Уровень жидкости АКПП

Доброе время суток! Вчера поменял жидкость в автомате на саньке Fb-15 по методу Kovalsky, вобщем когда заливал последние 2 литра сделал уровень между max и min на горячую, после этого прокатился 10км, проверяю уровень, а он выше метки max(hot) на 4мм, отсасываю через щуп 200гр жижи, уровень стал меньше метки max на 1мм. Проблема в следующем: утром завожу машину, грею 5 мин, на улице +10 С, достаю щуп, а уровень ниже холодной метки миллиметра на 3-4.Вобщем подскажите пожалуйста как правильно замерить уровень, стоит ли долить жижи до холодной метки min?, но тогда думаю на горячую уровень будет выше max.Заранее спасибо, кстати жижа Eneos III 8л.
 


SiT3D

New member
Замерять на позиции селектора АКПП D или N. Уровень должен быть между min и max.
 

Delivery

New member
Замерять на позиции селектора АКПП D или N.
чета интересно на работающей передачи... в мех коробке вы тоже будете на первой передачи мерять жидкость?..

зы: автор, оставь как первый раз было :)
 

Wimbledon

New member
Хм тут вычитал что перед поверкой нужно пробежаться по скоростя с 4сек задержкой, завтра попробую
 
У меня тоже немного выше - как пришла с Япии так и езжу, жидкость не пенится и нормально. Лучше пусть немного больше, чем меньше, там в любом случае допуск есть.
 

-=Serg=-

New member
чета интересно на работающей передачи... в мех коробке вы тоже будете на первой передачи мерять жидкость?..

зы: автор, оставь как первый раз было :)
На мехе не знаю как. Знаю что механика и автомат это небо и земля.
 

Junkman

New member
первый раз слышу, что на d или на n, чтобы проверить уровень прогрей коробку проедь километров 5, попереключай скорости 1,2 d и т.д поставь на парковку, двигатель не глуши, вытащи щуп,протри тряпочкой, вставь опять, посмотри, если больше отметки max, но не пенится, оставляй, если меньше min то долей, если по середине я бы тоже долил до максимум
 

deejay2007

New member
первый раз слышу, что на d или на n, чтобы проверить уровень прогрей коробку проедь километров 5, попереключай скорости 1,2 d и т.д поставь на парковку, двигатель не глуши, вытащи щуп,протри тряпочкой, вставь опять, посмотри, если больше отметки max, но не пенится, оставляй, если меньше min то долей, если по середине я бы тоже долил до максимум
Я тоже первый раз слышу, что об этом кто-то первый раз слышит)
http://enc.drom.ru/2620/
 
даже целая ветка где-то есть про замеры на P или D. мерить нужно на P. я у себя после замены долго выставлял уровень. в итоге, немного выше на hot, но и в норме на cold. для АКПП небольшой перелив не так страшен как для двигателя. главное, чтобы не пенилось.
 

WRX-77

New member
а еще, сильное превышение уровня может оказать влияние на расход и не в лучшую сторону.
 

Сверху