ВИБРАЦИЯ СВЫШЕ 80км/ч

poteryashk

New member
Подскажите,САНЕК 99г. FB-15, 2-WD.Вибрация после 80 км/ч после 100км/ч вообще ехать не возможно,вибрация происходит только при нажатии на педаль газа,как только педаль отпускаешь скорость остается такая же вибрация пропадает полностью,нижние рычаги новые,колеса поменял(но явно дело не в них т.к.при скорости 100км/ч при отпущенной педали газа вибрации нет.)Может быть ШРУС?Кто сталкивался с такой бедой?Помогите,подскажите куда лесть,что менять?
 


Внутренний привод скорее всего рассыпался. У меня как раз завалялся (новый оригинал). Могу продать намного дешевле чем заказывать.
 

bogdan_2005

New member
Если привод кривой,то вибрация была бы постоянная,он прямей не станет при отпускании педали газа.
нифигау знакомого привод кривой был на 80 до 100 км была вибрация
 
нифигау знакомого привод кривой был на 80 до 100 км была вибрация
Если логически рассуждать, кривой привод,это как колесо не отбалансированное или согнутое, крутится и накидывает от этого и вибрация, но у меня на любых скоростях от 80 км/ч только при нажатии педали газа как отпускаешь идеальная тишина не какой вибрации,при согнутом приводе куда она может деться???????
 
да полюбасу привод....
Ты реально сталкивался с такой проблемой?А как определить какой привод?Если с ямы попробовать вдвоем,один за руль,завести и включить режим D или R на оборотах чуть выше холостого при нажатом тормозе и ручнике, а второму с ямы смотреть на реакцию приводов при нагрузке, как думаешь покажет какая на излом пойдет?
 

YouSeo

New member
а что, когда машина без газа катится привод не крутится?
у меня из-за подшипника ступичного вибрировала, когда накатом ехал - меньше трясло
я, кстати, тоже на привод грешил
Когда машина без газа катится то и привод крутится в холостую без нагрузки, а при нажатии газа нагрузка и я так думаю он может на излом идет?(Это рассуждение мое)
 
к слесарям они скажут точно
Умную вещь ты сказал))))), а зачем мы здесь,зачем форум???? Я считал все это (интернет,форум) создавалось что бы помочь друг другу,самый простой вариант ответа будет-КУПИ ДРУГУЮ МАШИНУ И НЕ ПАРЬСЯ,А ЛУЧШЕ НОВУЮ))))))
 

heauiaje

New member
а чё привод то скривится ни с того, ни с сего, он же вроде довольно прочный?
или был удар сильный ?
 
а чё привод то скривится ни с того, ни с сего, он же вроде довольно прочный?
или был удар сильный ?
Или шар вылетает в наружней гранате или во внутренней там не шарики а принцип крестовины иголки,ролики изнашиваются и при нагрузке когда коробка начинает крутить колеса в тех местах где нет шариков или роликов граната будет изгибаться на излом, а когда нагрузка пропадает она становится на место и крутится ровно.Но это мои догадки,искать методом тыка снимать два привода и разбирать четыре гранаты слишком,а тем более может мои догадки вообще не в ту сторону, может причина в чем в другом?Думал может кто сталкивался с такой проблемой.
 
Выявили дефект внутренней гранаты,хотел сегодня заказать, но цена космическая 9 т.р. какая то арабская и 11т.р. НИССАН оригинал.Бывает что попроще?Кто брал?
 

wMaster_2

New member
Внутренний привод скорее всего рассыпался. У меня как раз завалялся (новый оригинал). Могу продать намного дешевле чем заказывать.
вот вроде как и решение, а с разбора брать ето всётаки кота в мешке
я так думаю
 

Сверху