Термостат Nipparts

Как и обещал - фото термостата. У меня почему то по его внешнему виду приходит мысль о БУ... (особенно по матовой поверхности сердечника вверху). Но вроде работает. Ход нижнего клапана меньше оригинального в два раза. Т.е. и сам термостат короче немного. Но как ни странно отлично работает. Машина снова прогревается в любой мороз за 5 минут.
 


Ig0rGV

New member
Вообщем-то в салоне как обычно. Я и раньше не жаловался на тепло. Просто прогреваться стало значительно быстрее. Пока машину от снега щеткой чистишь - в салоне уже тепло. После прогрева печку всегда убавляю на границу между красным и белым (не люблю жару в салоне).
 

julymin

New member
Я вот прошлой зимой в -37 на трассу на саньке своем выходил .. вот это да .. серьезное испытание для печки в авто.. не скажу что холодно было ... но вот стекла затагивало со страшной силой.. а тк все зависит от климата в котором ездишь... Я если честно сильно посмотрелбы в такой мороз ставил бы так печку или нет..:
 
Код J1531007
300р. ровно.
фильтр кстати nipparts тоже брал воздушый - 200р. код незнаю :
Странно согласись?
БЛИН вот встреча была..вот надо было проверить у кого как печка греет!!!


Собственно меня это не парит вообще! Я с ней подружился и вполне все у меня гуд :
 

roman-dobrik

New member
Вот сегодня -20 у нас. Открыл гараж, завелась с полтыка, выгнал, закрыл гараж, поехал. Через 5-7 минут температура на середине. В салоне тепло. Ехать не далеко, поэтому салон до конца не прогрелся, Стекла не затягивает, хотя печка в положении ноги-стекло, 3ка, на макс. тепло.
 

Martyr

New member
А вообще на какой градус бывают термостаты для саньков?
Слышал про 88, с таким летом не сжаришься?
 
В догонку: если штатный термос заменить на новый с более высоким градусом, стрелка в норме будет чуть выше середины держаться? :)
 
А вообще на какой градус бывают термостаты для саньков?
Слышал про 88, с таким летом не сжаришься?
76,5 82 88.
Я третий год с 88 катаюсь. А ты чего, летом печку включаешь? :))

...если штатный термос заменить на новый с более высоким градусом, стрелка в норме будет чуть выше середины держаться? :)
Стрелка ни куда не денется, могут быть проблемы с постоянно работающими карлссонами. Поставь 82 и не парься. :))
 

XD2

New member
Стрелка ни куда не денется, могут быть проблемы с постоянно работающими карлссонами. Поставь 82 и не парься. :))
Во, с карлсонами уже сейчас есть проблема. Включаются частенько даже в холод. Как с этим бороться?
Есть подозрение, что термостат меняный, так как из под его крышки чуть подбегает ОЖ (может, уже стоит на 88? :, но выглядит он рабочим. До прогрева по большому кругу ОЖ не пускает. Прогревается - минут 5-7 до первого деления датчика температуры. Потом встаёт на середине.
 

bure

New member
76,5 82 88.
Я третий год с 88 катаюсь. А ты чего, летом печку включаешь? :))
иногда бывает :

да, ещё про замену термоса забыл дописать:
на его замену натолкнул холод в машине. Мало того, что печка греет слабовато, но ещё и в ноги воздух дует ощутимо холоднее, чем на стекло (у кого-нибудь так было?), так что ноги отогреть в мороз просто нереально. Машина какое-то время эксплуатировалась без салонника, поэтому радиатор печки - чистить по любому, это тоже буду делать, но как в ноги пустить такой же тёплый воздух??
 
Хочу поменять термостат, (про прощения за делетанство) подскажите как это делается (есть ли какие нибудь сложности) ?
 
Откручиваешь 3 болта, снимаешь крышку с патрубком. Сложностей имхо никаких. Менять только вместе с уплотнительной резинкой. Крышку садить на герметик. Болты не перетягивать, так как материал может лопнуть.
 
Люди, нужна помощь:
1. как бороться с частым включением вентиляторов радиатора даже в мороз? (датчик температуры показывает норму) - пост 16
2. у кого-нибудь ещё в ноги дует еле тёплым если переключатель стоит в положении "ноги" при том, что на стекло в то же время дует горячим? - пост 17.
 

Сверху