Вопрос по схождению

Всем привет! Мучает один вопрос, точнее уже совсем задрал! Нужны параметры (допуски) схождения колес на Санни N16 EXsalon, 2003 г Сингапур.
А проблемма вот в чем... Зимой, после ремонта рейки и замены рулевых тяг и наконечников помчался на развал. Делали по Альмере N16. Вроде бы все было в норме. Но как только снег сошел на мелких ямках при 40 км/ч и выше, машину начинает в стороны кидать. И еще один момент, когда авто раскачивается появился свист резины. После этого делал еще в двух других сервисах сход(по Санни B15), улучшений практически не было.
Подвеска была на диагностике. Все что нужно было - заменено.
 


Nick-From

New member
припаркуйся на ровной площадке выйди и на глаз посмотри как колеса стоят уже станет ясно все впорядке у тебя или нет. бросать может из за плохой резины или убитых рул наконечников или тяг
 
колеса выверни, положи руку на наконечник, пусть ктонить подергает за руль мелкими рывками влево-вправо. почувствуешь стук в соединении-меняй.
а лучше хорошего сервиса никто не скажет
 
Параметров схождения значит ни кто не знает?... Жаль...
Дружище, я знаю человека, который делал на саньке н16 схождение, зовать его , делал он схождение в Ростове на Дону, если не ошибаюсь у официалов.
 
у меня нечто подобное происходит, тоже Suny N16, свиста нет, но машину действительно постоянно кудато стягивает с дороги то в право то в лево (за исключением случаев когда по совсем уж ровной дороге едешь без малейших наклонов и кочек и ям). Мне всеже кажется тут какаито проблема в подвеске, чтото не так. Езжу так же на других авто, те ведут себя лутше.
 

Moralik

New member
если перед весь в норме, похожие симптомы будут при убитых сайлентах задней балки
 
Здравствуйте!

Делают всё ровно, развал -0,40 на обоих колесах, схождение +0,07
Машина едет ровно, но руль "смотрит" влево или вправо. Никак не получается сделать чтобы стоял по середине. Делал уже в 3х разных местах по нескольку раз
Везде одно и тоже. И руль ровно не становится. Смотрит или влево или на столько же вправо (50 мин и 10 мин, если представить что руль это часы) (при этом если руль держать в том положении, в котором авто едет прямо, машина едет идеально прямо, никуда не уводит). Что делать то? развальщики мычат, ездить к ним как на работу уже устал. Хочу ровный руль. При том что Блюберд силфи один из развальщиков сделал нормально и руль сразу ровный был. Люфта нету в рейке или ещё где-то.
 
Что-то я не понял, у тебя руль смотрит или вправо, или влево после очередной регулировки? Или сейчас допустим вправо, а вечером влево?
Я предполагаю, что все же после регулировок. Так надо было после регулировки проехаться, вернуться к мастерам и сказать, в какйю сторону поправить тяги, делов то...
А сейчас вооружайся ключами и правь самостоятельно. Сложного ничего нет. Расконтри аккуратно тяги и крути их на одинаковые углы, т.е если смотреть со стороны правого колеса, крути тягу против часовой. Вторую тягу, если смотреть со сотроны уже со стороны левого колеса, крути по часовой на тот же угол. Как бы тяги вращать надо соосно.
Подбирй нужное положение руля контрольными поездками.
 

Pacak

New member
Крутят вертят, но получается, что руль то на 50 мин, то на 10 мин, а надо по центру. Крутят и перекручивают постоянно. А если руль ставить по центру и фиксировать и заново делать схождения, то в одно из двух положений, только не по центру.
 
Крутят вертят, но получается, что руль то на 50 мин, то на 10 мин, а надо по центру. Крутят и перекручивают постоянно. А если руль ставить по центру и фиксировать и заново делать схождения, то в одно из двух положений, только не по центру.
а снять руль и попробовать сдвинуть его по шлицовце тебе проще будет? если да, можешь попробовать.
 

Nikel.ua

New member
ХЗ как у вас?У нас ставят руль прямо,фиксируют и колдуют с тягами.У на щас ветры сильные и руль на трассе постоянно в какую то сторону свернут)))А вашпе заметил,что очень рулевая чувствительна к уклонам и ветру.
 

Сверху