VQ25det или VQ30det что лучше?

Задумал свап)) через неделю осуществлю )) Вопрос таков что лучше ? пожайлуста помогите с выбором ! по характеристикам двиги одинаковые .. ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ !
 


Это где и по каким хар-кам они одинаковы???? Или количество лошадей решают все характеристики????? VQ25det злее чем VQ30det при равном количестве условных 280 лощадок...
Свап... вопросы с электрической стороны решаемы на все 100% ? Каким образом уляжется комп от Стейджии в кузов Ц/Г , как наляжятся все системы между собой, что бы все это настроить и заставить мотор и трансмиссию работать в нужных режимах.... Какая и чья коробка свяжется в твоем кузове...
 
Задумка такая прикрепить двиг к старой коробке автомат которая была она в принципе выдерживает 280 кабыл . А почему он злее то ? изза 30 Нм ? чета мне не очень верится . аргументируй пожайлуста , вопрос реально важен !
 

CyberDron

New member
Я бы ставил 30й от 33го кузова,он не нео,меньше боится высоких оборотов,но смесь беднит после 5ти тысяч как все,он чуть и он на нормальном мафе,хотя если в любом случае шить мозг то и это решаемо,на него кстати больше тюненых мозгов чем на 34й,а 25 от 30го отличаются только длиной шатуна помоему.
 
Ну ваще как бы 30й тоже в6,гетеровский вээр37 это скорее вэгэ чем вэку,и у него никак не 2.5 литра,еще раз скажу,2.5 и 3.0 одинаковые моторы,разный ход поршня,и теперь основной вопрос вы считаете двиг2.5 более производительным чем3.0? Хм...
 
VQ45 ставь, не прогадаешь))
Вот это самый производительный! 2х литровым должен быть пакет сока. V8 пауэр!

А если В12 засадить, то сразу тяга ко всяким гонкам отпадет. Ты просто едешь и знаешь, что у тебя под капотом В12, в задних фонарях - ксенон. И тебе все по барабану.
 

H-Specter

New member
В стопы диоды ставят. У джетера vk38 мотор.
vq25 от стэйджи веселее vq30 от цедрика по характеристикам+ немного меньше весит.
А рулит vk50 от инфинити fx50. Реально рулит. А если турбануть то ппц.
 
Ну ваще как бы 30й тоже в6,гетеровский вээр37 это скорее вэгэ чем вэку,и у него никак не 2.5 литра,еще раз скажу,2.5 и 3.0 одинаковые моторы,разный ход поршня,и теперь основной вопрос вы считаете двиг2.5 более производительным чем3.0? Хм...
НУ я же не сказал, что V6 GTR значит 2,5)))VG серия канула ... VQ новое веянье, и с чего вдруг новая планка моторов VQ35/37 вернулась к прошлому... На ГТРе ,да, там другая серия (VR) но сдается что все же расжатый 37й мотор.. И ни кто и не сомневается что VQ25 и VQ30 одинаковые моторы... Про производительность.... объем имеет конечно решаемую роль, но и поставить два мотора рядом на одном весе, и VQ25Det уедет от VQ30Det... На VQ30 нет изменяемых фаз газораспределения, как VQ25, а это тоже не маленький приток мощности))) посмотри каталог, крутящий раньше наступает чем у 30го при одинаковой мощности. Да и ладно.
Про выносливость, конечно разговоров не ведем, VQ25 более форсирован, стало быть и жить ему меньше немного. Ну а развалить, так развалить можно любой выносливый мотор...
 
Тогда еще один ворос - а что дешевле то?
Тут вопрос надо по другому поставить.. дешевле тут не прокатит... просто какие преследуются цели.... Если берешь машину хоженую уже у нас, то 70% её гоняли как Сидоров старший, Сидорова младшего)))) Поэтому налипнуть на бабки(непредвиденные расходы) тоже можно реально... А если взять атмо и заварганить турбо из контракта, то получится относительно нормальный вариант...
Во всяком случае, так многие раньше делали))) Например Скай атмо и АКПП 4WD стоил относительно недорого, по сравнению с 2WD МКПП турбоверсией... Ну а ГТР- вообще как Шатлл)))) Вот и тренировался народ, строя машину под себя такую, как надо))))
 

Сверху