Всем привет) Расскажите, может кто ездил, знает что-то про новые Блюберды?

Muscle Museum

New member
Всем привет) Расскажите, может кто ездил, знает что-то про новые Блюберды?

DBA-KG11 вот в этих кузовах) Если проще, аля Тиана.

Как расход? Как вообще тех. характеристики... Посомтрел фото, посомтрел аукционы. Порадовала цена, и машинка сама понравилась.

З.Ы. Инфы в инете очень мало, за ниссаны ваще не вкурсе :(
 


Steeng

New member
цена от 400 тебя порадовала?))) с прошлого года присматриваюсь либо к новой силфи, либо к аксио....ниссан выигрывает салоном...ну и нравится ниссан мне))тож интересно есть ли у нас на форуме люди эксплотирующие такие машинки...

инетересен полтарашный движок...
 
что там за такую цену может радовать, мне вот непонятно... многие тут за правым рулем, я в том числе, но, объективно оценивая действительность - нах он нужен за такие деньги. Это уже цены аналогичных по году дилерских машин с левым рулем.
И не сказать, чтоб сильно уродец, как многие новые Ниссаны, и движки с коробками традиционно сильны, но не за эту цену. Неадекват, короче.
 

matr

New member
хотя по сегодняшним ценам на правый руль - вряд ли тут найдете хотя бы десяток владельцев, это вобщем касается и других авто, ввезенных после 2009 года.
 
хотя по сегодняшним ценам на правый руль - вряд ли тут найдете хотя бы десяток владельцев, это вобщем касается и других авто, ввезенных после 2009 года.
ну почему же? во владе аксио уже много катается! у меня в белгороде один силфи новый и 2 аксио)
 

khef

New member
В Краснодаре видел тоже один силфи новый, но это либо продаван себе оставил по причине отсутствия продаж, либо фанат какой-то по старой привычке правый руль по такой цене взял. Хотели за него, если не ошибаюсь, 480. Не ну можно в здравом уме и трезвой памяти взять праворукое авто с-класса 2006 года за 480, когда их таких же годов, в таком же классе, но уже с левым рулем полно по предложениям - и фокусы, и астры, и мазды-3... не понимаю. Сопли про качество сборки, обслуживания, религию, и идеальные японские дороги конечно можно отчасти в расчет принять, но не за такую цену, ИМХО
Праворукая авто по цене новой десятки - хорошо, но по цене сопоставимых во всем одноклассников но с левым рулем - это уже неадекват
 

Nikel.ua

New member
друг Теанку с Хабары пригонял за 270
06 года, млин ему на оленях ездить три тачки поцепил на калган, ну отдал свою РВР за востановление всех машин и жене подарил Теанку
 
У нас тут один Силфик такой был, просматривал. Хоть она и дутая какя-то, но имхо, место для задних пассажиров увеличили, но вот багажник уменьшили. А так в целом норм. Вот когда она станет по 300-350 куплю себе такую ))
 

vowar

New member
да ездят люди, только у них еще рано чему толоматся))лет так через пару будут и ветки))
 

akast

New member
Ну приветсвуйте неадеквата! Я купил недавно такой автомобиль. Ниссаны мне нравятся, т.к. 4 года уже на Саньке езжу. Сильфа еще правда в наличии у меня нет, но к концу месяца он до меня доедет. Буду ездить, впитывать ощущения :)).
Не ну можно в здравом уме и трезвой памяти взять праворукое авто с-класса 2006 года за 480, когда их таких же годов, в таком же классе, но уже с левым рулем полно по предложениям - и фокусы, и астры, и мазды-3... не понимаю.
У меня авто декабрь 2005, я конкретный неадекват походу )))))
А я вот не понимаю как можно брать вышеперечисленные машины, когда уже плюнуть некуда, везде только они и едут или стоят. Я хочу машину пооригинальнее, у меня одна такая в городе будет. Внешность меня полностью устраивает, да и приятно осознавать, что у тебя машина не как у всех. Пускай фикусоводы себе винилы лепят или спойлеры размером с лавочку вешают чтобы выделиться, а мне это не нужно - я и так заметен и оригинален.
Какая из перечисленных дилерских машин имеет 2 литра, вариатор, руль с кнопками, мр3-DVD, камеру заднего хода, блютус, климат, плазменный ионизатор и огромный багажник за 460 килорублей?
Длина авто а ширина - до 1700 мм
Длина Сильфи - так что это класс D уже. По данным Википедии, в Сильфе сзади места столько же как в Тиане/Кэмри.
Считаю Сильфи в кузове G11 отличным авто по цена/фарш/качество и с**ть я хотел на опасения насчет запрета ПРуля и прочую ерунду. А от Фикусов, Королл и Матрешек тошнит уже.
 
я бы тоже себе такого взял. а про сборку российскую говорят абсолютную правду - ну не умеют в нашей раше делать авто без косяков. лучше переплатить немного за японца чем на наш левый руль! уже 2 года катаюсь на своем сильфике и он мне очень нравится: никаких проблем в плане эксплуатации, кроме дребезжащих суппортов.
 
Кстати, были новости в прошлом году что на автоТАЗе или русском заводе Ниссан будут выпускать машину, которая в Японии называется Сильфи. Если это все-таки произойдет, то проблем с оптикой, кузовщиной и другими запчастями для этого автомобиля вообще не станет :)))
 
Levsha молодец! поделишься впечатлениями о машине! сам задумываюсь о такой уже 1,5 года! но деньги пока решают все))
 

Muscle Museum

New member
Кстати, были новости в прошлом году что на автоТАЗе или русском заводе Ниссан будут выпускать машину, которая в Японии называется Сильфи. Если это все-таки произойдет, то проблем с оптикой, кузовщиной и другими запчастями для этого автомобиля вообще не станет :)))
еще и руль с торпедой переставим)
 

Lesh

New member
Тут в соседней ветке еще кнопки на руль выбирает ))). У него тоже Сильфи новая, только с 1,5 движком.
но деньги пока решают все))
Я и первую машину полностью по потребительскому кредиту купил и Сильфа тоже. Теперь Санни продам и отдам за кредит досрочное погашение. Останется не так уж и много банку отдавать.
А за машиной этой я следил с момента ее появления на японском офф. сайте Ниссана в 2005 году. Все ждал, когда он "проходной" по таможне станет. И вот настал 2009 гож и пукин поднял пошлины (((. Но я все равно купил то о чем мечтал ))). Хотя сначала планировал взять Тииду праворульную в полном фарше.
 

Smartly

New member
Машинка симпотная, но не более. За такую цену аппарат сделанный на базе тииды/ веника это ппц.
 

InmarketTheBest

New member
Ну вот лично мне машину большего размера чем Сильфи в 11 кузове не надо. Тиана для меня уже большая, Кэмри тоже. А из похожих по размеру ничто не нравится.
Хватит уже обсуждать выбор и цену, тема про отзывы о Сильфи в новом кузове. У кого есть что сказать - вэлком. Мне пока сказать по теме нечего.
 

pyrel

New member
Ну вот лично мне машину большего размера чем Сильфи в 11 кузове не надо. Тиана для меня уже большая, Кэмри тоже. А из похожих по размеру ничто не нравится.
Хватит уже обсуждать выбор и цену, тема про отзывы о Сильфи в новом кузове. У кого есть что сказать - вэлком. Мне пока сказать по теме нечего.
Да как бы ты прав конечно с практической точки зрения размер само то, но шумка, мягкость (общий комфорт), ну и мортор слабоваты. Поэтому присмотриваюсь к теане с 2,3 за те же деньги.
 
Опять чуток оффтопа:
Поэтому присмотриваюсь к теане с 2,3 за те же деньги.
у двига 2,3 173 кобылы, а это повышенный транспортный налог. Не знаю как у вас в Кузне с ним дело обстоит, но у нас в Тюмени с прошлого года транспортный в 2 раза подняли, поэтому налог на 2,3 Тиану почти 6000 руб состаляет. На Сильфи 133 л.с. налог около 4000 руб. Экономия однако. А в 2011 году вообще на машины мощностью меньше 150 коней налог хотят у нас отменить.
Расход у более легкой машины меньше - опять экономия. Места Сильфу на парковке поменьше надо, в моем дворе Санни я кое-как паркую, а уж Тиана только за домом влезет и то если до 10 вечера приеду (потом просто негде встать будет). Ну и на последок...не нравится мне дорестайлинговая Теана, а вот рестайлинговая весьма ничего. Я на тест-драйве на ней катался, когда она только появилась.
 

Сверху