Максим Васильев
New member
Собственно даже два...
1. Дело такое не включаются карлсоны... мотор пытается кипеть... не даю ему это сделать, включаю кондей и так охлаждаю в пробках... смотрели реле вроде в порядке(меняли местами), грешим на термовыключатель, (про него вычитал в мануале). а вот где находится ни слова... вопрос такой, как продиагностировать эту неисправность? может там просто контакт выпал, а я просто не знаю где он находится. Кстати машина 2000 года выпуска Ниссан санни В15.
2. После заправки на одной из азс, не той на которой заправляюсь обычно, двигатель начал задирать обороты до 1100... потом прошло, что это было кто то сталкивался? Спасибо
1. Дело такое не включаются карлсоны... мотор пытается кипеть... не даю ему это сделать, включаю кондей и так охлаждаю в пробках... смотрели реле вроде в порядке(меняли местами), грешим на термовыключатель, (про него вычитал в мануале). а вот где находится ни слова... вопрос такой, как продиагностировать эту неисправность? может там просто контакт выпал, а я просто не знаю где он находится. Кстати машина 2000 года выпуска Ниссан санни В15.
2. После заправки на одной из азс, не той на которой заправляюсь обычно, двигатель начал задирать обороты до 1100... потом прошло, что это было кто то сталкивался? Спасибо