Вопрос по печке

Заметил такую штуку, включена печка на полную, дует теплый-горячий воздух, вентилятор на 4, вроде греет не плохо, направлено в лицо, но когда поворачиваешь на право из печки начинает какое-то время совсем немного дует сильнее причем намного и прямо горячий воздух. Кто-нибудь с таким сталкивался. Именно при повороте на право, налево поворачиваешь ничего не меняется.
 


Жжоте, товарищи!!!))) Просто при повороте направо тело под воздействием сил инерции отклоняется влево, как раз под поток горячего воздуха из вентиляционного отверстия! Сядьте на левый руль и картина поменяется на противоположную)))
 

Nppzwvra

New member
нифига я тоже такое замечал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сам офигевал..думаю в циркуляции антифриза дела под действ центробежной силы авто...
 

seryoga

New member
нифига я тоже такое замечал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сам офигевал..думаю в циркуляции антифриза дела под действ центробежной силы авто...
Ага, а летом наверно фреон центробежной силой надавливает))) Зимой в лицо не направляю, в основном в ноги и на стекло, а вот летом как раз такая ситуация! Да вы сами попробуйте включите печку и понаклоняйтесь влево!
 
Заметил такую штуку, включена печка на полную, дует теплый-горячий воздух, вентилятор на 4, вроде греет не плохо, направлено в лицо, но когда поворачиваешь на право из печки начинает какое-то время совсем немного дует сильнее причем намного и прямо горячий воздух. Кто-нибудь с таким сталкивался. Именно при повороте на право, налево поворачиваешь ничего не меняется.
А у вас сколько за бортом, что ты включаешь печку на максимум?
 

runet

New member
руку подставлял в этот момент и воздух реально обжигающий!!!
 
При поворачивании руля, начинает работать ГУР, значит нагрузка на двигатель. Но ведь при повороте налево и направо, он совершает одно и то же действие.
 

Morozov

New member
А у вас механический климат или электроника? У тех кто замечает такое.
 

DenisMa

New member
Значит электроника тут ни причем. Эх жаль нет под рукой ниссана, чтобы проверить. Владельцы проверяйте и отписывайтесь в чем прикол)))
 

juraev

New member
Интересно, что при повороте на право, на лево такое не срабатывает и скорость движения, минимальна. А воздух по сравнению с обычной работы печки намного горячее. Если говорит об усилителе руля, то когда автомобиль стоит тоже должно такое быть, то есть покрутил руль и горячий воздух подул, а нет.
 

Kararo

New member
я раньше думал глюк потом проверял спецально в правый затяжной поворот входит ....и действительно горячее
 

madtop

New member
шланги в печку идут с право на лево, может больше антифриза поступает в радиатор печки из-за этого и дует горячее.
 

awm

New member
Какая разница откуда идут шланги, центрабежная сила тут не причем.
 

Disco-Punk

New member
Очень даже причем.
Воздух у вас в печке. Вот этот пузырь воздуха центробежными силами и перемещается, вернее перемещается антифриз, а воздух - куда ему деваться, вынужден тоже перемещаться. Так вот, когда воздушный пузырь занимает некое положение, которое меньше препятствует циркуляции антифриза, тут-то резко и возрастает теплоотдача печки.
Удалите воздух из печки, и теплоотдача будет всегда на высоком уровне, не зависимо ни от каких других условий. В норме, на максимальном режиме, голую руку у воздуховода долго держать невозможно - обжигает.
У меня в центральном воздуховоде датчик температуры стоит, специально ставил при экспериментах с печкой, так вот, температура выходящего воздуха из печки 70-75 градусов - запросто, при температуре двигателя 88-90.
Если термостат у вас на 82 или 76 градусов, то и теплоотдача печки будет значительно меньше.
Прошлую зиму все помнят? В моём сарайчике было очень тепло, даже в -45 за бортом.

Воздух удаляется очень легко и полностью, с помощью обычной канцелярской скрепки. Регулярно это делаю, т.к. часто экспериментирую с двигателем и сливаю частично антифриз.
 
Так а при чем все же центробежная сила))) Он предпологал, что из за неё жидкость быстрее по шлангам бежит. А тут оказывается косяк в воздухе, в системе охлаждения.
 

chiwaha

New member
Не важно, что он ошибся в том, по какой причине центробежная сила влияет. Важно что он вообще это заметил, молодец!
 
Я прошлой зимой тоже заметил такое дело при повороте на право.Скорей всего ци ркуляция антифриза увеличивается.Значит при повороте налево должна дуть холодней.
 

Сверху