Желательно шарит в наших движках. Я не видел детали организации двигателя внутри поэтому хочу спросить у тех кто видел или четко представляет какие конкретно у qg15 узлы.
Собственно косяк в том что у меня осевое смещение коленвала. На сколько сильное не знаю, факт в том что уже не в начальной стадии судья по всему.
----------Лирическое отступление----------
Проблема появилась год назад. На оборотах выше 4х тысяч стрелка тахометра сходила с ума и жила свой жизнью. При сумашедшей стрелке более чем полминуты, вываливал чек датчика положения коленвала. Думал косяк именно в нем. заменил (ибо не знал что с распредвальным дачиком они одинаковые). Толку нуль. Разбирались с одной конторой долго и дотошно в цем косяк. В общем сточили установочную площадку датчика распредвала на доли миллиметров, он соответственно утоп поглубже. Все, косяк с тахометром исчез, чек не вываливался.
------------------------------------------
Сейчас спустя год видимо поперечный ход коленвала увеличился и я опять наблюдаю прыгающую стрелку на высоких оборотах двигателя.
Мануалы производителя предлогают такое решение проблемы:
1)замените коленвал!!! Если не помогло п.2
2)замените блок цилиндров!!!
Ну по стоимости такой ремонт с запчастами выходит как контрактный двигатель, и вобщем то 10 раз надо подумать покупать контрактный двиг, заниматься сексом с этим, или вообще в пень сменить машину готовя деньги на ныне неизвестные сюрпризы будущего авто. Вобщем... лирика кончилась, теперь вот какой вопрос:
Если благополучно положить на мануал, а разобраться с тем что коленвал вроде как должен быть зажат полукольцами. (только я к сожалению не знаю сколько их там, но это пока не важно) Дак вот если эти полукольца попытаться подобрать чуть большего размера чтобы коленвал не дергался в нем, а обжимал так как пологается? на сколько это актуальное решение? Да и вообще может ли быть такое что подстерлись полукольца а не сам коленвал, и достаточно их заменить на любой сходный по размеру дубликат. Это тогда не выливается в безконечный поток затрат, а решается довольно бюджетно. Вопрос в том, есть ли вообще смысл тратиться на это. Все равно я думаю меньше 15 рублей не выйдет. Если нет смысла, и в моем случаи возня с полукольцами проблему не решит, то эти 15 штук лучше на "новую" движку отложить...
Кто что посоветует?
Собственно косяк в том что у меня осевое смещение коленвала. На сколько сильное не знаю, факт в том что уже не в начальной стадии судья по всему.
----------Лирическое отступление----------
Проблема появилась год назад. На оборотах выше 4х тысяч стрелка тахометра сходила с ума и жила свой жизнью. При сумашедшей стрелке более чем полминуты, вываливал чек датчика положения коленвала. Думал косяк именно в нем. заменил (ибо не знал что с распредвальным дачиком они одинаковые). Толку нуль. Разбирались с одной конторой долго и дотошно в цем косяк. В общем сточили установочную площадку датчика распредвала на доли миллиметров, он соответственно утоп поглубже. Все, косяк с тахометром исчез, чек не вываливался.
------------------------------------------
Сейчас спустя год видимо поперечный ход коленвала увеличился и я опять наблюдаю прыгающую стрелку на высоких оборотах двигателя.
Мануалы производителя предлогают такое решение проблемы:
1)замените коленвал!!! Если не помогло п.2
2)замените блок цилиндров!!!
Ну по стоимости такой ремонт с запчастами выходит как контрактный двигатель, и вобщем то 10 раз надо подумать покупать контрактный двиг, заниматься сексом с этим, или вообще в пень сменить машину готовя деньги на ныне неизвестные сюрпризы будущего авто. Вобщем... лирика кончилась, теперь вот какой вопрос:
Если благополучно положить на мануал, а разобраться с тем что коленвал вроде как должен быть зажат полукольцами. (только я к сожалению не знаю сколько их там, но это пока не важно) Дак вот если эти полукольца попытаться подобрать чуть большего размера чтобы коленвал не дергался в нем, а обжимал так как пологается? на сколько это актуальное решение? Да и вообще может ли быть такое что подстерлись полукольца а не сам коленвал, и достаточно их заменить на любой сходный по размеру дубликат. Это тогда не выливается в безконечный поток затрат, а решается довольно бюджетно. Вопрос в том, есть ли вообще смысл тратиться на это. Все равно я думаю меньше 15 рублей не выйдет. Если нет смысла, и в моем случаи возня с полукольцами проблему не решит, то эти 15 штук лучше на "новую" движку отложить...
Кто что посоветует?