Температура

Здравствуйте, товарищи!!! Ехал в городе, небольшой затяжной подъемчик, температура на улице +29, кондер включен, останавливаюсь на перекрестке и вижу вот такую температуру, нормально ли это? Термостат менял недавно, до замены было так-же, стоит на 82 градуса, уровень антифриза не уходит, пузырения в бачке нет, даже если газовать... Через некоторое время, когда уже ехал по ровной температура упала.
 


просто я зиму отъездил, было ниже, сегодня чуток выше стало, после опубликования поста, сегодня, машина стояла с включеным кондером минут 20, еще чуток выше поднялось, поехал - упала, просто страшно, летом будет +40 у нас...
 
У меня такое было в жару в пробке с кондиционером. Промыл радиатор водой из шланга снаружи, вымылось много грязи. После этого всё пришло в норму.
 

Negative

New member
Здравствуйте, товарищи!!! Ехал в городе, небольшой затяжной подъемчик, температура на улице +29, кондер включен, останавливаюсь на перекрестке и вижу вот такую температуру, нормально ли это? Термостат менял недавно, до замены было так-же, стоит на 82 градуса, уровень антифриза не уходит, пузырения в бачке нет, даже если газовать... Через некоторое время, когда уже ехал по ровной температура упала.
Это просто означает что у тебя все работает, и датчик температуры и система отображения.
Естественно температура не может быть всегда одной и той же, как ты себе это представляешь?
Какая должна быть система охлаждения? Обладать большим быстродействием и включать все заранее...
Движок должен быть обвешан кучей датчиков...

Это скажем так гистерезис, небольшое запоздание, как на включение, так и на выключение.
 

softy

New member
В принципе, Женя верно написал, т.к. вся шкала, вплоть до красной зоны - это область допустимых значений температуры.
 

khef

New member
Ну вот тут с Евгением не согласен. на Мистрале езжу недавно, раньше были в основном бензиновые машины, но имею очччень не малый опыт езды на отцовском Сюрфе с 1КЗ, Паджеро 4М40, Делика 4М40, Форд Рэйнджер 3.0 дизель, на всех них стрелка всегда мертво стоит на одной точке, когда у нас на Сюрфе стрелка чуть сдвинулась вверх, это была смерть ГБЦ, заменили башку, и сейчас хоть что делай, стрелка с места не двигается, точно так же и на Форде, Делике и Паджере. До этого сам ездил на Субару и на Тойоте, правда бензин, тоже всегда стрелка четко стояла в одной точке, хоть -40, хоть как то у нас было +52, стрелка четко стояла на своем месте...
А вчера я оставил машину заведеной с включеным кондером минут на 30 и стрелка поднялась повыше половины, меня это напугало, сразу полез под капот, искать антифриз вытекающий из бачка, или пузырение в бачок, ничего этого нет, когда двиг остыл, проверил уровень - норма, вот и в непонятках я...
 
Ну вот тут с Евгением не согласен. на Мистрале езжу недавно, раньше были в основном бензиновые машины, но имею очччень не малый опыт езды на отцовском Сюрфе с 1КЗ, Паджеро 4М40, Делика 4М40, Форд Рэйнджер 3.0 дизель, на всех них стрелка всегда мертво стоит на одной точке, когда у нас на Сюрфе стрелка чуть сдвинулась вверх, это была смерть ГБЦ, заменили башку, и сейчас хоть что делай, стрелка с места не двигается, точно так же и на Форде, Делике и Паджере. До этого сам ездил на Субару и на Тойоте, правда бензин, тоже всегда стрелка четко стояла в одной точке, ...
А вчера я оставил машину заведеной с включеным кондером минут на 30 и стрелка поднялась повыше половины, меня это напугало, сразу полез под капот, искать антифриз вытекающий из бачка, или пузырение в бачок, ничего этого нет, когда двиг остыл, проверил уровень - норма, вот и в непонятках я...
А ведь это не правильно, хотя смотря где проводить измерения.
 
У меня такое было в жару в пробке с кондиционером. Промыл радиатор водой из шланга снаружи, вымылось много грязи. После этого всё пришло в норму.
Этого мало!
Надо снимать радиатор и шомполить соты(в СТО)-эффект превосходит ожидания.
 
Радиатор завтра буду мыть, ато в рабочие дня чет никак не получается...
Кто-нибудь, подскажите, как проверить работоспособность помпы?
 
Радиатор завтра буду мыть, ато в рабочие дня чет никак не получается...
Кто-нибудь, подскажите, как проверить работоспособность помпы?
Проверить помпу не снимая можно только "на глазок".
Сворачиваешь газету в трубку и перед запуском вставляешь в крыльчатку.
Помощник запускает.
При полностью исправной помпе крыльчатка не вращается,убираешь газету-закрутилась.
Осторожнее-руки(и рукава) не засунь.
 
Проверить помпу не снимая можно только "на глазок".
Сворачиваешь газету в трубку и перед запуском вставляешь в крыльчатку.
Помощник запускает.
При полностью исправной помпе крыльчатка не вращается,убираешь газету-закрутилась.
Осторожнее-руки(и рукава) не засунь.
Так проверяется вискомуфта!!!
Помпа по моему "диагностируется" по характерному звуку и течи.
 

Disco-Punk

New member
Радиатор завтра буду мыть, ато в рабочие дня чет никак не получается...
Кто-нибудь, подскажите, как проверить работоспособность помпы?
Сначала прошомполь радиатор!
Если в пробках будет греться-проверяй вискомуфту.
 

promoFXG

New member
Так проверяется вискомуфта!!!
Помпа по моему "диагностируется" по характерному звуку и течи.
Точно !
Косяк мой.
В самой помпе ломаться нечему,кроме клапана сброса повышенного давления,но это видно по образующейся течи ОЖ.
Крыльчатка помпы посажена на горячую,и износ маловероятен.Вобщем если крутится,значит рабочая.
 

Сверху