вопрос про ПОДРАМНИК 4wd

YouSeo

New member
воспрос состоит в следующем
Сам подрамник прижимается к кузову вплотную или нет?
если вплотную, менять надо резинки под металичиескими чашками которые держат снизу подрамник?
 


Junkman

New member
на схемен не видно как именно это должно быть, кто подскажет?
 

Товарищч

New member
буквально вчера про это читал, если я правильно тебя понял ты имеешь ввиду ту железяку в задней подвеске куда опираются рычаги тяг. Если речь об этом то туда народ ставит какие то резинки от зазпарожца, нуно поискать тут. Тема про замену задних рычагов на ВД, название точно не помню! Попробуй поищи, я не могу, т.к. с телефона сейчас. Как доработаю так могу глянуть как оно там прилегает(фото если надо сделаю) А какие симптомы, с чего взял что что то не так? Стучать чего то начало или просто так? У меня просто тоже какой то стук в подвеске, думаю либо стойка, либо подрамник этот.
 

Nasya

New member
это "корзина" на которой держится редуктор моста, она прилигает к кузову через резинки, а снизу держится металическими чашками через резинки.
Да после морозов чтото похрустывает сзади когда начинаю трогаться, грешу на резинки, либо на убитые рычажные сайленты. сфотай будь добр и объясни что кчему там, и если поменяешь о результате
 

Userscunc

New member
На полноприводного санька салентов на задний рычаг ( он же балка, он же подрамник - кому как угодно) нету. Точнее они есть в сборе с етой запчастью, что очень дорого. Сам искал решение этой проблемы, у меня зазор был между задними салентами рычага и кузовом где-то 1.5-2 см. Гремело, било, стукало оч. сильно. В поисках салентов убил кучу времени. В итоге: можно подобрать резинки, но это не на долго, и в ближайшие полгода придется опять менять; есть более надежный вариант взять саленты от бвм 3 в 46 кузове, токаря с прямыми руками и через 1-2 часа имеем качественные саленты германско-кустарного производства (есть правда один минус - это очень дорого, в Сургуте 10 тыс просили). Я же зделал так: из куска транспортной ленты вырезал по 2 шайбы слевой и справой стороны с внутренним отверстием по диаметру равным втулке на которую крепится рычаг. В итоге зазор устранился, благодаря упругости резиновых шайб удалось достаточно крепко затянуть сею деталь. 4 месяца прошло, проблем пока нет и за все ушло 2 тыс. рублей
 

XD2

New member
На полноприводного санька салентов на задний рычаг ( он же балка, он же подрамник - кому как угодно) нету. Точнее они есть в сборе с етой запчастью, что очень дорого. Сам искал решение этой проблемы, у меня зазор был между задними салентами рычага и кузовом где-то 1.5-2 см. Гремело, било, стукало оч. сильно. В поисках салентов убил кучу времени. В итоге: можно подобрать резинки, но это не на долго, и в ближайшие полгода придется опять менять; есть более надежный вариант взять саленты от бвм 3 в 46 кузове, токаря с прямыми руками и через 1-2 часа имеем качественные саленты германско-кустарного производства (есть правда один минус - это очень дорого, в Сургуте 10 тыс просили). Я же зделал так: из куска транспортной ленты вырезал по 2 шайбы слевой и справой стороны с внутренним отверстием по диаметру равным втулке на которую крепится рычаг. В итоге зазор устранился, благодаря упругости резиновых шайб удалось достаточно крепко затянуть сею деталь. 4 месяца прошло, проблем пока нет и за все ушло 2 тыс. рублей
а мне кажется фебест все делает может просто называется как то не так.... как вот например на два рычага в задней подвеске (стойка стаба и тяга которые) сайленты есть только они подходят от примеры вот
 

RuXxru

New member
Вот наконецто сфотал, на толщину этой резинки был раньше зазор, теперь его нет и нечего не гремит
 

MATE

New member
Спасибо, молодец что выложил фотку, сейчас тепло пора делать ремонт, вот как раз озадачился задней подвеской, надо чтото думать
 

Сверху