В начальной фазе торможения ведет вправо

Polosatoff

New member
В начальной фазе хода педаль тормоза стала туго нажимается и машину ведет вправо, нажму сильнее - все в норме. Причем случилось это сразу, никаких предпосылок не было (или я не заметил). В чем причина, кто подскажет?
P.S. Точно знаю, что мне надо протачивать или менять тормозные диски, т.к. бьет руль при торможении на 100-120 км/ч, но не думаю что эти проблемы взаимосвязаны.
_______________________________
issan Suny FB15 QG15DE
 


Вероятно левое колесо начинает тормозить позже правого...
Я бы снял левое колесо и посмотрел чего там не так, как ходят колодки и т.д.
 

орда

New member
Вероятно левое колесо начинает тормозить позже правого...
Я бы снял левое колесо и посмотрел чего там не так, как ходят колодки и т.д.
+1 я бы тоже посмотрел состояние колодок на левом переднем и левом заднем колесах.
 

Fairyirisha

New member
И заодно, когда состояние колодок смотреть будеш, чтобы товарищ нажал легонько на педаль, чтобы посмотреть как поршеньки вылазиют. Тока не сильно, а то ведь можно и напрочь поршеньки выпихнуть.
 
+1 я бы тоже посмотрел состояние колодок на левом переднем и левом заднем колесах.
Колодки смотрел вот только недавно, все в поряде было. На выходных буду менять тормозную жидкость, посмотрю что там с левым колесом.
 

Jackdaw

New member
из за убитой подвески быть не может ???, у меня когда стойка пробита была, машина при торможении как бы заныривала на сторону убитой стойки
 

tester999

New member
из за убитой подвески быть не может ???, у меня когда стойка пробита была, машина при торможении как бы заныривала на сторону убитой стойки
Стойки еще более-менее живые, а подвеску месяц не прошел как перебрал
 

Deel

New member
На выходных прокачал тормоза. Оказался забит тормозной шланг. Пришлось его скидывать и с утра рысачить по магазинам. Еле нашел, причем дубликат на N14 (на нем так написано). Кстати, теоретически (по мануалу) необязательно скидывать клемму с аккумулятора для прокачки тормозов с ABS, достаточно отсоединить питание от блока ABS. Я так и хотел сделать, но проще оказалось скинуть клемму.
 
Вряд-ли что-то извне попало, старая жидкость была более-менее чистая. Разные люди говорят, что внутри шланга резина может отслаиваться (задираться, шелушиться), и забивать проход. Препарировать я не стал, не до того было.
 

Сверху