Адель Корнилович
New member
Похоже мой движок...того! Прошёл 250 000. В 2-х цилиндрах масло лужей стоит, жрёт литр масла на 1000, дым чёрный, тянет плохо - ну в общем пора. Кольца менять - со всеми прибабахами, прокладками и т.д. тыщ 20 рубелей выйдет, да и те ли кольца возьмёшь, никто не говорит, какие точно надо брать. А здесь контрактный двиг со всем навесным и пробегом 70000 предлагают за 30-40 т.р. Решил пробить этот вопрос плотнее - сразу вопрос - коллектор косой или прямой? А я знаю? Это вообще что за зверь? Т.е. коллектор я знаю, а какой у него впуск - не знаю. 4 трубы уходят от него вниз, изгибаются вверх буквой U , затем становятся почти параллельно плоскости капота и входят в мотор. Угол входа - почти прямой, но вроде не точно 90. Это как считается - косой или прямой? Дальше - больше. Я уж теперь сомневаюсь, что понял о чём речь - возможно речь идёт о "косе", про неё тоже чё-то много пишут в разрезе замены или ремонта ДВС. А что за коса, девичья краса?
А взять не тот двиг - сами понимаете что за гемор. Мне ж его с Москвы, алибо Владика получать - и слать обратно(если возьмут) туда же! Родных двигов ( с Винограда) почти и нету ни у кого , что есть - либо с Блюба, либо с Примеры, Рнессы или ещё откуда. Те-же SR18 DE, но можно их брать, или нет?
Ежели кто в теме, помогите , уж больно не хочется мне моего верного
коника списывать, да и с баблом , откровенно говоря, напряг.
Машина у меня -в подписи, здесь повторю :
issan Wingroad JS Touring, 1997 г.,
SR 18DE, WHNY10, 4WD,AT
А взять не тот двиг - сами понимаете что за гемор. Мне ж его с Москвы, алибо Владика получать - и слать обратно(если возьмут) туда же! Родных двигов ( с Винограда) почти и нету ни у кого , что есть - либо с Блюба, либо с Примеры, Рнессы или ещё откуда. Те-же SR18 DE, но можно их брать, или нет?
Ежели кто в теме, помогите , уж больно не хочется мне моего верного
коника списывать, да и с баблом , откровенно говоря, напряг.
Машина у меня -в подписи, здесь повторю :
issan Wingroad JS Touring, 1997 г.,
SR 18DE, WHNY10, 4WD,AT