Внимание всем ! Бензин в морозы тоже может подтекать

Внимание всем ! Бензин в морозы тоже может подтекать. В субботу держалось около -38 в Красноярске, много ездил по городу, через примерно 1 час почувствовал запах бензина, несильный. Сначала грешил на ПАЗики, потом понял что источник запаха где-то поближе. Открыл капот: не хлестало, но лилось понемногу из-под шланга, который непосредственно от бензонасоса приходит. Подтянул (хомут сильно ослабший был), на всякий случай добавил еще один хомутик. Советую всем проверить это место, видимо ненадежное оно
 


А у меня наоборот! Недавно промывали мне топливную систему на СТО. Так открутив хомут, шланчик этот минут десять сдёргивали!!! До того глухо сидел!
 
во во у меня тоже там текло,но я грешу на сервис что бенз сливали так как только неделю назад ***у отремонтировал...
 
У меня по прошлой зиме тоже бензином резко так завоняло. Открыл капот и обнаружил течь из шланга, который на рампу идет. Я даже тему здесь на форуме заводил по этому поводу. В итоге купил бензошланг от "копейки" и поставил его на новые хомуты.
 
а у меня там начало подтекать после того как снимал рампу мыть форсу.. и что самое интересное что этот хомут не трогал.. а из него полилось.. подтянул и всё тпи топ
 

mobirus

New member
У меня то же самое было. хомуты плотно сидят, скорее всего просто от сильного мороза шланг дубеет, плюс к этому бензин еще сильнее охлаждает его. Вот и подтекает.
 
Чем плохи червячные хомуты, так это тем, что их время от времени приходится подтягивать. Лучшее средство - это жесткие пружинные хомуты. Сжал их пассатижами, надел на патрубок - и готово дело!!! Единственная проблема- такие хомуты днем с огнем не сыщешь...
А у автора данной ветки, помимо того, что ослаб со временем хомут, вполне может быть, что и сам шланг от старости потерял эластичность и задубел на морозе.
 
Чем плохи червячные хомуты, так это тем, что их время от времени приходится подтягивать. Лучшее средство - это жесткие пружинные хомуты. Сжал их пассатижами, надел на патрубок - и готово дело!!! Единственная проблема- такие хомуты днем с огнем не сыщешь...
да вроде на екзисте видел рублей по 50 кажись.и размеры разные
 

st_falcon

New member
сам виноват, такие узлы надо регулярно проверять! я когда форсунки мою всегда это делаю
 

ber

New member
Внимание всем ! . Подтянул (хомут сильно ослабший был), на всякий случай добавил еще один хомутик. Советую всем проверить это место, видимо ненадежное оно
В сильные морозы бензостойкая резина теряет эластичность так что подтекание возможно!!!!!! + время оно не умолимо старит резиновые детали, поэтому возможны различные ситуации....
 

Nick-From

New member
от бачка ГУР идут две трубки- 1 -ая-которая потолще-идет к самому ГУРу(где приводные ремни)-с обоих сторон на резиновой трубке на хомутах-обнаружил сегодня подтеки декстрона(в бачке жидкость была на уровне хот мин,как всегда-мож на 2мм пониже )- это из-за морозов, но ведь зима только начинается(((Камрады, подскажите много зависит от этой трубки-мож подтянуть хомуты,дополнительно одеть хомуты(никаких трещин на трубке нет) или менять эту резиновую трубку???
 
В сильные морозы бензостойкая резина теряет эластичность так что подтекание возможно!!!!!! + время оно не умолимо старит резиновые детали, поэтому возможны различные ситуации....
я думаю что хомут либо был ослабший, либо ослаб из-за пульсаций шланга. Пульсации явно прощупываются рукой
 

WaLW

New member
Продолжу тему - см. 1-й пост. Вот так просто нашлось решение проблемы повторного запуска: это когда с брелка машина заводится только со второго раза. Сейчас завод с полпинка даже в морозы и проблемы в принципе не наблюдается. Видимо при ослабших хомутах после остывания движки подсасывается воздух в в систему топливоподачи и бенза просто не хватает на запуске
 

Сверху