сделай пожалуй так))))Где то слышал что лучше сразу обе надо менять...
На королле 23 тыс. накатал, когда менял уже сколы в пазах появились (хрустела даже при небольшом повороте руля)появились щелчки справа при повороте/развороте налево, год назад менял пыльник на внешней правой гранате.
Где то слышал что лучше сразу обе надо менять...
и еще слышал что можно просто местами поменять...
и еще сильно критично если вообще не менять (пусть хрустит)
кто что знает
Экстремал...у меня уже 12000км хрустит,в багажнике лежит новая,жду когда эта развалится,устал ждать.
На заре продаж японских авто ...продавцы добавляли в смазку опилки....(Этого девайса хватало не на долго.)... А еще разворачивали сепоратор на 180 градусов......У всех этих способов задача обмануть себя...покупателя....рано или поздно итог один....разрушение ШРУСа . (тогда с зап.частями было туго.....А сейчас...туго только может быть с деньгами). Но учтите...Жизнь дороже.На королле 23 тыс. накатал, когда менял уже сколы в пазах появились (хрустела даже при небольшом повороте руля)
Не газуй в поворот - думаю еще поработает
Вроде графит там еще можно добавить в смазку - сам не пробовал
По твоему рассказу больше подходит на не поладке ГУР. А как может свистеть пыльник ШРУСа ? ....Он же работает только на сжатие-расширение и крутится вместе со ШРУСом.Народ, на холодную свитит (именно свистит, неравномерно так, в такт оборотам руля, не щелкает, не кряхтит, а именно свист-лязг) что-то при повороте руля интенсивно(неско оборотов) и когда газку даешь немног. Вроде как народ грит пыльник шруса. Что можно с ним сделать? Или забить?