вопрос по гранате

Hawk13

New member
появились щелчки справа при повороте/развороте налево, год назад менял пыльник на внешней правой гранате.
Где то слышал что лучше сразу обе надо менять...
и еще слышал что можно просто местами поменять...
и еще сильно критично если вообще не менять (пусть хрустит)
кто что знает
 


така же фигня.пусть щелкает вплоть до хруста.лето придёт поменяю.кстати у брата на марче год хрустела и по....ю.так и продал.
 

st_falcon

New member
Может снять да промыть в солярке? Раз уж менять не охото, есть щанс что еще поработает. А так можно на эвакуаторе домой приехать ИМХО.
 
а в чем смысл менять обе? это ж не аммортизатор
менять по мере надобности, ездить с хрустом? а если клинанет?
 

Romari

New member
смысл в том что с баблом худо, и менять без необходимости, я уж не говорю о двух, неохота как то.
кто нибудь менял местами? они ведь одинаковые, а рабочие поверхности по идее разные.
 
Менял местами. Не помогло. Стояла хрустевшая слева. Поставил справа. Похрустела пару дней и на перекрестке высыпался сепаратор. Поставил Асву, хватило на пару недель. Поставил привод в сборе контракт с Блюберта 2004 года. Езжу полгода, никаких шумов.
 

znahar2008

New member
Катайся пока так , летом поменяешь .Если ездиешь не много то за пять семь тысяч ничего ей не будет .
 

BaltikaN3

New member
появились щелчки справа при повороте/развороте налево, год назад менял пыльник на внешней правой гранате.
Где то слышал что лучше сразу обе надо менять...
и еще слышал что можно просто местами поменять...
и еще сильно критично если вообще не менять (пусть хрустит)
кто что знает
На королле 23 тыс. накатал, когда менял уже сколы в пазах появились (хрустела даже при небольшом повороте руля)
Не газуй в поворот - думаю еще поработает
Вроде графит там еще можно добавить в смазку - сам не пробовал
 

SerzHPS

New member
У меня больше года хрустит( только года максимально вправо руль выкрутишь и газнешь посильнее )
с течением времени не усиливаеться хруст, а летом вообще нет
и не пойму какая левая или правая
 

junker

New member
Менял недели 2 назад ОБЕ из-за одной хрустевшей. Сначала хрустела на поворотах, потом захрустела уже на ямках, вверх-вниз. Когда отодвинул суппорт, то граната сама выпала - рассыпалось стопорное кольцо. С другой стороны полез - та же песня, но пыльник ее еще держал... Так что меняй афтор, обе, потратишь 2 часа, зато потом меньше проблем будет.
Да и по памяти - меняешь одну хрустящую, через недельку-другую начинает хрустеть другая, поневоле полезешь
 

Asya Havrisheva

New member
у меня уже 12000км хрустит,в багажнике лежит новая,жду когда эта развалится,устал ждать.
 

bob85

New member
Был случай когда у меня вроде бы захрустела граната, мне казалось что хрустит слева, поменял, не помогло, сел со стороны пасажира и проехал, вродебы хрустело справа, поменял справа. Потом как в цирке залез под капот и на едущей машине слушал откуда шумит на поворотах. Шума небыло слышно, оказалось хрустит передняя креставина кардана, только на поворотах, так и был снят кардан на ремонт
 

aggress

New member
На королле 23 тыс. накатал, когда менял уже сколы в пазах появились (хрустела даже при небольшом повороте руля)
Не газуй в поворот - думаю еще поработает
Вроде графит там еще можно добавить в смазку - сам не пробовал
На заре продаж японских авто ...продавцы добавляли в смазку опилки....(Этого девайса хватало не на долго.)... А еще разворачивали сепоратор на 180 градусов......У всех этих способов задача обмануть себя...покупателя....рано или поздно итог один....разрушение ШРУСа . (тогда с зап.частями было туго.....А сейчас...туго только может быть с деньгами). Но учтите...Жизнь дороже.
 

Ксю Ха

New member
Народ, на холодную свитит (именно свистит, неравномерно так, в такт оборотам руля, не щелкает, не кряхтит, а именно свист-лязг) что-то при повороте руля интенсивно(неско оборотов) и когда газку даешь немног. Вроде как народ грит пыльник шруса. Что можно с ним сделать? Или забить?
 

webrude

New member
Народ, на холодную свитит (именно свистит, неравномерно так, в такт оборотам руля, не щелкает, не кряхтит, а именно свист-лязг) что-то при повороте руля интенсивно(неско оборотов) и когда газку даешь немног. Вроде как народ грит пыльник шруса. Что можно с ним сделать? Или забить?
По твоему рассказу больше подходит на не поладке ГУР. А как может свистеть пыльник ШРУСа ? ....Он же работает только на сжатие-расширение и крутится вместе со ШРУСом.
 

Сверху