То заводится - то не хочет, в чём дело???

Bonus

New member
Первый случай:
Выехал из гаража -на улице -30гр, приехал к человеку, заглушил машину, настроил спутниковую тарелку- прошёл всего час от силы- заводить - а хрен там!!! Стартер мослает а вначале вроде схватил и всё - тишина , больше даже не схватывало, капот открываю двигло ещё тёплое. Звоню другу, приезжает на УАЗе цепляем -тащим домой - уже подъезжая к дому пробую крутануть- завелась!!! с полпинка-не понял в чём и дело то было.
Второй случай:
Приехал на работу , машину заглушил -на улице также за -30, час она у меня стояла , вышел -завелась без проблем. Приехал в Администрацию -заглушил- через 15 минут выхожу - не заводится - как и в первом случае. Утащили... в гараж закатили, через час захожу - ключ на старт - завелась..
Третий случай:
После второго случая заменил топливный фильтр, на улице - 40- пару раз глушил , втечении часа заводилась нормально, приехал поставил в гараж в 4 часа, в 6 надо ехать - захожу , в гараже у меня на полу -15, всегда заводилась без проблем, а тут схватила и тишина- я офигел. Сел в машину нажал на газ -покрутил - никаких схваток, открываю капот- постучал со злости по воздухану, пробую заводить - заводится и сразу глохнет - и так 3 раза кряду, с 4-го раза заводить начал тапку впол когда схватило - завелась и работает нормально. я в заблуждении , в чём же тут собака зарыта?
Короче машина когда хочет тогда и заводится.
P.S. и ещё когда фильтр менял в баке какаято бежевая хрень и много думал лёд - рукой достал - не лёд, а типа желе какого-то. Походу ещё и бак надо будет снимать промывать.
Может у кого такое случалось с машиной??? Данные по тачке в подписи.
 


roman1970

New member
У меня Wingroad. 3-ю зиму езжу на нем. Началась проблема, похожая на твою. Так как сам в машине ничего не понимаю, обратился к спецам. В результате: замена прокладки на клапане холостого хода, замена клапана холостого хода, замена датчика подачи воздуха, да еще компьютер надо или менять, или ремонтировать. Купить его можно только под заказ (около 2 недель ждать) - от 15 до 30 тысяч рублей. Поэтому совет: в первую очередь обратись к спецам. Для надежности - в 2-3 СТОшки. У Ниссанов, говорят, проблема в прокладке клапана холостого хода. Как только она начинает протекать, тосол попадает на клапан холостого хода, у него внутри чего-то перегорает и, цепочкой, летит та часть компьютера, которая отвечает за работу этого самого клапана. В общем, на данный момент я потратил 16 тыс. рублей плюс нервы и время. Держись, все будет ХОРОШО!
 

sexyboy

New member
Ну насчёт КХХ я спокоен - у меня авто с эл. приводом дроссельной заслонки - а везде пишут что это уже исключает возможность сгорания КХХ из-за попадания антифриза.
К спецам могу обратиться не раньше лета т.к. у нас в районе таковые отсутствуют, а в Красноярск раньше лета не попаду:(
 

Lestat

New member
Провел самодиагностику:
было 4 раза по 10 импульсов.
первая десятка мигала медленнее чем остальные. вообщем код 0000 - отсутствие неисправностей. Это хоть уже радует.
Что дальше ещё сделать:(
 
То,что она в морозы у тебя вообще заводится-это чудо само по себе!
Хы , в прошлом году в минус 40 поехал в соседний посёлок попить водовки, вначале выходил каждые полчаса прогревал - потом как обычно забыл вышел через 2 часа, ключ повернул с трудом- испугалсо пипец , стартер еле провернул движок - завёлся!!!! загудел гидрач как недорезанный - прогрел машину и домой укатил.. а вот сейчас что то выпендривается - то заводится - то ни в какую и в чём дело понять не могу- что и где перемерзает может быть?
зы. в прошлом годе было залито в двигло масл 10W40 валволин, счас Кастрол 5W40.
 

stanislavchik

New member
была похожая проблема,отходил пред под капотом верхний слева на 15амп(не знаю расположение блоков предоханителей в твоей машине)
второй раз реле компа и катушек зажигания выёживалось, протёр контакты,зачистил ножки реле пока радуюсь
 

mandafon

New member
2 инженерГК:

проверь подачу топлива, наличие искры. Если все ок - глушак забит замерзшим конденсатом, по признакам очень похоже
 

ApmeM

New member
а еще хорошо спирту в бензобак плюхнуть, чтобы от конденсата бензобак очистить.
 
2 инженерГК:

проверь подачу топлива, наличие искры. Если все ок - глушак забит замерзшим конденсатом, по признакам очень похоже
вот с глушаком может быть, когда долго молотит в мороз - то конец трубы льдом покрывается, и что с ним тогда делать- почему так много конденсата???
 
опять на верёвке притянули:( сразу же отцепил шланг подачи топлива к форсункам- ключ поворачиваю - бензин не идёт- а должен.(или не должен?) ведь насос постоянно должен качать. жду пока отогреется начну искать причину что и как:(
 

kinenya

New member
инженер. а ты двигатель мыл не давно?

Сталкивался с таким. У меня датчик EGR мозги так ******
 
У меня на AD QG-13 похожая проблема. При первом морозе -27 спокойно завелась, прогрел, поехал, а она не едет (исчезла динамика). Добрался до работы греша на коробку. Вечером без дневных прогревов завелся и динамика стала нормальной. На следущее утро -25 не завелся, снял аккумулятор на зарядку. На следущее утро -20 опять не завелся, посадив аккумулятор. Вечером потеплело до -15, снял свечи, всего одна мокрая. Протер тряпкой, завернул и на дохлом аккуме легко завел. Подумал, что плохо поступает бензин. Снял насос, сетка в красном желе. Отмыл, поменял топл. фильтр и думал, что проблему решил, радостно двигаясь домой, хотя обратил внимание, что увеличился расход на холостом ходу с 0,7 до 1,0 л (у меня стоит маршрутный компьютер мультитроникс). Но утром опять не завелся, начало заливать свечи. На улице завести не удалось, утащили в тепло, поменяли свечи. 4 часа не могли завести, пока не помыли ультразвуком форсунки. Ну думаю теперь все, но расход на холостом еще увеличился до 1,2 л, поднялись обороты хх и иногда стали плавать. Спецов великих у нас нет, что делать не знаю.
 
инженер. а ты двигатель мыл не давно?

Сталкивался с таким. У меня датчик EGR мозги так ******
Нет движок я мыл по осени и вручную.

Система тут такая- на морозе почемуто перестаёт насос качать - его не слышно, а в гараже постояла 2 часа(хотя и в гараже -17 было) постепенно заработал- вывод??- чем-то забивается и постепенно оттаивая начинает работать.
Сегодня залез в бак - там ,как я писал выше, коричневой херни оч много и сетка заборника вся в этой Х, выкачал весь бензин велосипедным насосом- губкой всю хрень собрал (докуда рука дотянулась)- получилось с литр тёмнокоричневой смеси - поставил на улицу замерзать.А вот насос так и не смог вытащить как ни пыталсо - думал с корнём вырву. Собрал всё на место, завёл поездил и поставил перед гаражом - через час пойду пробовать заводить... если заведётся ИЛИ не заведётся напишу.
 
Прошло полтора часа на улице стояла мороз -34 . хотел часик 2-3 продержать, но надо было ехать в маг, вышел ключ повернул (слышно было как насос качал) -завелась с полпинка. Завтра попробую на 2-3 часа оставить - мороз будет под 40 , надо убедиться вконец , что бы опять на верёвке не ездить.
 

starsolaris

New member
Первый случай:
Выехал из гаража -на улице -30гр, приехал к человеку, заглушил машину, настроил спутниковую тарелку- прошёл всего час от силы- заводить - а хрен там!!! Стартер мослает а вначале вроде схватил и всё - тишина , больше даже не схватывало, капот открываю двигло ещё тёплое. Звоню другу, приезжает на УАЗе цепляем -тащим домой - уже подъезжая к дому пробую крутануть- завелась!!! с полпинка-не понял в чём и дело то было.
Второй случай:
Приехал на работу , машину заглушил -на улице также за -30, час она у меня стояла , вышел -завелась без проблем. Приехал в Администрацию -заглушил- через 15 минут выхожу - не заводится - как и в первом случае. Утащили... в гараж закатили, через час захожу - ключ на старт - завелась..
Третий случай:
После второго случая заменил топливный фильтр, на улице - 40- пару раз глушил , втечении часа заводилась нормально, приехал поставил в гараж в 4 часа, в 6 надо ехать - захожу , в гараже у меня на полу -15, всегда заводилась без проблем, а тут схватила и тишина- я офигел. Сел в машину нажал на газ -покрутил - никаких схваток, открываю капот- постучал со злости по воздухану, пробую заводить - заводится и сразу глохнет - и так 3 раза кряду, с 4-го раза заводить начал тапку впол когда схватило - завелась и работает нормально. я в заблуждении , в чём же тут собака зарыта?
Короче машина когда хочет тогда и заводится.
P.S. и ещё когда фильтр менял в баке какаято бежевая хрень и много думал лёд - рукой достал - не лёд, а типа желе какого-то. Походу ещё и бак надо будет снимать промывать.
Может у кого такое случалось с машиной??? Данные по тачке в подписи.
вот молодец, сам себе вопрос задал, сам все сделал и все в ажуре.
 

ber

New member
Нет движок я мыл по осени и вручную.

Система тут такая- на морозе почемуто перестаёт насос качать - его не слышно, а в гараже постояла 2 часа(хотя и в гараже -17 было) постепенно заработал- вывод??- чем-то забивается и постепенно оттаивая начинает работать.
Сегодня залез в бак - там ,как я писал выше, коричневой херни оч много и сетка заборника вся в этой Х, выкачал весь бензин велосипедным насосом- губкой всю хрень собрал (докуда рука дотянулась)- получилось с литр тёмнокоричневой смеси - поставил на улицу замерзать.А вот насос так и не смог вытащить как ни пыталсо - думал с корнём вырву. Собрал всё на место, завёл поездил и поставил перед гаражом - через час пойду пробовать заводить... если заведётся ИЛИ не заведётся напишу.
Еще релюха замерзает под кожухом с правой ноги. Руками погрею насос качает.
 

Сверху