Возможны ли тяжелые последствия при езде на растянутой цепи?

aksakal

New member
Скажите возможны ли тяжелые последствия при езде на растянутой цепи (кроме износа звездочек) на двигателе QG15?
 


YanaI

New member
самый главный вопрос, сколько хочешь так ездить? тыс.км?
 
а скока срок службы цепи? седня на диагностики сказали каждые 105 т.км менять надо
_________________________
ниссан санни 2000г.
 
Скажите возможны ли тяжелые последствия при езде на растянутой цепи (кроме износа звездочек) на двигателе QG15?
Возможны! Если цепь порвет (в особо запущенном случае) то голову придется менять, или капиталить.
а скока срок службы цепи? седня на диагностики сказали каждые 105 т.км менять надо
Полный бред про 105тыс.. Это похоже на срок службы ремня ГРМ(100.тыс), цепь ходит в разы больше(200-300тыс. не предел), но зависит от манеры езды и обслуживания двигателя.
 

Keyname

New member
Самое печальное последствие это загнуьые клапана и иже с ними. Хотя скорее всего машина просто станет из-за нарушения фаз газораспределения однажды и все.
 
Что то я про порваные цепи не слышал. Обычно по тупому перестает заводиться и ВСЕ.
Приятного мало, особенно в дали от дома.
 

Violetta

New member
Заводится плохо станет и чек загорится.
Явно не 105 тыс. цепь ходит, в среднем не менее 160. Цепь любит хорошее масло.
 

Leadtek

New member
Цепочка должна не менее 170 тысячек отходить. Это при условии своевременной замены масла, нормальной эксплуатации ну и конечно правильности показаний на одометре. Порваться тоже может, причем запросто. Капиталка стоит (в Сургуте в гаражах) 8 тыс+запчасти (особый гемор с регулировочными шайбами, т.к. их нада по микронам вытачивать)+время(опять же если не те шайбы). Головка контрактная с Новосиба на саньку дорестайла 6 тыс.-затраты на запчасти-время. Итог: в обоих случаях много гемора, много времени, много затрат и то не факт что все нормально соберут. Лучше всего заменить цепь коли появились на нее обоснованные подозрения.
 

Сверху