Vladimir Mikhee
New member
А я то думаю - что же авто утром не едит!
Полез в багажнике как то порядок наводить, выложил аккуратно всё на снег, половину выкинул, оставшиеся нужные вещи обатно стал закидывать.. беру я пласиковую бутылку с маслом NS-1 для вариатора - А ТАМ МАСЛО СТОИТ!!!! на улице -32 (не знаю сколько ночью было)..
Масло NS-1 покупал в фирменной розовой банке вот у этой канторы но при замене масла немного нехватило и поехал на розлив купил ещё 1 лит. в пластиковой бутылке (см. фото) в магазине "АВТОМАСЛА" на 1-ой Индустриальной.
А вот в ГОСТе на это масло указано, что температура потери текучести возникает при t=-50 инфа от сюда
Так вот пока на прогревочном круге (утром по дворам езжу перед тем как на работу ехать) не прогреется маслице, машина еле едит - при 2000 оборотах 20-30 км/ч.
Варианты ответа:
1. Левое масло подсунули.
2. ГОСТ явно п***ит.
3. Создателям ВАРИАТОРА даже в пьяных снах не снились такие условия эксплуатации.
4. Помощь зала
P.S.: на фото разные дни, при температуре -32 и -27
Полез в багажнике как то порядок наводить, выложил аккуратно всё на снег, половину выкинул, оставшиеся нужные вещи обатно стал закидывать.. беру я пласиковую бутылку с маслом NS-1 для вариатора - А ТАМ МАСЛО СТОИТ!!!! на улице -32 (не знаю сколько ночью было)..
Масло NS-1 покупал в фирменной розовой банке вот у этой канторы но при замене масла немного нехватило и поехал на розлив купил ещё 1 лит. в пластиковой бутылке (см. фото) в магазине "АВТОМАСЛА" на 1-ой Индустриальной.
А вот в ГОСТе на это масло указано, что температура потери текучести возникает при t=-50 инфа от сюда
Так вот пока на прогревочном круге (утром по дворам езжу перед тем как на работу ехать) не прогреется маслице, машина еле едит - при 2000 оборотах 20-30 км/ч.
Варианты ответа:
1. Левое масло подсунули.
2. ГОСТ явно п***ит.
3. Создателям ВАРИАТОРА даже в пьяных снах не снились такие условия эксплуатации.
4. Помощь зала
P.S.: на фото разные дни, при температуре -32 и -27