Вопрос к тем кто шарит в двигателях

Kararo

New member
Желательно шарит в наших движках. Я не видел детали организации двигателя внутри поэтому хочу спросить у тех кто видел или четко представляет какие конкретно у qg15 узлы.

Собственно косяк в том что у меня осевое смещение коленвала. На сколько сильное не знаю, факт в том что уже не в начальной стадии судья по всему.

----------Лирическое отступление----------
Проблема появилась год назад. На оборотах выше 4х тысяч стрелка тахометра сходила с ума и жила свой жизнью. При сумашедшей стрелке более чем полминуты, вываливал чек датчика положения коленвала. Думал косяк именно в нем. заменил (ибо не знал что с распредвальным дачиком они одинаковые). Толку нуль. Разбирались с одной конторой долго и дотошно в цем косяк. В общем сточили установочную площадку датчика распредвала на доли миллиметров, он соответственно утоп поглубже. Все, косяк с тахометром исчез, чек не вываливался.
------------------------------------------

Сейчас спустя год видимо поперечный ход коленвала увеличился и я опять наблюдаю прыгающую стрелку на высоких оборотах двигателя.

Мануалы производителя предлогают такое решение проблемы:
1)замените коленвал!!! Если не помогло п.2
2)замените блок цилиндров!!!

Ну по стоимости такой ремонт с запчастами выходит как контрактный двигатель, и вобщем то 10 раз надо подумать покупать контрактный двиг, заниматься сексом с этим, или вообще в пень сменить машину готовя деньги на ныне неизвестные сюрпризы будущего авто. Вобщем... лирика кончилась, теперь вот какой вопрос:

Если благополучно положить на мануал, а разобраться с тем что коленвал вроде как должен быть зажат полукольцами. (только я к сожалению не знаю сколько их там, но это пока не важно) Дак вот если эти полукольца попытаться подобрать чуть большего размера чтобы коленвал не дергался в нем, а обжимал так как пологается? на сколько это актуальное решение? Да и вообще может ли быть такое что подстерлись полукольца а не сам коленвал, и достаточно их заменить на любой сходный по размеру дубликат. Это тогда не выливается в безконечный поток затрат, а решается довольно бюджетно. Вопрос в том, есть ли вообще смысл тратиться на это. Все равно я думаю меньше 15 рублей не выйдет. Если нет смысла, и в моем случаи возня с полукольцами проблему не решит, то эти 15 штук лучше на "новую" движку отложить...
Кто что посоветует?
 


Голо Ва

New member
Херассе... Поднял мануал, там вот чего пишут по осевому люфту:

--------------------------------------------------------------
Стандартный люфт: 0,06-0,22 мм.
Предельный люфт: 0,3 мм.
Если измеренное значение превышает указанный предел, замените упорный подшипник и проведите повторное измерение. Если люфт снова будет выше нормы, замените коленвал.
--------------------------------------------------------------
Вопрос к GrS: как насчет упорного подшипника ? Я вот с ходу даже не понял где он стоит. Ты не разбирался с ним ?
 
Тоже не знаю что такое упорный подшибник, вероятно это и есть полукольца, знать бы наверняка! =:)
На счет хода коленвала не знаю, не дергал, не мерял, а надо бы похорошему... туда говорят без радикального разбора подлезть нереально
 
Чот почитал, очко жим-жим.... У меня тоже механика.... Как то связано явление подобного износа и наличие именно механической коробки?
Кстати, каков пробег на Твоей авто?
 

MegaLamer

New member
Странно все это ,тогда до кучи придется еще коренные вкладыши менять ....как их еще не провернуло при таком раскладе непонятно,да и вал уже должен овальным стать с таким смещением.
 

iddqd

New member
имхо..без разбора долго еще будете репу чесать почему так получилось...
нужно разбирать и токарю показЫвать.он уж определит чаво каво..а так это просто переливаете воду...
 
имхо..без разбора долго еще будете репу чесать почему так получилось...
нужно разбирать и токарю показЫвать.он уж определит чаво каво..а так это просто переливаете воду...
У нас же интеллектуальный форум санневодов, нада сначала обсудить ))
 
имхо..без разбора долго еще будете репу чесать почему так получилось...
нужно разбирать и токарю показЫвать.он уж определит чаво каво..а так это просто переливаете воду...
Дак вот автор и хотит определьтся что делать контракт заказывать или этот реанимировать...а разбирать ,дефектовать эт тоже знаешь денег стоит
 
Я б контракт хапнул ,за 15 можно нормальный найти,двиги неприхотливые,вариант что пойдет в разнос минимален(но не исключен) .Если с руками все в поряде сам перекинешь ,еще 5ку сэкономишь ...двига легкая ,можно втроем вчетвером выдернуть и новый вкорячить без дополнительных приспособ.
Хотя с другой стороны возможно и в старом мелочь какая ...диллема мля
 
Дак вот автор и хотит определьтся что делать контракт заказывать или этот реанимировать...а разбирать ,дефектовать эт тоже знаешь денег стоит
а у автора что, масло жрёт или расход опупенный? или что хуже- стуканул?
не вижу пока смысла дёргатца...разве что есть бабки!
 

xealon

New member
Что-то автор молчит насчёт пробега,а сразу ковырять движок неразумно, тем более, что Ниссановские движки очень неприхотливые и для предполагаемых работ он должен, как минимум пробежать тысяч 300000-400000 км.
 

BaltikaN3

New member
Думаю прав, наличие МКПП играет здесь непоследнюю роль, а проблема думаю в сточившихся полукольцах, вернее даже в одном из них. Кстати на екзисте нашел ремонтного размера +0,25мм от стандартного.
Вообщем нада разбирать двиг и смотреть что где не там!
 

stervoz

New member
На оборотах выше 4х тысяч стрелка тахометра сходила с ума и жила свой жизнью. При сумашедшей стрелке более чем полминуты, вываливал чек датчика положения коленвала.
ниче Вы погонять любитель))
кто же так долго на таких оборотах двиг крутит?
 

Julia_mambo

New member
Чот почитал, очко жим-жим.... У меня тоже механика.... Как то связано явление подобного износа и наличие именно механической коробки?
Кстати, каков пробег на Твоей авто?
Мне все в том же сервисе с которым мы долго исследовали всю эту ботву сказали что это именно издержки механической коробки. Мол выжимной прижимаясь с маховиком коленвала на него поддавливает, и поэтомоу он рано или поздно приходит к такому результату.
пробег примерно 220.

Странно все это ,тогда до кучи придется еще коренные вкладыши менять ....как их еще не провернуло при таком раскладе непонятно,да и вал уже должен овальным стать с таким смещением.
Слабо предстваляю про что речь. и уж тем более слабо представляю что должно послужить образованию овальной формы.

Я б контракт хапнул ,за 15 можно нормальный найти
Какбэ ситуевина в том, что ремонт всей ботвы с диагностикой выйдет в туже 15ку ) А вот контрактный двигатель неоднократно советовали с абсолютно разных сторон заказывать только и только с Япы на заказ. а это уже 30-40 тысяч с доставкой.

а у автора что, масло жрёт или расход опупенный? или что хуже- стуканул?
не вижу пока смысла дёргатца...разве что есть бабки!
В том то и дело что нету. Были бы, я бы не парился и ездил до того момента пока не стуканул )) А так мне хотелось бы не доводить до этого. Кстати масло бывает периодами начинает жрать, а потом резко прекращает, с чем связано не выявил, обычно в первую половину зимы так. Расход как у всех. Время работы форсунок 2.4 примерно.. короче с виду все типа анормально, кроме того что тахометр бесится и чек вываливается. А это, согласись, не есть хорошо...

ниче Вы погонять любитель))
кто же так долго на таких оборотах двиг крутит?
На каких оборотах? 4400 - это тогда когда двиг более менее оживает. А 6400 примерно это пик мощности. Движка оборотистая, на ней и нужно ездить 4-6 тысяч оборотов. Но это в среднем 80-110кмч, поэтому ездить приходится примерно 3500-5700, чтоб диапазон был 60-100кмч. А на счет длительной эксплуатации на таких оборотах. Меж городом по другому никак. 3800-3900 оборотов на 5ой это 160-170кмч. 3700 это 150. Вот на этих оборотах всю трассу и едешь. После 1000км такого режима масло давит слегка. Но это уже не по теме...

Вопрос по прежнему в том что разумнее сделать ьс движкой. Загнать мотористу чтобы разбирал и смотрел полукольца на необходимость их замены, или что-то ещё?
 
меряй люфты и подбирай полукольца. посмотри какие варианты по ремонтным полукольцам доступны. главное найди моториста толкового.
 

Technik

New member
При такой эксплуатации(150-170) и оборотах свыше 3500 масло и должно кушать и не хило, а лучше задай свой вопрос техническому консультанту в фирму по-продаже и ремонту Ниссанов в Санкт-Петербурге( фирменный центр) и через пару дней на свой Email получишь подробнейшее описание решения твоей проблемы.Только напиши откуда ты.
 

Katty Nikolaeva

New member
может просто цепь растянута? не рассамтривал такой вариант???
у меня стрелка дергалась, правда на всем интервале, но на оборотах намного сильней прыгала как сумасшедшая
 

Сверху