wolker
New member
Всем привет!
Машинка Suny 2002г.в., послерестайл. Двигатель QG15
На трассе выдавило масло через сальники свечных колодцев. Выдавило первый раз, но немного, вытер мало с крышки и поехал потихоньку дальше (по трассе шел 120, мороз был -35. Если б знал о таких последствиях, то и скорость бы сбавил). Через 20км масло выдавило повторно, оно попало на коллектор и загорелось. Закидать снегом успел, ничего не обгорело, но машина больше не завелась. Так мучал машинку потому, что ехал ночью, на улице -35, а ехать до города мне оставалось еще около 70км.
Итого дотащили на тросе в теплый гараж, машину реанимировали, машинка едет. Но появились последствия:
1. Обороты на холостом ходу повышены. Оценивал не я, а человек, который ремонтировал. Сказал, что по звуку около 1000. Ну и проверил просто: с отпущенным газом в режиме D машинка едет довольно-таки бодро, не так, как ехала раньше.
2. В режиме P поднимаю обороты, и отпускаю газ. Обороты начинают падать, и уже практически в самом конце как будто небольшой скачок оборотов. Т.е. обороты падают, а потом ненамного и ненадолго поднимаются, и потом уже окончательно падают примерно до 1000
3. В режиме D при скорости больше 40 если отпустить газ, машина "ключет" и начинает тормозить двигателем. Т.е. я не трогаю ни газ, ни тормоз, а скорость падает. Такая ситуация повторяется примерно в 3 случаях из 5.
Уровни масла и в двигателе и в коробке проверял - в норме. Масло в двигателе чистой, Liqui Molly 5w40, менял 3 тысячи назад. В коробке менял летом, прошел на нем около 15 тыс км.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать? И можно ли это сделать самому?
Заранее спасибо!
Машинка Suny 2002г.в., послерестайл. Двигатель QG15
На трассе выдавило масло через сальники свечных колодцев. Выдавило первый раз, но немного, вытер мало с крышки и поехал потихоньку дальше (по трассе шел 120, мороз был -35. Если б знал о таких последствиях, то и скорость бы сбавил). Через 20км масло выдавило повторно, оно попало на коллектор и загорелось. Закидать снегом успел, ничего не обгорело, но машина больше не завелась. Так мучал машинку потому, что ехал ночью, на улице -35, а ехать до города мне оставалось еще около 70км.
Итого дотащили на тросе в теплый гараж, машину реанимировали, машинка едет. Но появились последствия:
1. Обороты на холостом ходу повышены. Оценивал не я, а человек, который ремонтировал. Сказал, что по звуку около 1000. Ну и проверил просто: с отпущенным газом в режиме D машинка едет довольно-таки бодро, не так, как ехала раньше.
2. В режиме P поднимаю обороты, и отпускаю газ. Обороты начинают падать, и уже практически в самом конце как будто небольшой скачок оборотов. Т.е. обороты падают, а потом ненамного и ненадолго поднимаются, и потом уже окончательно падают примерно до 1000
3. В режиме D при скорости больше 40 если отпустить газ, машина "ключет" и начинает тормозить двигателем. Т.е. я не трогаю ни газ, ни тормоз, а скорость падает. Такая ситуация повторяется примерно в 3 случаях из 5.
Уровни масла и в двигателе и в коробке проверял - в норме. Масло в двигателе чистой, Liqui Molly 5w40, менял 3 тысячи назад. В коробке менял летом, прошел на нем около 15 тыс км.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать? И можно ли это сделать самому?
Заранее спасибо!