Андрей Боронников
New member
УЖЕ незнаю куда обратится в этой дыре (г. Барнауле) - уже 2 месяца никто не может помочь - даже определить диагноз !!!!!!!
у меня Nissan Bluebird Sylphy 2х литровый 2002 года движок - QR20DD (прямой впрыск), вариатор
дело было так---
Приобрел я машину и у неё были пониженный холостые обороты (сразу подумал что из за свечей) - поменял свечи - ситуация не изменилась.....поехал мыть форсунки химией - помыли - стало ещё хуже - через раз стала заводиться, а если завелась - стала глохнуть на сфетофорах.....выкручивание свечей показало что их ОЧЕНЬ сильно заливает.....в одном автосервисе достали форсунки - А ПОСКОЛЬКУ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ НЕТ СТЕНДОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТАКОГО ВИДА ФОРСУНОК - проверили на дизельном стенде - 3 форсунки както разбрызгивали, а 1 просто лила струей...я нашел 1 форсунку (на краю РОССИИ) - поменяли мне её...проверили ТНВД - давление выдает нормальное, почистили дросель, датчик там какой то холостого хода - ИТОГ ТОТ ЖЕ !!!! опять также хреново через раз заводится, а если завелась держит очень низкие обороты (550 - 600) дергается, И РАСХОД ПОД 30 литров !! .... сейчас уже никто не может придумать ещё чегото.....говорят может комп глюканул, НО ОПЯТЬЖЕ - на разборках нет такого компа...... Ну вот теперь незнаю что и делать - куда обращаться........................может кто сталкивался с чем то подобным ????
у меня Nissan Bluebird Sylphy 2х литровый 2002 года движок - QR20DD (прямой впрыск), вариатор
дело было так---
Приобрел я машину и у неё были пониженный холостые обороты (сразу подумал что из за свечей) - поменял свечи - ситуация не изменилась.....поехал мыть форсунки химией - помыли - стало ещё хуже - через раз стала заводиться, а если завелась - стала глохнуть на сфетофорах.....выкручивание свечей показало что их ОЧЕНЬ сильно заливает.....в одном автосервисе достали форсунки - А ПОСКОЛЬКУ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ НЕТ СТЕНДОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТАКОГО ВИДА ФОРСУНОК - проверили на дизельном стенде - 3 форсунки както разбрызгивали, а 1 просто лила струей...я нашел 1 форсунку (на краю РОССИИ) - поменяли мне её...проверили ТНВД - давление выдает нормальное, почистили дросель, датчик там какой то холостого хода - ИТОГ ТОТ ЖЕ !!!! опять также хреново через раз заводится, а если завелась держит очень низкие обороты (550 - 600) дергается, И РАСХОД ПОД 30 литров !! .... сейчас уже никто не может придумать ещё чегото.....говорят может комп глюканул, НО ОПЯТЬЖЕ - на разборках нет такого компа...... Ну вот теперь незнаю что и делать - куда обращаться........................может кто сталкивался с чем то подобным ????