типа перегрев...

Katty Nikolaeva

New member
машина блюб 13 двиг ga16ds
стрелка термометра стоит в норме, антифриз есть, вентилятор не вкл...
из расширительного бачка идет пар с бульками - заменил крышку радиатора...
вроде все прошло (зимой дело было)
а сени жена на работу поехала говорит опять пар из под капота идет (сам не видал еще), мужики ей на работе посмотрели - вроде нормально все...
может конечно вода попала из лужи...

вопрос: за вкл вентилятора и показометр отвечает один датчик или разные ? может ли он так заглючить что термометр показывает норму и вентилятор не вкл а машина перегреваеться ?
или советуем еще ченить...
 


statsky

New member
Похоже на прокладку ГБЦ! А включает вентиляторы комп, обработав сигнал с датчика температуры ОЖ.
 
компа там в принципе нету... двиг старый карбюраторный...
после замены крышки радиатора бульки вроде пропали, двиг работает без нареканий...
 
Полностью согласен с ALIK 70 .По всей вероятности действительно пробита прокладка между каналом ОХ жидкости и одним из цилиндров.При дальнейшей эксплуатации наступит"КАРАЧУН"!
 

Fermata

New member
То же согласен - менять прокладку
Дело на пару часов с мин затратами
А риск большой - вплоть до гидроудара (смотря куда попрет дальше)
 
чета сомневаюсь я по поводу прокладки...
дело в том, что булькает тока на заглушенном двиге - пока двиг работает, булек нету
и, выше писал, бульки вроде прекратились после замены крышки радиатора...
булькало не постоянно, а тока когда машина хорошо прогрета (например отмолотила теплая на хх минут 20)
 

hooch2007

New member
я бы грешил на износ крыльчатки помпы.... малая скорость циркуляции ОЖ, как следствие-небльшой перегрев "местного значения"- ГБЦ. Еще может быть рубашка подзавоздушена- тож буллькать будет и очень громко..
обо всем вышесказанном косвенно свидетельствует то, что при замене крышки бульки стали меньше( давление повысилось, точка кипения тоже) и то, что булькает после продолжительной работы на ХХ(когда скорость циркуляции ОЖ совсем мала)
думаю как то так...)),
НО почему указатель температуры в норме? возможно воздух в ГБЦ, который не выгоняется опять же за счет малой скорости потока жидкости...
а вот откуда там воздух- это уже другой вопрос- в худшем случае- как раз таки либо прокладка ГБЦ, либо трещина...
 
У меня закрадывается впечатление, что просто немного потеплело и на капоте начал таять снег, вот и пар от капота, а не из под капота )
 

masyanchik

New member
воздух там оттуда шо недавно патрубок срывало... хотя я вроде пробку выгонял...
про снег тоже думал...
 

Сверху