а человек, который ремонтировал. Сказал, что по звуку около 1000. Ну и проверил просто: с отпущенным газом в режиме D машинка едет довольно-таки бодро, не так, как ехала раньше.
2. В режиме P поднимаю обороты, и отпускаю газ. Обороты начинают падать, и уже практически в самом конце как будто небольшой скачок оборотов. Т.е. обороты падают, а потом ненамного и ненадолго поднимаются, и потом уже окончательно падают примерно до 1000
3. В режиме D при скорости больше 40 если отпустить газ, машина "ключет" и начинает тормозить двигателем. Т.е. я не трогаю ни газ, ни тормоз, а скорость падает. Такая ситуация повторяется примерно в 3 случаях из 5.

Уровни масла и в двигателе и в коробке проверял - в норме. Масло в двигателе чистой, Liqui Molly 5w40, менял 3 тысячи назад. В коробке менял летом, прошел на нем около 15 тыс км.

Подскажите, пожалуйста, что надо сделать? И можно ли это сделать самому?
Заранее спасибо!
 


search

New member
Что касается оборотов, у меня такая же байда была. Правда у меня движок GA 15,Санька 1997. Так вот есть датчик, думаю, что это холостого хода. Я методом дедукции ;) его вычислил. Его снимаешь, там цилиндр с прорезями вращающийся, почисти его помой, а то у меня закусывало. Первый раз промыл водкой, но видимо плохо и обороты маленькие были и опять закусывало, второй раз жидкостью для снятия лака, главное резинки не трогать. Все прошло.
А про скорость п.3 ничего не понял. На D машина и тормозит двигателем если отпущен газ.
 

Boriss

New member
У послерестайловых Саньков проблем с КХХ быть не должно. У меня обороты повышены, как их понизить? :)
по п.3: если отпустить газ, то машина должна катиться накатом, а в моем случае ощущается явное торможение двигателем, скорость снижается ощутимо. Ну то есть не так, как машина сама бы замедлялась
 

Lam1

New member
У послерестайловых Саньков проблем с КХХ быть не должно. У меня обороты повышены, как их понизить? :)
по п.3: если отпустить газ, то машина должна катиться накатом, а в моем случае ощущается явное торможение двигателем, скорость снижается ощутимо. Ну то есть не так, как машина сама бы замедлялась
Так и уменя были просто повышенные обороты.

Тогда попробуй разгонись до 40 км и вкл. нейтраль в коробке. Если есть ощутимое торможение, смотри колеса. А если нет. Тогда попробуй на разных скоростях как движком тормозит.
 

Switcher

New member
Колеса не тормозят, машина катится легко :)
На скоростях выше 40 в некоторых случаях машина начинает тормозить двигателем. Возможно, это как-то связано с оборотами
 
Начни с простого. Выровняй обороты. А дальше посмотришь. Но на сервис едь только провереный. А то мне сразу датчик хол. хода менять. А я разобрал, помыл и все в норме.
 
Всем привет!
(по трассе шел 120, мороз был -35. Если б знал о таких последствиях, то и скорость бы сбавил). Заранее спасибо!
Блин, горестно такое читать. Но ничего не поделаешь. Ну разумный человек будет топить 120 км ч при -35С!!!!!
Тут по городу больше 40 км ч в такой мороз не ползал. Максимму 60 км ч даже там где разрешенно 80 км ч ехать.
Ну это так эмоции.
По делу. Крышка потечёт снова к бабушке не ходи, если сальники не поменял или всю крышку(смотря что тебе больше нравится).
По вопросу оборотов, самое лучшее диагностика. Тогда все видно будет. Можно ХХ поправить и посмотреть как датчики работают.
Только едь к проверенному диагносту, у местных форумчан спроси. Удачи.
 

forchesterserv

New member
У послерестайловых Саньков проблем с КХХ быть не должно. У меня обороты повышены, как их понизить? :)
по п.3: если отпустить газ, то машина должна катиться накатом, а в моем случае ощущается явное торможение двигателем, скорость снижается ощутимо. Ну то есть не так, как машина сама бы замедлялась
У тебя масло, как пишешь, 5W40. В мороз -30С и ниже. А мы с тобой в одном городе живём и как видишь по утрам до -37С за окном показывает. Так такое масло как кисель будет, не мудренно что его давануло. Нужно 0W. Заливать. И коробяку с ГУР Декстрон 3(температура застывания -46). Сам желею что на Д2 кактаюсь, блин(температура застывания -39С!!!!) За городом до -42С доходило.
 

dough

New member
в -30 я в городе стараюсь не ездить. В данном случае промахнулся с прогнозом: в интернете глянул -28, на трассе оказалось -35. Уже сто раз пожалел, что на поезде не поехал.
120км/ч в -35 - неразумно, но не знал, что так нельзя, опыта у меня с полгода всего :-(

Сальники свечных колодцев в крышку не впрессованы, на вид они вполне нормальные, и сервисники сказали, что их можно еще раз использовать. Сервис проверенный.
Где-то перемерз конденсат, вот и давануло. Вспомнил, что чистил дроссельную заслонку, поэтому, видимо, холостой ход и плавает.
Пойду учить вот по этой инструкции:
Завышенные обороты. Помогите новичку.
 

Promoteh

New member
Попробуй свечи поменять...
(не спрашивайте как это связано - просто попробуй).
 
Двигатель (QG18DE, QR20DE, SR20DE, SR20DET, YD22). Ремонт и эксплуатация

На картинке указанно место где прихватывает кондетсат на трассе при сильном морозе. Так что не только у тебя.
 
Установил картонку перед радиатором, и закрыл сверху моторный отсек куском картона. Из Омска до Новосибирска ехал 90, максимум 100 при обгоне. Ну и температура была уже около -30. Доехал нормально, пару раз останавливался проверить наличие масла в колодцах.
 
Пробовал несколько раз по следующей инструкции:

1)Прогреваешь двигатель до нормальной температуры.
2)Руль в положении "прямо".
3)Селектор в положении "P" (или ”N”)
4)Отключаешь все потребители:печку,магнитолу,фары и т.п.
5)Поворачиваешь ключ зажигания в положение "ON".
6)Ждешь 3 секунды и затем в течении 5 секунд 5 раз полностью нажимаешь и отпускаешь акселератор.
8)После этого ждёшь около 7 секунд и полностью нажимаешь на акселератор и держишь его в нажатом положении. НЕ ОТПУСКАЕШЬ ЕГО!
Ждать 7сек на 8-й нажать на газ и держать
9)Через некоторое время должна замигать лампочка "check engine".Некоторое время она помигает,затем загорится постоянным светом.
10) После этого отпускаешь педаль акселератора. И сразу пускаешь двигатель
через 3сек пускаешь двигатель
.Не вздумай убирать ключ из положения "ON" перед пуском. Если вдруг убрал-делай всё вышеописанное заново.

Check Engine не загорается. Пробовал раз 5. Сколько примерно по времени надо держать газ в п.8? Может, в инструкции ошибка?
 

Сверху