Воняет маслом и дымит... Катализатор?

Всем добрый день!
Ситуация такая: на СТО (обратился зав заменой процессора) мастер сообщил, что заодно убрал и катализатор (якобы, он прогорел, и вот-вот выйдет из строя и т.д.). Все бы ничего, но после этого появился посторонний звук при выхлопе из трубы и, самое главное, воняет маслом, дымит, особенно на оборотах (черный дым). Хотя двигатель в порядке.
До ремонта машина работала хорошо, не дымила, не воняла, масло не ела. То есть, никаких претензий к двигателю.
Скажите, это так сильно повлияло отсутствие катализатора???7
Спасибо заранее!
 


Axiles

New member
Повышенная шумность от катализатора. Черный дым - это богатая смесь. Возможно лямбда-зонд повредили.
 
я каталик когда свой выбил, у меня тож дымила как камаз, видать коксу много накопилось, но почти сразу прошло...прогазуй хорошо, может продуется...
 

mikesk

New member
Долго тарахтел - прежде, чем перестала дымить?
Кстати, свечи сейчас стоят новые - надо будет глянуть, как потеплеет. Завести.
 

bure

New member
думаю может так случится из-за того, что труба стала сильнее греться, в частности тот её участок который находился за катом, т.к. последний хорошо охлаждает и задерживает поток. Вот все отложения и начали понемногу обгорать.
 

xazard

New member
думаю может так случится из-за того, что труба стала сильнее греться, в частности тот её участок который находился за катом, т.к. последний хорошо охлаждает и задерживает поток. Вот все отложения и начали понемногу обгорать.
Кат дожигает не сгоревшее в цилиндрах топливо, как следствие нагревается и дополнительно нагревает следующую за ним трубу. Без ката греться сильнее не может начать!!!
 
Кат дожигает не сгоревшее в цилиндрах топливо, как следствие нагревается и дополнительно нагревает следующую за ним трубу. Без ката греться сильнее не может начать!!!
Вот с этим не соглашусь. Как и любой предмет он просто забирает тепло выхлопа, там огромная площадь. А греться сильнее будет за счет более интенсивного потока в следствии отсутствия лишнего сопротивления! Я по крайней мере так считаю, могу ошибаться конечно. Но так категорично я бы говорить не стал пока это не подтверждено фактами.
 
Вот с этим не соглашусь. Как и любой предмет он просто забирает тепло выхлопа, там огромная площадь. А греться сильнее будет за счет более интенсивного потока в следствии отсутствия лишнего сопротивления! Я по крайней мере так считаю, могу ошибаться конечно. Но так категорично я бы говорить не стал пока это не подтверждено фактами.
греется он только из-за того что газы выхлопные из цилиндров сразу поступают в каталик, поэтому и греется. Сам по себе каталик с выхлопом вступает в хим. реакцию и всё.
 
Вот с этим не соглашусь. Как и любой предмет он просто забирает тепло выхлопа, там огромная площадь. А греться сильнее будет за счет более интенсивного потока в следствии отсутствия лишнего сопротивления! Я по крайней мере так считаю, могу ошибаться конечно. Но так категорично я бы говорить не стал пока это не подтверждено фактами.
матчасть учите...
греется он только из-за того что газы выхлопные из цилиндров сразу поступают в каталик, поэтому и греется. Сам по себе каталик с выхлопом вступает в хим. реакцию и всё.
Вот например:

"Что такое катализатор?
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!"



Могу еще накидать...
 

Сверху