трещина на блоке цилиндров

matr

New member
Здравствуйте форумчане! Поменял антифриз, проехал 10-20 км., температура поднялась, я под капот, а там от сливной пробки на блоке цилиндров трещина около 15-20 мм и из неё антифриз течет. Вопрос, что делать? Холодная сварка не помогает, просачивается. Присадки в систему охлаждения боязно заливать, поговаривают, что можно радиатор "забить" и т.д. Что посоветуете люди добрые, не оставляйте меня в беде плиз. SUnY, QG15, FB15 1999 г.в.
 


Romari

New member
у меня на прошлой (иж-2126 двс ваз 2106)тоже была трещина, но она была на блоке в таком месте где давления не было, из нее масло подтекало, мазанул герметиком, и отездил еще год пока не продал...
 

khef

New member
А до этого как было? Или это ты пока откручивал сделал трещину?
 

budushi

New member
Это лечится так:
1 сначало засверливаеш трещину
2 расшиваеш под конус болгаркой трещину
3 клеиш холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным,советую использовать ДИСАН АВТО.
4 Или заварить электродом по чугуну,при этом пункт 1и2 обязательны.
Пробка конусная,закрутили её до упора вот тебе и трещина.
 
думаю нормальный сварщик должен аргоном заварить без проблем, даже движок снимать не понадобится, может радиаторы только снять.
 

Pacak

New member
Marat BR, как было до этого я не знаю т.к. не текло ничего. V.igoran, холодной сваркой я замазывал два раза ( два слоя ), все равно протекает и протекает "хорошо". По сервисам прошвырнулся кто говорит варится, кто говорит хана блоку, третьи говорят надо знать из какого состава металл блока изготовлен, короче вразамительного ответа поко не получил. Сам склоняюсь к варианту -"варить", что по этому вопросу посоветуете?
 
Трещина, которая начинается ОТ сливной пробки - НЕ ВАРИТСЯ. На пробке коническая резьба, и при вкручивании пробки, трещину будет разрывать.......
 

Romari

New member
Трещина, которая начинается ОТ сливной пробки - НЕ ВАРИТСЯ. На пробке коническая резьба, и при вкручивании пробки, трещину будет разрывать.......
Перерезать резьбу на нормальную, выточить пробку и пробовать лечить трещину. Методы уже описали.
 
только сварка. пробку можно переточить, резьбу перерезать,как Motil69 говорит, но я считаю можно и родную закрутить нормально, не перетягивая и с уплотнением резьбы, ничего не порвет..
 
Можно попробовать просверлить в середине трещины отверстие, нарезать резьбу и с помощью болтика и шайбочки (с резиной и герметиком) затянуть. Однако нужно смотреть толщину металла и поверхность где трещина.
 
У меня на работе разморозили двиг на погрузчике.Поксипол потёк почти сразу,а а вот с дисаном авто лет 5 движок уже бегает.Пробкой этой мы пользуемся сам понимаеш сколько.Я себе поставил халявный кран от Пыжика.
 
V.igoran, что такое ДИСАН АВТО,
эт замазка такая, только оно тебе надо?? отдай сварщику толковому, пусть заварит,блок чугунный, мне варили. зато потом голова не будет болеть-отвалится или нет...а отваливаются по закону подлости эти все замазки именно гденибудь зимой и в дороге... хотя..хозяин- барин...
 

seosvit

New member
Ффотоотчет не забудь выложить! Или там для снимков место не подходящее?
 

IvanSiD

New member
Кстати о птичках, при сварке чугунного блока он может лопнуть дальше.
 

Сверху