уже замерз(((((

всем доброшо дня!!!!!
будте добры подскажите пожалуйста что за шняга такая!!!!!!
сегодня на улице - 15 а я уже не смог завести машину,вышел значит утром на улицу начал заводить а она не в какую не хочет,такое ощущение как будто что то замерзло прям тяжело ей крутить двиг,акум новый стоит,на 62 ампера даже месяца еще нет ему!!!!!что это может быть подскажите кто знает!!!!!может надо че поменять ну это же не дело в -15 она мне уже мозг делает!!!!!!
прошу строго не пинать тему создал отдельно чтоб каждый высказался и написал свое мнение именно по этой теме!!!!!
 


дружка

New member
ни чё се... в родном Радужном уже -15 )) маслице в каком состояние? может на фиговое напоролся...
 

bogdan_2005

New member
Если крутить тяжело проверяй стартер(втулки), масло (может подсолнечное залито:)), да и новый акум еще не значит заряженый, генератор проверь тоже
 
Наверное масло-говено,прошлой зимой не завелся в -23- маслице поолусинтетика -да еще и какашка!Сменил до -30 заводилась без проблем.
 
акумм новый не значит что заряженный. Перед поставкой на авто нужно зарядить по полной, при слабом заряде плотность электролита падает и он может замерзнуть при -15, на днях -24 было аккум подзамерз, отогревал в теплой воде и машина завелась, вечером загнал тачку в гараж снял аккум и полную зарядку сделал сейчас -25 не страшно заводить машину. Завожу так: включаю зажигание жду когда топливо прокачается ( слышно когда насос перестает работать) кручу пару обротов, жду полминуты опять на старт начинает схватывать, джу полминуты, чуть газа нажимаю кручу заводиться убираю ногу с газа и прогреваю. Масло на зиму лучше синтетику залить 5W40 практически при -40 не замерзает, условие масло доллжно быть свежее если прошло больше 5 тыс. то будет густеть, вытащить щуп и посмотреть, в гараже всегда держу остатки масла чтоб посмотреть в каком состоянии можно просто вытащить щуп и посмотреть по текучести на щупе, ну и свечки на зиму новые для полного эффекта заводки не поленись купить
 

vinic

New member
масло и бенз...прошлой зимой бенз у меня даж от спички не загорался...
 

vortex12

New member
кароче снял акум занес домой поставил на зарядку минут так 20 постоял вышел и с пол оборота завел!!!!
но масло менял не так давно залил Ликви моли 5w40 а акум когда купил тоже зарижал полность!!!!
так вот че получается он у меня замерз сто ли????другие вот смотрю с автозапуска стартуют а я с ключа не завелся как так!!!!!!!
 

promoFXG

New member
Мог просто контакт в клеммах плохой быть - почисти. Еще рекомендую дополнительную массу пробросить от аккума на ближний с стартеру болт (провод квадратов 15-20) - тоже сильно помогает.
 
А если темпиратура охлаждающей жидкости поднимается очень медленно(минут по 5-прогреваю-стрелка еще до нулю не дошла,а на улице 0, -2градуса-антифриз на замену???
 

ruSun

New member
Если акум давно ждал покупателя стоя на прилавке, то нормально работать он может начать после нескольких циклов разряда-заряда (по результатам тестов "За рулем")
 

wMaster_2

New member
Походу Акум всё таки не исправен у тебя, может и старый впарили или бракованый. Хотя может и клемы на самом деле надо почистить. Я год назад покупал себе новый тюменский Акум на 45 а/ч. Его хватало на то чтобы крутить бодро двигатель при -35 град, масло 5в-40.
 
Возможно аккумулятор на 62 ампера не дозаряжается, бортовая система может не рассчитана на такой аккум, я когда брал, мне в магазине посоветовали мощнее 50 а/ч не брать, родной стоял на 42а/ч, и 50 ый аккум тоже крутил до минус 36 без проблем.
 

Smartly

New member
+10500 за аккум и даже не парься.

это он однозначно, ну а про недозаряд и проч. тебе уже написали.

советую проверить так. Выщел утром - не завел. Сними аккум и просто домой принеси, не заряжай и не колдуй над ним, дай ему нагреться. Выходи и заводи. Если заведет бодрячком - значит точно он.

ну а дальше уже смотри почему он хандрит, может просто недозаряжен, может утечка у тебя (что врядли, т.к. по теплу нормально же заводил) ну и тд
 

Сверху