Вопрос по двигателю Nissan YD22 2000г.в.

Собственно даже два...
1. Дело такое не включаются карлсоны... мотор пытается кипеть... не даю ему это сделать, включаю кондей и так охлаждаю в пробках... смотрели реле вроде в порядке(меняли местами), грешим на термовыключатель, (про него вычитал в мануале). а вот где находится ни слова... вопрос такой, как продиагностировать эту неисправность? может там просто контакт выпал, а я просто не знаю где он находится. Кстати машина 2000 года выпуска Ниссан санни В15.
2. После заправки на одной из азс, не той на которой заправляюсь обычно, двигатель начал задирать обороты до 1100... потом прошло, что это было кто то сталкивался? Спасибо
 


webrude

New member
Насколько мне известно, вентилятором управляет ЭБУ, в зависимости от показаний датчика температуры......
 
Если скинуть разъем с датчика температуры - то карлсоны должны включиться. Датчик на этом движе хз где. Ищи рядом с термостатом.
 
Скинул разьем с датчика температуры. карлсоны не включились. И еще рядом какой то датчик стоит. что это за датчик?
Или я не с того датчика скинул? Там два один поменьше к нему один проводок идет, другой побольше к нему идут два провода
 

Ewgeniy

New member
ну вот как тебе сказать...... тут максимум человек 10 наберется которые этот двиг в живую видели. так что скорее всего ты сдесь одинок :(
 

mikesk

New member
Да уж, не в первой))) хоть один и то в перед) У меня вообще такие мысли по этому поводу... как датчик на двигателе определяет температуру в радиаторе, по идее должен быть еще один на выходе с радиатора или на самом радике.

Блин может быть это причина?

поехал на замену антифриза, оказалось обломлен патрубок... кусок ушел в радиатор и не дает циркулировать жидкости по большому кругу?
 

tester999

New member
датчик один. он определяет температуру блока, зачем ему знать температуру радиатора?

принимай поздравления!
 
s_saska спасибо за книжку! из нее я понял что сигнал с датчика идет на блок управления двигателем, а от него идет на вентилятор, т.е. теоретически может быть причина именно в мозгах. я прав? Похоже что попал я на замену мозгов
 

julymin

New member
что-то уж больно крутовато ты думаеш, для начала запусти диагностику, если ошибок не покажет езжай на сканер и пусть там смотрят показания датчиков. только не коды ошибок, а именно пределы датчиков.

насколько знаю сканером можно включать выключать вентиляторы и двигать пределы датчика температуры.

з.ы. плмняй для начала датчик температуры, т.к. снятие фишки на твоем двиге может и не так работать как на бензиновом.
 
Датчик с двумя контактами, который находится рядом с датчиком ож - это датчик давления масла. Датчик завтра закажу)
П.С. Посмотрел в каталоге запчастей, оказывается наш радиатор разборный) и можно купить отдельно верхнюю часть) цена 1200руб. Кто нибудь уже сталкивался?
 

promodrope

New member
датчик масла обычно с одним контактом(вкл выкл)
с двумя как раз датчик температуры.
 

khef

New member
потому что датчика два.
первый только на приборку(1 провод) вообще ни на что не влияет, примерно как лампочка открытых дверей.
второй только на комп (два провода)
 
потому что датчика два.
первый только на приборку(1 провод) вообще ни на что не влияет, примерно как лампочка открытых дверей.
второй только на комп (два провода)
Заказал датчик пришел тот который с одним проводом)
Не поможешь с номером? Т.к. в каталогах только один датчик ож
 

Сверху