Вопрос к заядлым сани водам

Люди, подскажите пожалуйста. Хочу брать машину. Сани у меня уже было тока старая 90 года. Есть возможность взять новую 04 года. Но меня на стращали что после 96 года они гниют как проклятые. В частности задние арки и пороги. Да и сам я иной раз видел саньков с напрочь сгнившими порогами. Аж коробит от такого зрелища. Ну собственно вопрос как саниводы со стажем с этим борются или не борются. Просто машину буду брать в кредит и нету возможности после в нее еще вкладываться. Зарание всем спасибо.
 


а че там бороться - ставишь подкрылки от москвича... перед установкои все промыл там, мовилем пробрызгал и слегка герметиком... и собственно все... цена вопроса - 500-600 руб - подкрылки, 150 руб - герметик, 200 руб - 2 баллона мовиля....
 

Nikel.ua

New member
Чет я ниразу не видел гнилых порогов на санни... Нет такой глобальной проблемы, как кто-то там тебе настращал, тоётафилы наверно;)))
 

prepvisa

New member
тоже не встречал, может потому что у нас дороги не обрабатывают зимой как в москве
 

Tirarium Anrial

New member
у меня на порогах снаружи есть ржавчина и на задних арках, придет лето буду бороться
один месяц машина постояла в одном гараже и везде высыпало, даже на гайках колесных которые хромированные
 

bego

New member
я уверен что всё что говорят про гниль на Ниссанах полная лажа.. точнее раньше я думал по другому... пока машина не стукнута.. и туда не лезла рука китайца.. ни чё у тебя гнить не будет. у меня ни следа.. у кого битая вхлам ржавеет. Видал сотни раз такие же гнилые хонды и тойоты и тп.. короче всё зависит от битости кузова ИМХО.
 

stanislavchik

New member
и даже не от битости, а от качества работ, проводимых для устранения этого недуга
 
я сначала тож скептически относился к к таким отзывам. Сам ездил на сани и у нее ржавчина была только потому что ее до меня ударили и можно сказать вообще не делали, так скотчем залепили. А потом я увидел саньку в кузове фб15 сама вроде нормальная а от порогов ржавчина аж кусками отслаивается. Я конечно понимаю что это может быть частный случай у горе наездника, но стало как то не до шуток.
 

NewAge

New member
Лажа это все. Не верь. правда говорят - только от битости зависит.
 
У моего санька, слава Богу, не наблюдается коррозии. Но при этом, я точно знаю, что бывший хозяин не следил за машиной совсем. Пришлось сделать очень многое, прежде чем "это" стало снова ниссаном! (позарился на низкую цену, о чем в последствии горько жалел). Японское авто 2004 года не будет гнить еще несколько лет, разумеется если оно не битое и не сделано как попало.
P.S. Горел желанием продать свой ниссан, но не было возможности сменить машину. Но теперь, когда я буквально "поставил его на колеса", не собираюсь его менять! Авто надежное и недорогое. У него есть свои проблемы (рулевая рейка, суппорта, низкая динамика разгона на автомате ( на полуторалитровом двигателе)). Но есть и плюсы! Двигатель и коробка крайне надежные.
 

xazard

New member
я проклеивал в это лето все 4 арки кузова. не то что гнили, даже налета рыжего нигде там нет.

(есть легкий налет в водостоках багажника, там... между задним стеклом и крышкой багажника)
 
фигня это все никакой ржавчины нет,есть где небольшие удары но совсем чуток и то дальше не идет.вскрывал пол машине было 7лет,никакой ржавчины нет
 
я проклеивал в это лето все 4 арки кузова. не то что гнили, даже налета рыжего нигде там нет.

(есть легкий налет в водостоках багажника, там... между задним стеклом и крышкой багажника)
скажи как передние клеил, под капотом? и что это дает?
 

technoid15

New member
скажи как передние клеил, под капотом? и что это дает?
вот отчет:
Шумоизоляция колесных арок на Санни
клеил тока арки

особо ничего не дало, кроме того,что камешки и грязь в арки не стучат больше) ну какой-то 1% от шума дороги дало наверное
 

Kammerherr

New member
Люди, подскажите пожалуйста. Хочу брать машину. Сани у меня уже было тока старая 90 года. Есть возможность взять новую 04 года. Но меня на стращали что после 96 года они гниют как проклятые. В частности задние арки и пороги. Да и сам я иной раз видел саньков с напрочь сгнившими порогами. Аж коробит от такого зрелища. Ну собственно вопрос как саниводы со стажем с этим борются или не борются. Просто машину буду брать в кредит и нету возможности после в нее еще вкладываться. Зарание всем спасибо.
Машину как в СССР, одну на всю жизнь берёшь?
 

Mr-aristotel

New member
У меня три года санёк в москве.
Эксплуатация - каждый день. Годовой пробег - 25 тык
Там где сколы - ржавеет. По днищу вообще ни единой ржавчинки.
Как-то так.
 
да че вы так на него напали - ну берет человек надолго машину, а по поводу ржаветь - да запросто может начать, особенно по колесным аркам... у меня хватанула ржавчина после того как зиму машина постояла в теплом гараже... после этого поставил подкрылки... и грязи меньше собирается...
 

Сверху